SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (50%) |
популярные посты ▶
|
Сбербанк или мошенники?опубликовано: <весь блог> История со звонками "от Сбербанка", преследовавшими меня года три назад, повторилась. Только у меня почему-то закрадывается подозрение, что это вовсе не Сбербанк. Сдаётся, это какие-то мошенники, но я не могу понять их замысел, отчего тревожно. Звонит мадам с не очень хорошо поставленной речью (что само по себе настораживает), номер московский. Долго парит мозг про то, что я "стал VIP-клиентом" (за какие заслуги - непонятно). И что мне теперь доступны какие-то блага неземные, личный менеджер и всякое такое. Про блага и плюшки рассказывается очень долго и предельно неконкретно. Мадам не отстаёт даже после моих уточнений, что со Сбером меня связывают давние и очень дружественные (прямо-таки теснейшие) отношения. Что у меня блог-тысячник, где я всё это с удовольствием рассказываю. Что я в гробу видел их "выгодные предложения", что к "обслуживанию" давно привык, хоть у меня и развивается тоска с первой секунды общения. Что они накололи меня со своими "спасибо" так, как не накалывал никто в жизни. Мадам стойко повторяет мантру о том, что я VIP-клиент и мне доступны блага, затем предлагает "передать мои данные личному менеджеру, который вас обслужит". Тут сразу непонятка: а чего "личный менеджер" сам бы не позвонил, сразу? На этой стадии выясняется, что мадам не знает моего географического расположения. Непонятка номер два: как сотрудник банка может не знать, откуда его клиент? И третий прокол: когда мадам начинает называть "удобное отделение для обслуживания" и я его выбираю - через минуту мадам, после "оставайтесь на линии", выдаёт, что "в этом отделении все сотрудники заняты, давайте выберем другое". Сценарий до боли знакомый и повторяет предыдущий, трёхгодичной давности случай. То же самое - какие-то косноязычности, выбор отделения, в котором внезапно "все сотрудники заняты", дикая приставучесть... Впечатление, что меня пытались заманить в какие-то гребеня с неясными мотивами. В прошлую эпопею звонки прекратились сами (хотя я даже пообщался с "личным менеджером", который уже назначил встречу и куда-то пропал). В этот раз я решил бросить трубку. Просто не верится, что такой громадный сервис, как Сбербанк, может так уныло косячить. Я могу рассказывать про Сбер часа четыре без умолку, всякое про него повидал, но это - за пределами понимания. Посему, скорее поверю в непонятных мошенников, чем в такое разгильдяйство и беспощадную бессмысленность.
©2019, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||