SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

27.09.2021 аудитории

20.09.2021 шит, паровоз, сопли

13.09.2021 мани, реклама, firefox

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Вопросы по компьютеру

Быстрые ответы на вопросы компьютерной тематики, поступающие от посетителей сайта. Некоторые вопросы будут впоследствии разобраны в статьях, если это необходимо.

последняя модификация: 12.03.2021

Иногда когда смотрю видео играю в игры открывается папка мои документы

Магия происходит на вашем компьютере. Вирусняк, скорее всего.

Расскажите пожалуйста про Live CD (USB): что это, какие бывают, как сделать, как юзать...

Тема обширная, по ней написаны сотни статей, достаточно набрать в поиске "live cd". Возможно, я как-нибудь напишу об этом статью, хотя и вряд ли - тема весьма избитая.

Гугл-Хром перестал работать на WinXPsp2- выгружается из памяти. Сколько не обновляешь его, результата 0. Что бы такое поставить в замен хрому, чтобы сериальчики смотреть через анонимные прокси?

Не проще ли качать сериалы в видеоформате и проигрывать локально? По-моему, сильно проще. WinXP уже давно для развлечений не катит, увы.

После второго ответа, мой IP был заблокрован, и уже несколько часов Ваш сайт недоступен, это така защита от DDOS!???

Судя по логам, ваш браузер нехило глюканул при подаче комментария. На данный момент я убрал ваш адрес из списка защиты.

Светодиодная гирлянда постоянно светится тусклым светом, без подключения к розетке (заметно только в темноте), раньше такого не было. От чего это может быть? Может быть мощный wi-fi кто-то поставил?

Не очень похоже на WiFi, мощей не хватит. Впечатление, что рядом с вами что-то загадочное ввели в эксплуатацию. Я бы напрягся.

Комп спит. Отключаю внешний винт - комп спит. Втыкаю телефонную зарядку в "пилот" - комп спит. Отключаю зарядку и втыкаю колонки (не подключены к компу) - спит. Отключаю колонки от "пилота" - комп просыпается. Есть ли научное объяснение феномену?

Экий вы затейник. А объяснения - нет.

Анатолий,добрый день. Нужен совет: старый нетбук aser aspire one, браузер хром дико тормозит. какая есть альтернатива (операционка win xp32)?

Особо никакой. Ускорить его можно традиционным методом - вставить нормальный SSD (насколько помню, в эти ноутбуки вставлялись и HDD и SSD, но всё равно устаревшие и тормозные), Хотя я сильно сомневаюсь, что будет счастье, потому что под WinXP уже почти невозможно работать в инете. Это всё же нетбук 12-летней давности - чего от него ждать...

Как после переустановки 7 винды удалить с диска старые виндовозные папки, если она не дает этого сделать? Читаю в интернете советы - все бесполезно.

Вообще, удаляться папки должны. Если нет - можно попробовать трюк с разрешениями. Надо стать владельцем неудаляющейся папки, и распространить эти разрешения на все подпапки и файлы. Сделать это можно на вкладке "Безопасность" в свойствах папки. Там есть кнопка "Дополнительно", а там - вкладка "Владелец". Заменяем владельца на себя. В "Безопасности" ещё можно поиграться с разрешениями (всем - всё). После этого папка должна удалиться. Пару раз встречал совершенно неудаляемые папки, которым вообще ничего не помогало, но т.к. размер этих папок не был критичным - предпочитал "забивать" на проблему. Ну и подытожу, что ставить винду поверх старой - зло.

Не хочет форматироваться флэшка на 32Гб, стоявшая в фотике Сони- на компе или в фотике стираешь файлы, форматируешь, а они потом снова появляются. Как это исправить?

Посмотрите, нет ли на флэшке переключателя защиты от записи. Сильно смахивает на то, что защита включена. Также, встречал один раз такое в случае фатальной неисправности флэшки, которое никак не исправлялось. Пришлось выкинуть.

никогда не сталкивался с проблемой огромного размера файлов thumbdata3 на телефоне android? по-моему прогер который разрабатывал Android в этом месте просто 2.72бнулся головой

Android - нелепый осьминог, ковыляющий на костылях и периодически вопрошающий: "Когда же я сдохну"? Самозасирающаяся система, не умеющая себя обслуживать и поддерживать. Ожидать от него можно чего угодно. Конкретно с этой ошибкой я не сталкивался, возникает она явно из-за дикого количества изображений/фотографий.

Какой блок питания можно взять ватт на 500-600 чтобы система работала стабильно и не сгорела от первого скачка напряжения?

От скачков напряжения блок питания, увы, не спасает. Как и его мощность. Для защиты компьютера от скачков используйте ИБП (источник бесперебойного питания), или хотя бы стабилизатор. В блоки питания компьютеров не встраиваются какие-то особые защиты от нестабильностей питающей сети - это задача для стабилизатора/бесперебойника.

со вчерашнего дня не могу заплатить за связь из Яндекс денег на Windows XP из Хрома. глюк прогерасиков Яндекса или комп пора на свалку?

Хром, насколько помню, лет 6-7 не обновляется на WinXP, если не больше? Я с Firefox двухлетней давности много чего не могу, а тут такое... А комп-то тут при чём? Win7 и всего делов. Любой комп двенадцатилетней давности можно сапгрейдить под неё (если вообще нужно).

Установка доработанных напильником процессоров Intel Xeon с сокетом LGA771 в сокет LGA775 - профессиональное мнение, "за" и "против"?

Это работает. Но мне оно не нравится. :) Не люблю такие решения из-за низкой надёжности процессорных сокетов, как таковых. Перекосил что-нибудь на полмиллиметра - работать не будет. Соринка запала - работать не будет. Подогнул контактик - работать не будет. Впрочем, это мой пунктик, наверное. Но вот как-то так.

Здравствуйте интересует вопрос с пробросом принтера в локалке. Как сделать принтер доступным из Лан и из vlan(который сразу идет в инет) на kenetic lite II

В LAN принтер расшаривается стандартным способом: устанавливается на него общий доступ с того компа, куда он подключен, затем настраивается на остальных.

Через WAN подключать принтер довольно проблематично. Во-первых, нужен белый IP. Тогда, компьютер с принтером устанавливается в DMZ (Demilitarized Zone в настройках роутера), и теоретически из интернета можно будет подключаться к компу (соответственно, и к принтеру). Но это всё очень теоретически, да и комп оказывается под прямой угрозой. Проще (сложнее, но 100% успешно) поднять VPN-соединение, в которое "собрать" все нужные компьютеры, которые будут видеть всю сеть нормально. У меня даже подробнейшая инструкция по подъёму VPN сервера PPTP на CentOS 7 имеется.

Такая проблема, играю я даже в простую кс го на минималках. играю играю и тут черный экран, потом рабочий стол, рабочий стол а в игру можно играть, там звуки даже если на клаву нажимаешь можно играть. Но ты видишь только рабочий стол, приходится Ctrl + alt

Проверьте клавиатуру (или на время подключите другую). Есть мнение, что вызывается комбинация Alt+Tab, в результате чего система просто переключается из игры.

Как в Win7 просматривать информацию в окне, а не в проводнике?

Не понял вопроса. Реквестируем помощь зала. :)

у меня жёсткий диск на 500 гигов ,на хрена мне ссд ,всё устраивает но может я что не знаю для чего бабло в это впихивать?

Вы не знаете, чем SSD отличается от HDD. Вкратце - SSD на порядок быстрее выдаёт данные из случайных областей, да и в принципе обладает большими скоростями на чтение/запись. Статью про отличия я уже написал. Добавив SSD вместо HDD под системный диск, вы превращаете даже старый компьютер в ракету.

Программа для переделки 7 в 10 имеется?

Что мешает установить 10 просто так? Скопируйте нужные файлы на внешний носитель (или на другой диск компьютера, буде таковой имеется). И установите 10. Никогда ещё в системах Windows не было нормального обновления со старой версии на новую.

Ноутбук HP PAVILION G7 1302 ER перестал загружаться. Непрерывно медленно мигают индикаторы caps lock и num lock. Заменили процессор. Проблема осталась. Мастера развели руками. Что может быть? Спасибо.

Всё, что угодно. Если в сервисе исправить не смогли - смысл его мучить. Ну или в более другой сервис отдать попытаться. Телепатически сия проблема точно не решается.

Трёхлетний SSD SanDisk 240ГБ внешний устройствами типа дефрагментаторов определяется как простая флешка. Скорости при этом SSD. Как найти и отревизировать контроллер?

Как это - "простая флешка"? Ждём "помощь зала".

хочу удалить программу Adguard не получается. Как это сделать

Тут надобно уточнение - что не получается. Обычно эта программа просто удаляется штатными средствами а-ля "Программы и компоненты".

пк не видит интернет кабель

Два варианта: неисправна сетевая карта или неисправен сам кабель. Проверяется просто: берём ноутбук (свой или знакомого) и вставляем кабель в него. Если всё работает - проблема в сетевой карте компьютера. Если нет - в кабеле.

Почему новая ос от майкрософта называется Windows Lite?

В смысле - почему? Взяли да и назвали. "Лёгкая", типа. Только это не новая Windows, а попытка конкуренции с Chrome OS. Я не очень-то в теме Chrome OS, и вообще нигде её не видел. Чего Microsoft так рвётся конкурировать с тем, чего я даже не видел? Ведь если я этого даже не видел - оно из личинки ещё не выродилось. Кругом однозначно обычные ноутбуки с виндами, остальное - максимум 3%.

Windows 7 профессиональная. Не находит некоторые официальные сайты. Почему?

Для начала, надо бы пример "официального сайта". А то, может, его никто не находит. Если открывается всё остальное - ситуация фантастическая.

Можно ли сейчас найти нормальные процессоры на сокет AM2? Если нет, то какие сокеты самые распространённые?

Я совершенно не в курсе, ибо AMD не исповедую. Но в комментариях появился толковый ответ. :)

Как отключить Автоматические обновления (Automatic updates), на которые винда говорит, что оборудование не соответствует, и могут начаться глюки?

Я так понимаю, речь о Windows 10 (неплохо бы уточнять). Рекомендую полностью отключить обновления и жить спокойно. Инструкция здесь.

Как ускорить работу тупого ноутбука?

Описано чуть ниже. Вкратце - вставить SSD вместо HDD. Добавить оперативной памяти, если возможно.

При включении одноклассников нет фотографий

Если на других сайтах фотографии есть - это нонсенс. Попробуйте другой браузер. Любой, кроме того, которым пользуетесь.

Lenovo напихала в систему кучу ненужных программ. Как их удалить?

Так же, как и любую другую программу: через панель управления - программы и компоненты.

Как очистить компьютер от пыли?

Снять боковую левую крышку. Взять пылесос, аккуратно всосать пыль, накопившуюся внутри системника. Трубу пылесоса подставить под углом 90° к кулеру на радиаторе процессора, максимально приблизив к лопастям (аккуратно, не задевая). Кулер раскрутится под действием тяги*; поводить трубой, высасывая пыль из радиатора. Если пыль "сцементировалась" (так бывает от температуры) - почистить зубной щёткой, потом повторить пылесосом. Затем подставить трубу пылесоса со стороны задней крышки системника перпендикулярно вентиляционной решётке блока питания - это позволит высосать большинство пыли из него. В идеале, надо снять блок питания, разобрать и почистить, но делать это обычно лень и необязательно - по статистике, там сильно много пыли почему-то не скапливается. Обратить внимание на кулер видеокарты, буде таковой имеется. Лучше видеокарту снять и конкретно почистить её радиатор.

*В комментариях указали, что при раскрутке кулера "насильно" он генерирует напряжение, могущее быть опасным для электронных компонентов. Заявляю, что мне ни разу ничего не удалось сломать этим способом, но для вас эта информация должна быть принята к сведению.

После установки обновления сам файл можно удалять или он так и остается на компе?

Если вопрос про обновление Windows вида KBxxxxx - разумеется, файл можно удалить. Равно как можно удалить дистрибутив любой программы после установки (многие люди почему-то боятся это делать, и на компьютерах у них полно мусора в виде кучи дистрибов от разных программ, утилит и т.п.). Чаще на рабочем столе, что лично мне вообще нереально мозг выносит (но виду не подаю).

Как убить процесс в диспетчере задач, запущенный от имени системы (или от имени другого пользователя) если у тебя ограничены права и пароль от учётки с правами администратора ты не знаешь?

Не то, чтобы "я не знаю". Просто - никак. :) Некоторые системные процессы из-под админа-то не особенно убьёшь.

Как сделать чтоб компьютер не нагревался?

Не совсем понятно, что имеется в виду под "нагревом". Если "кипятится" процессор, то можете почитать эту статью - она не про устранение нагрева, но там есть информация, какой кулер лучше установить на процессор. Если ощутимо нагревается сам системник - беда с вытяжкой воздуха из него; возможно, "встал" кулер в блоке питания (правда, компьютер при этом должен выпадать в осадок каждые минут пять).

Или речь про ноутбук? Для большинства ноутбуков "кипятиловка" - норма. Опять же, если нагрев стал сильнее обычного - надо смотреть систему охлаждения (забилась пылью).

Как на старом ноутбуке с 1 процессором читать интернет, чтобы он не тормозил при этом?

Единственный 100%-ый способ значительно ускорить "отзывчивость" старого ноутбука - поставить в него SSD (твердотельный накопитель). Обычные ноутбучные винчестеры - всегда "ахиллесова пята", "узкое место" в общей производительности. Я уже написал подробную статью про типы SSD-дисков; а также статью про выбор SSD.

Можно добавить оперативной памяти (если это возможно) - но она явно не главный виновник "тормозов" (разве что её менее 2Гб, что весьма редко встречается).

"Сервер занят!" только при запуске ACDSee.. чем?

Используйте вместо ACDSee бесплатный и удобнейший IrfanView, и да пребудет с вами сила. ACDSee - программа, которая сумела испортиться году этак в 2008-м.

Как отличить windows 8.1 от windows 8?

В Windows 8.1 есть кнопка "Пуск". Не совсем нормальный "Пуск", но хоть что-то. А вам зачем вообще операционка, которую Microsoft официально признала провалом (как и Vista)?

 

Профессиональная компьютерная помощь в Красноярске

от автора статьи ;)

 

задайте вопрос по компьютерно-ИТшной теме и я напишу статью


 отправить 

 

 

 
просмотров:
4276
глас народа:
+17 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀

список статей в категории

 

Комментарии

 

 

91  Садисто
свой человек
22.04.2020 17:35
Касательно флешки- мои юзеромысли: чудит контроллер или ушатались в хлам ячейки для записи и разметка.
92  R666
свой человек
22.04.2020 18:08
>..чудит контроллер..
А там кроме него ничто другое и не играет. Разметка задается им же. Так что если эта посудина "трохи с глузду з'їхала" - в свойствах диска будет: система RAW свободных секторов 0, занятых - 0. А камлания с бубном получаются длинными. Сначала надо выяснять, что именно применено в качестве контроллера (производитель, версия железяки и пр). Затем найти прошивальщик под этот кристалл (версию, производитель, применяемый чип памяти, его емкость.. ).Учитывая то, что кристаллы сейчас не печет разве что совсем ленивый китаец, кстати не очень-то заинтересованный во вмешательстве в его бизнес - можете представить почти весь пейзаж развернувшегося безобразия.
Вот как-то так, наверно..

upd: замечено, что "умножением на 0" частенько грешат авто-видео-регистраторы.. :-(
93  али
свой человек
01.05.2020 04:23
>92
Хотет статью на эту тему, чтоб вот как в комментарии, но более развёрнуто.
94  али
свой человек
01.05.2020 04:28
>Не хочет форматироваться флэшка на 32Гб, стоявшая в фотике Сони- на компе или в фотике стираешь файлы, форматируешь, а они потом снова появляются.
У Сони свой взгляд на вещи, и поэтому покупая этот -шлаккен- надо быть готовым к тому, что любые технические проблемы, не решаемые нажатием "волшебной кнопы", придётся решать ломом.
95  SaAnVi
tzar
01.05.2020 06:05
Был я фанатом SONY одно время (да и сейчас техники полно рабочей - музыкальный центр, фотик). Техника изумительная, но всегда можно найти какой-то странный косяк, от которого выпадаешь в осадок. Косяк с флешками в фотике - один из таких. Что касается железа - у SONY в порядке. Как софт - так странности.
96  R666
свой человек
01.05.2020 08:08
к 93:
>..как в комментарии, но более развёрнуто..
..а будет ли смысл? В самых общих чертах алгоритм попытки восстановления выглядит так. Нюансы же будут зависеть от начинки конкретного трупика.
Некое время тому назад (например) на http: //flashh.biz/forum это обсуждалось. Кое-что оттуда (и не только) успел скачать и даже несколько раз применить. Скажу сразу - помогает, хотя не всегда, да и обсуждался там в основном phison. Нынче это благополучно почило в бозе, а ушлые китайцы настрогали немеряно клонов (для сравнения - arduino vs wavgat). Похоже, но не одно и то же.
Если то будет интересно - покажите пальцем куда, ночью выгружу. Всего там метров этак 70 (хотя архивы в архиве - моветон стопудово).
97  али
свой человек
01.05.2020 23:54
>95
Что касается железа - у SONY в порядке
Сдыхает медленно, тут согласен. Но например комплектацию у них ровную не видел никогда. Всегда ощущение того, что набор железа в каждую модель напиздячил котик, гулявший по клавиатуре.
п.с. Отдельно справедливости ради- звук у них традиционно хорош, как и у панасоников. До сих пор свой волкман вспоминаю скупой слезой. Этот маленький паршивец мог наушно продемонстрировать, что один и тот же СD на оних и тех же колонках может звучать по разному 8)
98  vladimir
гость
08.06.2020 20:33
Анатолий,спасибо за ответ;не хотелось "увольнять" свой aspire one,но понятно,что прийдётся...(
99  SaAnVi
tzar
08.06.2020 20:55
Ну, так-то всё же можно было бы попробовать SSD. Кстати, на него даже Win7 кто-то устанавливал, хотя могу ошибаться.
100  R666
свой человек
04.10.2020 13:48
>..браузер нехило глюканул при ..
Ну, тут дело ясное, особенно если в логах нарисовалось 100500 запросов в секунду.
Возникло предположение, что собственно браузер может быть не всегда/не совсем при чем. А что, если мышка выпулит (очень даже бывает) вместо одного нажатия пачку? Ну или если (у игровой мыши или трекбола) есть дополнительная кнопка "двойного нажатия".
101  schmer
друг
07.09.2021 20:19
Комрады, подскажите чо за хрень :(
1. Не новый уже комп, мать Asus, AM3, Phenom2 х6, DDR3. стоит HDD, Win10, усе работает.
2. Выключаем, ампутируем HDD, ставим SSD SATA с 10 же Виндой, с ноута 2020 года, изгнан за субтильный размер. Включаем. Фик, чорный экран, никаких попыток загрузки. фтыкаем и тыкаем в биос. нифига. Ну ладно, фиг с ним, когда асус делал ту мать, уефи еще в проекте не было. Возвращаем настройки какбыло. Выключаем.
3. Ампутируем SDD, вкатываем родной HDD. Включаем. Синий экран, восстановление системы и так раз 10+. Кое как завелась сама и без бубна , но на хз какой по счету итерации. Это блджад чо было то? Чо я сделал не так? O_o
102  SaAnVi
tzar
07.09.2021 20:24
А другие винты параллельно есть?
103  R666
свой человек
07.09.2021 21:02
>..ставим SSD SATA с 10 же Виндой..
Возможно, что конфига мамы в корне не удовлетворяла тем параметрам, что были сохранены на SSD перед экстирпацией. Возможно, что-то осталось в биосе. ЕМНИП в самом зачуханном DS12887 когда-то было 256 байт для каких-то нужд системы. Если полного сброса этого закоулка не было, то после "alles zurück" и случился геволт.
Наверно так как-то..

А не могут ли это дурковать, например "пришитый" к серийнику загрузчик, или чтонить другое из десяточной сигуранцы?
Эхх-ххх, Наделла-понаделлал.. блиннн..
104  SaAnVi
tzar
08.09.2021 04:17
Моя версия.

1. То, что "левая" винда, пристыкованная к чужому компу, не загрузилась - дело обычное. Десятка, впрочем, обычно грузится с матами. Но если не грузится - ничего удивительного. Переустановить по-нормальному и всего делов.

2. Когда вытаскиваешь системный винт, а потом обратно вставляешь - винда может быкануть (семёрки тоже касается). Что-то там съезжает в мозгах, и "не может найти загрузчик", вываливаясь то в синие экраны, то ещё куда. Запускаешь восстановление - оно шуршит, прописывает этот свой сраный загрузчик и дальше работает, как ни в чём не бывало. Случается это тогда, когда в системе есть второй винт. И свой загрузчик оно обычно пихает именно на него, даже если изначально оно было на системном. Похожая фишка может при клонировании случиться. Особо не разбирался, просто плевал - работает же, и хрен с ним.
105  schmer
друг
09.09.2021 08:08
Понятно. Вотщем винты по одному подключать нужно, чтоб бачек у системы не свистел. До чего дошел прогресс :)

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1023 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 674
новостя
26.09.2021
фотоприкол: идеальное сочетание
18.09.2021
обзор: X-plore File Manager
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

3. музыкальная пародия: Винда

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. рецензия: Виво (Vivo)

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. музыкальная пародия: А я девушек люблю

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Файл подкачки на SSD

10. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: аудитории

2. саундтрек: TETЯIS 2

3. блог: шит, паровоз, сопли

4. блог: мани, реклама, firefox

5. блог: Центр метрологии ЖКХ (ЦМЖКХ): детективная история

6. музыкальная пародия: Нас не догонят

7. музыкальная пародия: Платёжка

8. блог: Новый почтовый развод

9. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

10. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

 

нынче на сайте
R666 (1)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy