SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Зелёный покемон разбушевалсяопубликовано: <весь блог> Сдаётся, в Сбербанке есть целый секретный отдел, работающий на то, как бы ещё ухудшить лояльность и так порядком задолбанного клиента. Одна моя история со "Спасибо от Сбербанка" чего стоит. Казалось бы, я прошёл уже все круги ада их невероятной "заботы о потребителе" и просто не могу наткнуться на какую-нибудь очередную "загогулину". Уж вроде и от всех "спасибов" отписался, и на "акции" не ведусь, и на дебильные услуги не подписываюсь. Но нет! Сбер всегда найдёт способ удивить до глубины души каким-нибудь очередным новаторством. Как всегда, бессмысленным и беспощадным - в том плане, что Сбербанк и сам при этом качественно "отмораживает уши". Во всяком случае, в этот раз мне явно нашлось, чем ответить; прямо в отделении обслуживания физлиц, куда я пошёл "разруливать проблему". С месяца полтора назад мне пришла SMS со сберовского номера 900 о том, что я давно не пользовался кредиткой. Именно кредиткой - т.е., с одобренным лимитом. Предупредили, что лимит... Может быть уменьшен в два раза. Я действительно не пользовался кредиткой этак с год; впрочем, это совершенно не означало, что я не соберусь ею воспользоваться, допустим, на следующий день. Впереди у меня строительные дела - а лишних денег в них не бывает. Понятия не имею, какая безмозглая амёба укусила того человека, который придумал резать лимит на кредитке только из-за того, что "вы давно не пользовались". Безусловно, я понимаю, что моё "бездействие", так сказать, "лишает Сбербанк прибыли". Но ведь если я соберусь-таки взять кредит - я его таки возьму. И буду платить проценты. Разумеется, чем большую сумму я возьму в кредит - тем больше мне придётся выплатить. И если кто-то эту сумму мне ограничил - он просто получит от меня меньше денег. Получит. Меньше. Денег. Видимо, миссия Сбербанка к получению большего количества денег отношения не имеет. Как известно, клиенты у Сбербанка находятся "под колпаком": все кредитки-счета привязаны к одному аккаунту, и, в принципе, нет никаких проблем посмотреть, что да как у того или иного индивида. Я бы понял желание Сбера уменьшить лимит, если бы на всех моих счетах вдруг образовались денежные "ямы" и возникло подозрение, что я неплатёжеспособен. Однако, на момент возникновения истории, на моих дебетках фигурировали суммы, вчетверо превышающие кредитный лимит на злосчастной кредитке. Таким образом, причина подобных действий со стороны Сбербанка остаётся за гранью понимания. Ясно, что это некий тупой программный комплекс. Но ведь кто-то запрограммировал его на такое! В SMS предельно ясно были обозначены два варианта решения "проблемы". Первый - что-нибудь кредиткой купить. Второй - отправить SMS с определённым текстом, подтверждая своё НЕСОГЛАСИЕ с уменьшением лимита (и, таким образом, отменой его изменения). Разумеется, я выбрал вариант с SMS, как наиболее простой и быстрый (хотя, подчёркиваю, у меня не было никаких проблем и купить что-нибудь, а потом быстро погасить образовавшуюся задолженность). Отправил SMS, в ответ пришло сообщение "отмена изменения лимита принята" (или типа того; разумеется, вся эта ботва у меня не сохранилась, поскольку смартфон настроен периодически чистить приходящее говно, а от Сбербанка его довольно много). Прошёл месяц (а то и больше) - и вот, мне приходит SMS о том, что кредитный лимит на карте уменьшен вдвое. Позвонил в службу поддержки, где сообщили, что надо обратиться в то отделение, где я получил кредитку. Уже на этой стадии я понял, что проблему будет решить невозможно, потому что давно известно - то, что не могут решить в телефонной поддержке Сбера, не решится и в регионально-провинциальном отделении. Упоротость взяла верх и я таки сходил в отделение (оно находится в паре минут ходьбы от дома). Улыбающаяся дама усиленно проверила всякие мои паспорта и данные и заявила (почти дословно): "Ну, если уж они уменьшили - то уж теперь ничего уж не сделаешь". Никто из "специалистов" не строил даже приблизительных догадок, почему так получилось, да и не пытался вообще что-то решить. Изменилось - и всё тут. Теперь на века. SMS посылали? Ну хрен знает; видать, что-то не так послали. Собственно, на всех уровнях от меня тупо и с улыбкой отбрехались. В принципе, я мог побегать-покричать по всему отделению какие-нибудь слова. Это клиенту Сбербанка дозволяется. Но на решение проблемы это не повлияет никоим образом. Я было почувствовал бессилие, но в голове моментально родился план. Тут же, в отделении, я подошёл к банкомату и снял максимально допустимую за сутки сумму наличкой с одной своей дебетки. А потом повторил эту же операцию ещё несколько раз - спокойно, каждый день. Я не особенно параноидален по части хранения денег на картах, а посему, хранил на карточных счетах Сбера достаточно много средств. А теперь вот не храню. Соответственно, картами Сбера не рассчитываюсь. Есть и всякие другие карты ведь. Конкретно для расчётов по терминалам куда более удобные, чем сберовские. Да и Сбербанк без моих денег, валяющихся на счету месяцами, проживёт. Ему же прибыль нужна не сильно. Когда снял всё бабло, пришла очередная дивная SMS.
Мои догадки насчёт спецотдела по изощрённому унижению клиентов, похоже, находят подтверждение. Дело в том, что на злосчастной кредитке, где мне только что порезали лимит - 18.9%. :)
З.Ы. Однако, меня там читают. Окей, посмотрим, посмотрим.
З.З.Ы. Реванш.
©2016, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||