SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (100%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (100%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (100%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

21.09.2020 тапки, финик

18.09.2020 ВРПВ: баня, деньги, майнинг

15.09.2020 Водянка яичка

14.09.2020 тексты, бомжара

13.09.2020 Проклятие "тыжкомпьютерщика"

07.09.2020 Windows, переобулся, коронавирус

03.09.2020 Intel и Microsoft учудили

02.09.2020 Ангел-хранитель и синтезатор

31.08.2020 лето, братан, голубки

29.08.2020 Год в своём доме

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Стратегии Яндекс.Директ

О выборе стратегий Директа в интернете сломано немало копий. Ещё больше копий сломано в официальной помощи Яндекса, которая наперебой советует использовать автоматические стратегии Директа. Моё мнение по поводу автостратегий не изменяется на протяжении лет десяти; я считаю, что лучше ручных стратегий нет ничего в абсолютном большинстве случаев. Исключение составляют кампании с очень большим бюджетом, обеспечивающим сотни кликов в день, когда автоматические стратегии Яндекс.Директа сразу накапливают много статистики и могут нормально регулировать цену клика. Впрочем, считаю, что и в случае большого бюджета ручное управление даст больше (разумеется, придётся и больше работать с кампанией; причём - постоянно). Чудес вида "настроил один раз и всё работает" в Директе не бывает (впрочем, большинство "агентств по настройке Директа" продвигают именно такую "парадигму"). Не ведитесь на это разводилово.

Стратегий показов Яндекс.Директа относительно немного. Разберём их все.

Ручное управление ставками

Моя любимая. Каждой фразе можно назначить свою ставку. Дополнительно, можно ограничить дневной бюджет (для предотвращения слива) - весьма рекомендую использовать данную опцию; особенно, при первоначальной настройке. Также, можно выбрать два вида показов: стандартный и распределённый. Крайне советую использовать стандартный метод, т.к. распределённый работает из рук вон плохо. Он старается "равномерно распределить дневной бюджет" на сутки, из-за чего показы рекламы периодически останавливаются, а потом очень "тяжело" возвращаются. Будете просто терять клиентов; лучше подобрать оптимальную цену клика, чтобы хватало на сутки без всяких ограничений.

По поводу выбора цены клика вопрос достаточно обширный и заслуживает отдельной статьи, которую планирую написать.

Средняя цена клика

Смысл понятен из названия. Система пытается обеспечить среднюю цену клика за неделю на заданном уровне. Дополнительно, можно ограничить недельный бюджет. Стратегия работает не очень эффективно, потому что трудно задать адекватную цену клика (это априори неизвестно с момента начала кампании). Если задать низкую цену - система будет в постоянных запарках и ступоре. Если задать высокую - быстро сольёт бюджет. Лично у меня с этой стратегией "не задалось". Впрочем, здравый смысл предупреждал об этом изначально.

Средняя цена конверсии

На мой взгляд, одна из бесполезнейших стратегий, сам принцип работы которой строится на неадекватных прогнозах. Откуда система может знать, что именно вот этот пользователь, зашедший именно по этой фразе, достигнет необходимой вам цели? В принципе, ниоткуда. Судя по скудному описанию, Директ просто копит статистику по наиболее конверсионным фразам и пытается их "более лучше" продвигать. Данная стратегия никогда у меня адекватно не работала и ничего не увеличивала (чаще, делала хуже, как и большинство "автоматов").

Средняя рентабельность инвестиций (ROI)

В принципе, те же яйца, что и предыдущие, только ещё более запутанные. :) Мало того, что Директ старается обеспечить конверсии, он ещё и "подгоняет" их цену в соответствии с затратами на рекламу. Для работы данной стратегии нужно накопить довольно много статистики - просто так Директ включить эту стратегию не даст. Я её пробовал и убедился в бесполезности (в отношении ручной).

Недельный бюджет

Довольно удобная стратегия для начала работы, которую использую на некоторых кампаниях. Задаётся количество средств, которое система тратит в неделю. Дополнительно, можно ограничить цену клика (не надо этого делать - только эффективность снизите). На выбор предлагается получить максимум кликов за установленный бюджет, либо (опять пошли "предсказания") максимальную конверсию по нужной цели (или всем целям, настроенным в Метрике).

Если выбрать "максимум кликов", можно получить более-менее адекватную стоимость клика в тематике, когда вы только начали с ней работать. На эту стоимость можно впоследствии ориентироваться, переключившись на ручное управление ставками. У меня всегда "ручками" стоимость клика получается ниже (впрочем, сильно увлекаться дешёвыми кликами не стоит: есть риск получить трафик плохого качества). В принципе, максимум кликов на недельном бюджете - довольно исправно работающая стратегия, в отличие от всех остальных автоматических.

С получением "максимальной конверсии", как вы уже догадываетесь, опять беда. Сколько ни пробовал - толку нет. Мало того, при такой стратегии система вообще временами ведёт себя неадекватно. Снижает стоимость клика до очень низких значений и сидит сутками, чего-то выжидает. Никакого обещанного увеличения конверсий я никогда не видел. Чаще - уменьшение.

Недельный пакет кликов

Получение фиксированного количества кликов за неделю по минимальной цене. Довольно странная стратегия, которую сложно использовать из-за непостоянной цены клика и плохой прогнозируемости бюджета в связи с этим. Можно, конечно, руками ограничить цену клика - но чем тогда это будет отличаться от ручных ставок? Разве что тем, что система опять начнёт тормозить показы, чтобы не допустить быстрого слива недельного бюджета...

Какую стратегию выбрать в Директе?

Из автоматических стратегий я предпочитаю недельный бюджет с максимумом кликов - он хоть как-то работает. Но ручным управлением всегда можно достичь большего. Остальные "автоматы" иногда использую только в случае огромного бюджета (что бывает крайне редко). Впрочем, и на больших бюджетах лучше работают "руки". :)

При ручном управлении долго подбирается цена клика, но оно того стоит. Плюс, со временем, ставки придётся корректировать - изменяется рынок, приходят новые игроки, накладывается сезонность, экономическая обстановка и т.п. Лично я корректирую ставки и наблюдаю за кампаниями ежедневно - это и есть работа директолога (а не просто "настроил и усё прёт"). Понятия "лучшая стратегия директ" нет; в каждом случае надо действовать сообразно размеру бюджета и тематике. Но по итогу, автоматические стратегии я почти нигде не использую.

обновление от 28.02.2020

В начале 2020-го года, в парадигме использования стратегий Директа наметился явный перекос в сторону автоматических стратегий. Ручные стратегии больше таковыми не являются, поскольку в Яндексе ввели непрогнозируемое увеличение стоимости клика, даже если она установлена вручную. Объясняется это "большей вероятностью конверсии", но, по итогу, данные "нововведения" приводят, в основном, к бессмысленному сливу бюджета. В автоматических стратегиях (пока что) нет проблем с контролем стоимости клика; в этом плане хорошо работает стратегия "Средняя цена клика".

 

Веду рекламные кампании. Пишите.

Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.

 

задайте вопрос по Яндекс.Директ и я напишу статью


 отправить 

 

©2019, Анатолий Савенков
опубликовано: 06.08.2019

комментариев: 0

 

 
просмотров:
153
глас народа:
+7 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 100% ◀

список статей в категории

 

Комментариев нет

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 4167 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 657
новостя
22.09.2020
обзор: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже
11.09.2020
музыка MODs: Sick on Monday
07.09.2020
статья: Чем хороши винтовые сваи
27.08.2020
статья: Скважина в доме: система раскачки
26.08.2020
репортаж: Бобровый Лог, 2020
18.08.2020
музпародия: American boy
12.08.2020
песенка-чудесенка: Песня про фобию
10.08.2020
статья: Ускоряем Firefox и спасаем SSD
01.08.2020
музыка MODs: Invisible Space
30.07.2020
фотоприкол: рацуха
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. статья: Файл подкачки на SSD

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. песенка-чудесенка: Было-было (песня про сайты)

9. статья: Звонок

10. музыкальная пародия: American boy

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: тапки, финик

2. блог: Новый почтовый развод

3. статья: РЕСАНТА СПН-5400: могло быть хуже, но и лучше тоже

4. блог: ВРПВ: баня, деньги, майнинг

5. блог: Водянка яичка

6. блог: Здравствуйте. Вы проживаете в Московской области?..

7. блог: Проклятие "тыжкомпьютерщика"

8. блог: Год в своём доме

9. блог: Продажа сайта

10. блог: Windows, переобулся, коронавирус

 

нынче на сайте
гости: 7

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy