SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Директ: поиск и РСЯРекламная система Яндекс.Директ подразделяется на две никак не связанные между собой ипостаси: поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Причём, рекламодатель волен выбирать - создавать общую кампанию под всё, или разделять надвое. Сразу скажу, что лучше разделять (впрочем, у меня есть личные примеры, когда "общая" кампания работала вполне успешно, но сильно проще всё-таки разделить - так удобнее контролировать процесс). Реклама на поиске является "горячей" - т.е., она приводит клиентов, которым что-то нужно "вотпрямщас". Яркие примеры - снять квартиру на сутки, вскрыть сломавшийся дверной замок. В принципе, поиск работает для всех сфер - продажи там тоже идут, запросы "купить слона" никто не отменял. Разумеется, не каждый кликнувший сконвертируется в клиента, но вероятность покупки при таком подходе очень высока. Вы просто выбираете запросы, по которым хотите показываться в поисковой выдаче Яндекса (тщательно отфильтровывая минус-слова, чтобы не захватывать "левак"), назначаете конкурентную цену за клик и ждёте клиентов. Ясно, что цена клика на поиске достаточно высока. В некоторых, очень конкурентных тематиках, клик может стоить несколько сотен рублей, если вас показали на первых местах. Реклама на поиске может попросту не окупаться. Это одна из причин, почему многие рекламодатели последние годы фокусируются на другой ипостаси Директа - РСЯ. РСЯ довольно долго была недооценена, поскольку клиенты там априори "не горячие". В общем-то, для сфер а-ля "вскрыть замок" она и не подходит: реклама в РСЯ показывается тому, кто так или иначе УЖЕ проявил интерес к вашей теме. Если кто-то искал на поиске "вскрыть замок" - он, в 99.99% случаев, и воспользуется результатами поиска. Показывать ему рекламу после того, как уже "всё случилось", не имеет смысла. Однако, РСЯ прекрасно подходит для продаж разнообразных товаров, да и многих услуг (когда посетитель склонен некоторое время выбирать исполнителя). Потенциальный клиент редко когда покупает на первом попавшемся сайте. Обычно, он сравнивает несколько предложений - и в ходе этого увлекательного процесса можно предложить ему своё. Можно также просто подцепить кого-то, интересующегося чем-то, и что-то предложить ему по теме. Алгоритмы РСЯ ищут людей, которые интересуются вашей темой, и показывают им ваши объявления на разнообразных сайтах (участниках рекламной сети Яндекса). Сайтов этих десятки тысяч и охват в РСЯ довольно внушительный. Легко предугадать, что цена клика в РСЯ значительно ниже цены клика на поиске в абсолютном большинстве случаев. По моему опыту - раз в 5-10 (есть кампании, где разница - в сотню раз). Соответственно, можно привлечь куда большее количество потенциальных клиентов. По сути, если правильно настроить РСЯ, цена покупки в РСЯ может быть ниже, чем на более дорогом поиске (у меня обычно так и есть). Так что, я давно люблю РСЯ, и, при наличии скромного бюджета, обычно предлагаю клиенту начать именно с рекламной сети. Особенно, когда на поиске очень много конкурентов и цена клика - заоблачная (увы, последние годы поиск стал очень дорогим).
Веду рекламные кампании. Пишите. Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.
©2020, Анатолий Савенков
Комментариев нет
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||