SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
бэкап
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

31.03.2020 YOTA и бардак

30.03.2020 карантин, TELE2, промокоды

26.03.2020 Новости коронавируса

23.03.2020 днище, налоги, реклама

20.03.2020 Вестник РОИ - 25

17.03.2020 Что надо исправить в России

16.03.2020 word, навеяло, глюк

15.03.2020 ВРПВ: вера, евровидение, коронавирус

11.03.2020 ВРПВ: картинки, алкоголь, доллар, Конституция

09.03.2020 цены, бэкап, кризис

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Директ: поиск и РСЯ

Рекламная система Яндекс.Директ подразделяется на две никак не связанные между собой ипостаси: поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Причём, рекламодатель волен выбирать - создавать общую кампанию под всё, или разделять надвое. Сразу скажу, что лучше разделять (впрочем, у меня есть личные примеры, когда "общая" кампания работала вполне успешно, но сильно проще всё-таки разделить - так удобнее контролировать процесс).

Реклама на поиске является "горячей" - т.е., она приводит клиентов, которым что-то нужно "вотпрямщас". Яркие примеры - снять квартиру на сутки, вскрыть сломавшийся дверной замок. В принципе, поиск работает для всех сфер - продажи там тоже идут, запросы "купить слона" никто не отменял. Разумеется, не каждый кликнувший сконвертируется в клиента, но вероятность покупки при таком подходе очень высока. Вы просто выбираете запросы, по которым хотите показываться в поисковой выдаче Яндекса (тщательно отфильтровывая минус-слова, чтобы не захватывать "левак"), назначаете конкурентную цену за клик и ждёте клиентов. Ясно, что цена клика на поиске достаточно высока. В некоторых, очень конкурентных тематиках, клик может стоить несколько сотен рублей, если вас показали на первых местах. Реклама на поиске может попросту не окупаться. Это одна из причин, почему многие рекламодатели последние годы фокусируются на другой ипостаси Директа - РСЯ.

РСЯ довольно долго была недооценена, поскольку клиенты там априори "не горячие". В общем-то, для сфер а-ля "вскрыть замок" она и не подходит: реклама в РСЯ показывается тому, кто так или иначе УЖЕ проявил интерес к вашей теме. Если кто-то искал на поиске "вскрыть замок" - он, в 99.99% случаев, и воспользуется результатами поиска. Показывать ему рекламу после того, как уже "всё случилось", не имеет смысла.

Однако, РСЯ прекрасно подходит для продаж разнообразных товаров, да и многих услуг (когда посетитель склонен некоторое время выбирать исполнителя). Потенциальный клиент редко когда покупает на первом попавшемся сайте. Обычно, он сравнивает несколько предложений - и в ходе этого увлекательного процесса можно предложить ему своё. Можно также просто подцепить кого-то, интересующегося чем-то, и что-то предложить ему по теме. Алгоритмы РСЯ ищут людей, которые интересуются вашей темой, и показывают им ваши объявления на разнообразных сайтах (участниках рекламной сети Яндекса). Сайтов этих десятки тысяч, и охват в РСЯ довольно внушающий.

Легко предугадать, что цена клика в РСЯ значительно ниже цены клика на поиске в абсолютном большинстве случаев. По моему опыту - как минимум, в два раза (есть кампании, где разница - в пять-шесть раз). Соответственно, можно привлечь куда большее количество потенциальных клиентов. По сути, если правильно настроить РСЯ, цена покупки в РСЯ может быть ниже, чем на более дорогом поиске (у меня обычно так и есть). Так что, я давно люблю РСЯ, и, при наличии скромного бюджета, обычно предлагаю клиенту начать именно с рекламной сети. Особенно, когда на поиске очень много конкурентов и цена клика - заоблачная (увы, последние годы поиск стал очень дорогим).

 

Веду рекламные кампании. Пишите.

Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.

 

задайте вопрос по Яндекс.Директ и я напишу статью


 отправить 

 

©2020, Анатолий Савенков
опубликовано: 05.02.2020

комментариев: 0

 

 
просмотров:
74
глас народа:
+4 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀

список статей в категории

 

Комментариев нет

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6849 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 704
новостя
30.03.2020
рецензия: Холоп
29.03.2020
статья: Компьютер: ремонт на дому или в мастерской
26.03.2020
фотоприкол: как казаки компьютер собирали
23.03.2020
рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла
18.03.2020
рецензия: Джуманджи: Новый уровень
13.03.2020
статья: RSS: незаслуженно умирающая технология
12.03.2020
авторский инструментал: Легко
09.03.2020
статья: Опасности смартфонов
04.03.2020
статья: Правила использования аккумуляторов
03.03.2020
обзор: Гейзер 1ПФД
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

3. статья: Файл подкачки на SSD

4. статья: Весёлый кулер

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или..

7. рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла (Dolittle)

8. статья: Мошенники по ремонту компьютеров

9. авторский инструментал: Легко

10. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

весь TOP >>

 

последния каменты

1. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

2. блог: карантин, TELE2, промокоды

3. блог: днище, налоги, реклама

4. блог: Quantum System: смешной развод

5. слова к песне: Жвачка

6. музыкальная пародия: Жвачка

7. блог: Новости коронавируса

8. блог: Что надо исправить в России

9. рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла (Dolittle)

10. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

 

нынче на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy