| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Возобновление "Хреновостей"опубликовано: <весь блог> По настоятельным просьбам трудящихся, призадумался над реанимацией "Хреновостей". Задумка простая: надо устранить видеосъёмку из технологического процесса, сэкономив кучу времени и сил. ЫЫ такое вполне позволяет, кривовато, но терпеть можно, да и раздолье для творчества при конструировании аватара - необычайное. Говорить, конечно, лучше самому, но с этим нет проблем - записывать базар можно быстро и эффективно, на кофейном перерыве. ЫЫ синхронизирует аудиотрек с аватаром (как может, но результат уже вполне удовлетворительный, хоть и местами смешной, но вы удивитесь, что наверняка половина подобных видео уже делается именно так). Быстро выяснилось, что даже для использования довольно простого аватара придётся платить, бесплатно путём ничего не сделаешь. Себестоимость пятиминутного ролика - около 1500 рублей (и это если сразу всё норм, без переделок). Расчёт совершенно конкретный, сделан в сервисе Kling AI (китайский, неплохой, я им пользовался уже для создания никоторых ржачных клипчиков, работает справно). К слову, генерация занимает дикое количество времени (не знаю, может, в платной версии будет быстрее, бесплатно он 6 секунд генерирует с минуту). Тут призадумаешься (как и всегда с ЫЫ) - а оправдано ли его использование? :) Конечно, мои ролики будут не из разряда увеличения энтропии во вселенной (т.е., хоть какую-то ценность иметь будут), но что-то подсказывает, что традиционный процесс съёмки (со всеми исправлениями и косяками) займёт куда меньше реальной энергии, чем ЫЫшные расчёты. Но с ЫЫ у меня упадёт гора с плеч, которая по факту не даёт вообще делать выпуски. Разумеется, выпуски должны оплачивать страждущие, мне это нахрен не сдалось. Вот и думаю, как лучше "краудфандинг" сделать. И пока, если честно, не придумал. Краудфандинг - это не про российские реалии, увы.
©2026, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

