Прощай, Majordomo
опубликовано: 04.09.2013 <весь блог>
У хостера Majordomo я размещался почти пять с половиной лет. Возраст сотрудничества солидный, так что веху отметить стоит. В принципе, проблемами
с хостингом у Majordomo я оброс в последние три месяца, когда начались какие-то непонятные приключения. Один экаунт вечно жутко тормозил невесть с чего.
Техподдержка каждый раз объясняла по-разному - то диски проверяются, то просто - звёзды сложились. Второй экаунт, открытый как раз три месяца
назад, на котором содержался довольно крупный интернет-магазин клиента, вообще нормально не жил с момента его создания. Налицо были проблемы с
железом - сервер перезагружался чуть ли не каждую неделю. Отмазки были всё те же - сложившиеся звёзды и "проблемы, которые были оперативно
устранены". Одна такая оперативно устранённая проблема просуществовала более суток, после чего я понял - пора валить.
Majordomo - хостер с очень неторопливой поддержкой. Ответа можно ждать день, сутки. Он обязательно приходит - но крайне не спеша. Я готов был
терпеть такое пять лет, потому что всё работало нормально. То есть, почти во всех проблемах был виноват я.
Один раз, как предупреждение, было падение
сервера в конце прошлого года из-за проблем с железом, о чём Majordomo'вцы честно признались.
Но с тех пор основной экаунт работал более-менее сносно. Недостаточно для того, чтобы прямо взять и свалить. Ну а когда видишь конкретные косяки,
которые никто не собирается исправлять - тут уж выбора нет. Особенно, когда они бьют по твоему карману.
Процесс миграции "толстых" клиентов типа меня (которые платят конкретно больше среднего и держат живые проекты), как ни странно, более инерционный. Одно дело завести кучку
html'ек на виртуалке, другое - настроить VPS/VDS и поддерживать его. Поэтому, привязанным к хостеру остаёшься надолго - как минимум, пока отдохнёшь от установки и настройки
очередного линупса. А отдыхать после такого хочется очень долго - вообще всегда. И хочется также очень простой вещи:
чтобы всё работало нормально. Просто работало - так, как оно уже есть, без всяких апгрейдов и модернизационных инноваций. А вот с этим, почему-то,
проблемы. Инноваторы - они ведь, сука, на марше. Того и гляди - выскочат из-за какого-нибудь куста. Ну и сраное китаёзное железо никто не отменял,
конечно.
Ещё одну вещь никак не пойму. Вот видно, что железо глючит. Ну переводи ты втихаря экаунты жалующихся клиентов на другое, стабильное.
Перетаскивай по мере запросов, и всего делов - не все же сразу орут. Цены на железки (даже "типа серверные") нынче такие смешные, что можно спокойно поддерживать репутацию без особенного
ущерба.
Но нет - будут два года дрочить умирающий RAID, который выдаёт спонтанные ошибки, пока он не полыхнёт наконец-то синим пламенем и не расплавится. А клиентам всё это время писать
вот это своё коронное
"наблюдались проблемы, которые были наиоперативнейшим образом устранены; и так нам горько от этого, что приносим извинения глубочайшие".
С возвратом денег всё оказалось вполне нормально - несмотря на то, что в рунете частенько приходилось натыкаться
на отзывы "Majordomo ворует бабло!!!1!11". Просто сообщил счёт, на который возвернуть - и возвернули. Печально, но
история с хостером закрыта.
©2013, Анатолий Савенков
комментариев: 19
блог по годам: 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.