Прощай, Majordomo
опубликовано: 04.09.2013 <весь блог>
У хостера Majordomo я размещался почти пять с половиной лет. Возраст сотрудничества солидный, так что веху отметить стоит. В принципе, проблемами
с хостингом у Majordomo я оброс в последние три месяца, когда начались какие-то непонятные приключения. Один аккаунт вечно жутко тормозил невесть с чего.
Техподдержка каждый раз объясняла по-разному - то диски проверяются, то просто - звёзды сложились. Второй аккаунт, открытый как раз три месяца
назад, на котором содержался довольно крупный интернет-магазин клиента, вообще нормально не жил с момента его создания. Налицо были проблемы с
железом - сервер перезагружался чуть ли не каждую неделю. Отмазки были всё те же - сложившиеся звёзды и "проблемы, которые были оперативно
устранены". Одна такая оперативно устранённая проблема просуществовала более суток, после чего я понял - пора валить.
Majordomo - хостер с очень неторопливой поддержкой. Ответа можно ждать день, сутки. Он обязательно приходит - но крайне не спеша. Я готов был
терпеть такое пять лет, потому что всё работало нормально. То есть, почти во всех проблемах был виноват я.
Один раз, как предупреждение, было падение
сервера в конце прошлого года из-за проблем с железом, о чём Majordomo'вцы честно признались.
Но с тех пор основной аккаунт работал более-менее сносно. Недостаточно для того, чтобы прямо взять и свалить. Ну а когда видишь конкретные косяки,
которые никто не собирается исправлять - тут уж выбора нет. Особенно, когда они бьют по твоему карману.
Процесс миграции "толстых" клиентов типа меня (которые платят конкретно больше среднего и держат живые проекты), как ни странно, более инерционный. Одно дело завести кучку
html'ек на виртуалке, другое - настроить VPS/VDS и поддерживать его. Поэтому, привязанным к хостеру остаёшься надолго - как минимум, пока отдохнёшь от установки и настройки
очередного линупса. А отдыхать после такого хочется очень долго - вообще всегда. И хочется также очень простой вещи:
чтобы всё работало нормально. Просто работало - так, как оно уже есть, без всяких апгрейдов и модернизационных инноваций. А вот с этим, почему-то,
проблемы. Инноваторы - они ведь, сука, на марше. Того и гляди - выскочат из-за какого-нибудь куста.
Ещё одну вещь никак не пойму. Вот видно, что железо глючит. Ну переводи ты втихаря аккаунты жалующихся клиентов на другое, стабильное.
Перетаскивай по мере запросов, и всего делов - не все же сразу орут. Цены на железки (даже "типа серверные") нынче такие смешные, что можно спокойно поддерживать репутацию без особенного
ущерба.
Но нет - будут два года дрочить умирающий RAID, который выдаёт спонтанные ошибки, пока он не полыхнёт наконец-то синим пламенем и не расплавится. А клиентам всё это время писать
вот это своё коронное
"наблюдались проблемы, которые были наиоперативнейшим образом устранены; и так нам горько от этого, что приносим извинения глубочайшие".
С возвратом денег всё оказалось вполне нормально - несмотря на то, что в рунете частенько приходилось натыкаться
на отзывы "Majordomo ворует бабло!!!1!11". Просто сообщил счёт, на который возвернуть - и возвернули. Печально, но
история с хостером закрыта.
©2013, Анатолий Савенков
комментариев: 19
блог по годам: 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.