SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота |
![]() | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Отключение семантического соответствия Яндекс.ДиректПоказы по семантическому соответствию в Яндекс.Директе - относительно недавняя фишка (2016-ый год - появление опции, ~2019-ый - неотключаемый статус). Моё скромное мнение: нововведение призвано сжечь бюджет рекламодателя при "хорошей мине" Директа (мол, я вам подбираю релевантные фразы, это очень "хорошо"). К чему в 99% это приводит? К тому, что Директ показывает вашу рекламу по целой куче "левых" запросов людям, которые и не думали пользоваться вашей услугой. Например, ключевая фраза "услуги сантехника" запускает показы по "синонимичной" фразе "уронил айфон в унитаз как просушить". Ну, это Директ думает, что фраза синонимичная... Не во всех кампаниях этот эффект проявляется, но, если рассматривать сферу услуг - такое будет обязательно. Вместе с показами по семантике резко падает CTR (люди не кликают на не подходящую им рекламу). Яндекс это, увы, не волнует. По счастью, ситуацию можно исправить. Не сразу и не всю, но можно. Для отключения "синонимов" (уменьшения их количества) есть целых два варианта - не особо удобных, но что делать... Первый вариант: минус-слова. Смотрим летящую "левоту" и минусуем то, что явно не подходит. Как правило, сходу можно найти несколько десятков слов, которые отсекут 80% "синонимичного" трафика. Бывает так, что ненужных слов очень много. Тогда вы упрётесь в ограничение количества минус-слов - сначала общих (на кампанию), а потом и по группам объявлений. Дальше можно действовать по второму варианту. Второй вариант: операторы во фразах. Можно использовать "!" для фиксации словоформы, но тогда придётся прорабатывать все варианты написания слов отдельными фразами. На мой взгляд, лучше использовать "+" - требование обязательного присутствия слова. По фразе "+услуги сантехника" система уже никогда не покажет "уронил айфон в унитаз как просушить". Лично я предпочитаю минус-слова. Прорабатывать словоформы довольно муторно, с обязательным присутствием можно упустить варианты. С минус-словами лучше; единственное, их долго нарабатывать (неделя-две минимум) и действуют они не сразу (по опыту - через сутки).
Веду рекламные кампании (пока нет, и вот почему). Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.
©2022, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||