SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (50%) |
популярные посты ▶
|
Клиенты с Яндекс.Услугопубликовано: <весь блог> это вот как? :) Моя классификация клиентов, получаемых из Яндекс.Услуг. В принципе, вряд ли это какие-то "особенные" клиенты - просто, так по жизни получается. Вернее, по жизни-то у меня работает "сломанный телефон", а с "услуг" идут вообще все - и, когда смотришь на этот "поток", и смешно и грустно. ОтказоидИз всех обращающихся 90% пропадают. Изначально несут пургу, парят мозги, просто чем-то интересуются. Разумеется, клятвенно обещают перезвонить. Иногда настолько клятвенно, что уже сам начинаешь верить, что и вправду перезвонят. Зачем так уверять - понятия не имею. Причём, отказоид общается так, будто он у тебя единственный клиент на планете, а ты только его всю жизнь и ждал. И теперь будешь ждать его "перезвона" ещё. Малинового. Джонни-мнемоникТот, кто возвращается через месяцы после первоначального контакта. Очень удивляется, что я его не помню. Что не помню, какую конфигурацию компа накидывал; сумму за неё и услуги. Ну да, за полгода-то что изменится, у нас же инфляция 4%, самизнаете. Да и у меня голова садовая, всех запомнит. Опять же - сижу и жду его, единственного, неповторимого. ВацаперТьма их, реальных клиентов - 2%. Остальные, как и отказоиды, парят мозги. Впрочем, те, с кем всё нормально, оставляют очень приятное впечатление. Просто человек аккуратно стукнулся тебе в вацап, просто описал проблему - а ты просто приехал и решил её. Вот бы всегда так, но - увы. Отдельной строкой идут "голосовики" (5%), пишущие тонну голосовых и ожидающие, что ты сей момент их послушаешь и через пять минут явишься на адрес. Толку с них обычно никакого, поэтому данная публика неимоверно раздражает. ЖлобТот, кто в ответ на озвучивание тарифа начинает спорить "ачётакдорага". Вменяемый человек просто попрощается (или сразу положит трубку, я это вполне понимаю и приветствую). ТоргашРазновидность жлоба, но не спорит "ачётакдорага", а давит на жалость - мол, "у меня есть только половина от того, что просите, вот бы мне как-нибудь, а больше нету". КулибинСам что-то смастерил, или пользуется какой-то дикой хренью - например, в качестве компа использует планшет от платёжного терминала с виндавс10 на борту (как это ваще; что это, блять, нахер так жить?). Описывает некую дичь, случившуюся с непонятным монстром, и требует (буквально) её срочнейшего решения. Крайне удивляется отказу. В половине случаев трансформируется в жлоба, когда называешь реальную цену, за которую не жалко заниматься этим ебодромом. ПеадорКонкурент (скорее всего). Делает фейковую заявку и сливается. Впрочем, среди них есть и просто пеадоры, которые обзвонят кучу мастеров, найдут самого "дешёвого", но остальным отказ не дают. В итоге приезжают все (я не приезжаю, т.к. имею привычку прямо перед выездом делать дозвон, и когда видно, что чел заморозился и не берёт трубу - то и смысла ехать нет). ШифровщикТот, кто пытается связаться посредством чата в самих Я.Услугах. Я и сам плохо представляю, как он работает, но, похоже, для незарегистрированных в самом Яше сессия чата просто очищается, стоит закрыть браузер. Соответственно, шифровщик начинает что-то писать в чат, я вижу это сообщение через три года, а шифровщика уже и след простыл. Почему не позвонить по телефону (или хотя бы написать в вацап, где вероятность быстрого ответа повышается на пять порядков) - история умалчивает. Надо обязательно усложнить себе жизнь, лёгкие пути - не для нас. Яндекс же подливает масла в огонь, пытаясь перетянуть одеяло на себя (на деле, создавая кучу проблем тем, кто пользуется их сервисом). Ни один из шифровщиков до стадии клиента не дошёл, даже если разговор состоялся. Мистер Горящий ПуканНадо вотпрямщас, в течение получаса, ближе к полуночи. То, что у меня обычно на пару суток вперёд расписание по заказам - в расчёт не берётся. Надо и всё. Результат немного предсказуем. СтрекотунЧасто проблема угадывается с первых слов. Перезагружается/вырубается комп? Перегрев. При открытии сайта выдаётся "предупреждение безопасности"? Проблема с сертификатами. В общем, за годы работы, в 90% случаев после первых же слов клиента знаешь, что надо сделать. Но клиент-то думает, что его случай - уникален. Разумеется, мастер ни разу не видел перезагружающихся и вырубающихся компов. Предупреждений безопасности ни разу не видел ни на одном сайте. В общем - с мастером надо срочно поделиться своими доводами, выводами, мыслями, детективными расследованиями. И обязательно быстро, чтобы ты и слова вставить не успел. А вдруг это не перегрев, а "места на диске мало"? А вдруг это не сертификаты, а "роутер что-то барахлит"? А, может, монитор во всём виноват... ЖалобщикС первых же слов вворачивает что-нибудь этакое, показывающее, что ты "должен" относиться к нему с особым пиететом (и, конечно, делать скидку). Ушла жена, ребёнок инвалид, да просто "денехнет". Но надо "всё, везде и сразу".
©2022, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||