| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Садисто | 29.06.2017 01:53 |
| Закон о запрете СТС отменять нет смысла, другое дело, что должно быть дано ЧЁТКОЕ, НЕДВУСМЫСЛЕННОЕ И ОДНОЗНАЧНО ТРАКТУЕМОЕ определение, что есть СТС, в то время как сейчас вопрос, ответ на который может кому-то поломать жизнь, отдан на откуп "экспертам"- а как показывает недавняя история, далеко не все они являются честными и непредвзятыми. | |
| 2 SaAnVi | 29.06.2017 03:47 |
| Можешь вести съёмку скрыто? СТС. Иного трактования не видится. Другое дело, что я могу использовать такие очки чисто в личных целях, без всяких скрытых съёмок. Но как дать "чёткое определение", когда такое устройство априори СТС? | |
| 3 Садисто | 29.06.2017 18:09 |
| Съёмку скрыто я и с мобилы могу вести, это не показатель. А "эксперты", походу, руководствуются вашей логикой, из-за чего в СТС летит всё, что попало. Например, gsm-сигнализации. Но как дать "чёткое определение", когда такое устройство априори СТС? Как дано определение, когда такое устройство априори холодное оружие или метательное? Есть такой термин- "совмещённое устройство". Также дать определение понятию "незаконный оборот", исключающее покупку за границей всего того, что в десять раз дороже продаётся во всяких м-видео (перекупы взвоют как суки). | |
| 4 Садисто | 29.06.2017 18:19 |
| Суть в том, что у нас с законом про СТС творится лютая шизофрения, помогают которой именно отсутствие определения и вот это "незаконный оборот"; если дать чёткое определение, соответствующее времени, что есть СТС, а что- совмещённое устройство, и декриминализировать покупку оного для личных целей (ибо кретинизм же, что покупая то же устройство втридорога у перекупов, только "сыртефицированное", я действую в рамках закона, а покупая по своей цене на али- айяйяй, преступление), то подобной [ссылка, rg.ru] шизофрении уже не будет происходить. | |
| 5 SaAnVi | 30.06.2017 06:46 |
| > Съёмку скрыто я и с мобилы могу вести Да, но мобилы не запретишь. :) > Например, gsm-сигнализации А с ними разве проблемы? Ставят же в тачки. > покупая по своей цене на али- айяйяй, преступление На данный момент это волнует государство, ибо мимо таможенных пошлин. Хотя волнует как-то не очень. Минимальную сумму установили, тем и ограничились... | |
| 6 Садисто | 02.07.2017 04:13 |
| А с ними разве проблемы? Ставят же в тачки. [ссылка, pikabu.ru] Шлёп) Ставят "сыртефицырованное" перекупами. Или везунчики. Хотя волнует как-то не очень. Ибо волнует не государство, а силовиков, ибо халявная палка, сама плывущая в руки.( За что "спасибо" морально устаревшему закону. [ссылка, www.mk.ru] Ну и крупные перекупы, само собой, при деле.. | |
| 7 Садисто | 02.07.2017 04:22 |
| Косяк инициативы в том, что автор упирает совсем не на то, на что нужно. Такое впечатление, что писал человек, у которого юношеского максимализма полно, а желания понимать суть проблемы мало.) | |
| 8 SaAnVi | 02.07.2017 05:43 |
| > Такое впечатление, что писал человек, у которого юношеского максимализма полно Ну есть такое. Особо доставили слова про "беззаконный анклав", где он описывает тактику абсолютно любого государства на планете. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. видео: Хреновости, выпуск 3 4. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего |
| |
|
2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Кот ДаВинчи (1) гости: 2 статистика за 10 минут |

