SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Вестник РОИ - 15

опубликовано:  28.06.2017  <весь блог>


Начало

 

Отменить статью 138.1 Уголовного кодекса РФ "Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации" [ссылка, www.roi.ru]

Вообще не понимаю, кому в голову пришла мысль эти устройства запретить. Некоторые из них могут пригодиться в повседневной жизни, без всякой слежки за кем-то (например, очки со встроенной видеокамерой).

 

Запретить покупку и эксплуатацию автомобилей с левым расположением руля на всей территории России [ссылка, www.roi.ru]

Йес-с! И ведь с аргументами не поспоришь. :) Троллинг, конечно, но я голоснул "за".

 

Отказаться от планов по строительству храма на набережной (Стрелке) Красноярска [ссылка, www.roi.ru]

Ввиду "популярности" РОИ на муниципальном уровне, думаю, не взлетит (оно уже и видно) - но я должен сделать эту ссылку.

 

Предоставить компенсацию стоимости онлайн-касс или модернизации старых ККТ под онлайн-кассы для индивидуальных предпринимателей (ИП) (всех режимов налогообложения) и малых предприятий в связи с обязательным переходом на онлайн-кассы [ссылка, www.roi.ru]

Также понимаю, что это горох о стенку, но внимание к проблеме надо привлечь. Малый бизнес в России прессуют, иным словом все эти "нововведения" не назовёшь. Удивляюсь, как кто-то ещё работает.

 

Полный список вестников РОИ

 

©2017, Анатолий Савенков

комментариев: 8

просмотров:
480
глас народа:
+5 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Садисто
свой человек
29.06.2017 01:53
Закон о запрете СТС отменять нет смысла, другое дело, что должно быть дано ЧЁТКОЕ, НЕДВУСМЫСЛЕННОЕ И ОДНОЗНАЧНО ТРАКТУЕМОЕ определение, что есть СТС, в то время как сейчас вопрос, ответ на который может кому-то поломать жизнь, отдан на откуп "экспертам"- а как показывает недавняя история, далеко не все они являются честными и непредвзятыми.
2  SaAnVi
tzar
29.06.2017 03:47
Можешь вести съёмку скрыто? СТС. Иного трактования не видится. Другое дело, что я могу использовать такие очки чисто в личных целях, без всяких скрытых съёмок. Но как дать "чёткое определение", когда такое устройство априори СТС?
3  Садисто
свой человек
29.06.2017 18:09
Съёмку скрыто я и с мобилы могу вести, это не показатель. А "эксперты", походу, руководствуются вашей логикой, из-за чего в СТС летит всё, что попало. Например, gsm-сигнализации.

Но как дать "чёткое определение", когда такое устройство априори СТС?

Как дано определение, когда такое устройство априори холодное оружие или метательное? Есть такой термин- "совмещённое устройство".

Также дать определение понятию "незаконный оборот", исключающее покупку за границей всего того, что в десять раз дороже продаётся во всяких м-видео (перекупы взвоют как суки).
4  Садисто
свой человек
29.06.2017 18:19
Суть в том, что у нас с законом про СТС творится лютая шизофрения, помогают которой именно отсутствие определения и вот это "незаконный оборот"; если дать чёткое определение, соответствующее времени, что есть СТС, а что- совмещённое устройство, и декриминализировать покупку оного для личных целей (ибо кретинизм же, что покупая то же устройство втридорога у перекупов, только "сыртефицированное", я действую в рамках закона, а покупая по своей цене на али- айяйяй, преступление), то подобной
[ссылка, rg.ru]
шизофрении уже не будет происходить.
5  SaAnVi
tzar
30.06.2017 06:46
> Съёмку скрыто я и с мобилы могу вести

Да, но мобилы не запретишь. :)

> Например, gsm-сигнализации

А с ними разве проблемы? Ставят же в тачки.

> покупая по своей цене на али- айяйяй, преступление

На данный момент это волнует государство, ибо мимо таможенных пошлин. Хотя волнует как-то не очень. Минимальную сумму установили, тем и ограничились...
6  Садисто
свой человек
02.07.2017 04:13
А с ними разве проблемы? Ставят же в тачки.
[ссылка, pikabu.ru]
Шлёп)
Ставят "сыртефицырованное" перекупами. Или везунчики.

Хотя волнует как-то не очень.
Ибо волнует не государство, а силовиков, ибо халявная палка, сама плывущая в руки.( За что "спасибо" морально устаревшему закону.
[ссылка, www.mk.ru]
Ну и крупные перекупы, само собой, при деле..
7  Садисто
свой человек
02.07.2017 04:22
Косяк инициативы в том, что автор упирает совсем не на то, на что нужно. Такое впечатление, что писал человек, у которого юношеского максимализма полно, а желания понимать суть проблемы мало.)
8  SaAnVi
tzar
02.07.2017 05:43
> Такое впечатление, что писал человек, у которого юношеского максимализма полно

Ну есть такое. Особо доставили слова про "беззаконный анклав", где он описывает тактику абсолютно любого государства на планете.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1545 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2025
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. видео: Песня о лишнем весе

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Syncthing

10. музыкальная пародия: Комп налаживается

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 21

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy