| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Генрих_Лиговский | 24.11.2015 12:06 |
| NOD32, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын :). Хорошо, что у твоих клиентов нет Касперского и Кипера Вебмани при нём. Глядя на такую банку с пауками, забудешь и про NOD32, и даже про древний Aidstest Лозинского! Каспер решил контролировать ввод с браузера, по типу безопасный ввод. Короче, узнал от юзеров по жалобам, что теперь вообще там нихера не ввести без обработки напильником. Ну, в принципе, Каспер верно работает: нет перевода - нет проблемы ))) | |
| 2 SaAnVi | 24.11.2015 12:47 |
| Каспер всегда так работал. :) Не открываются шары по сети - нет проблемы. Не печатает сетевой принтер - нет проблемы. И т.п. | |
| 3 ed | 26.11.2015 08:03 |
| Так the bat! платная, и за такие деньги она должна хуй сосать нежно, а не устраивать херь с сертификатами. С Thunderbird и kmail у меня всё нормально. | |
| 4 SaAnVi | 26.11.2015 19:21 |
| Так херь-то Гогел устроил, без предупреждения и без вариантов. Все остальные работают себе. Плюс сейчас он меня всё равно не пускает из-за своей паранойи. Политика инет-сервисов последних лет: "Пользователь - непроходимый дебил, не могущий придумать нормальный пароль, поэтому нужно устраивать десятифакторную аутентификацию". И даже факт неправильного набора пароля уже становится поводом для того, чтобы запрещать доступ к сервису до уточнения "подтвердите, что не верблюд". | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. видео: Хреновости, выпуск 2 6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 8. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 3. видео: Хреновости, выпуск 3 5. блог: Возобновление "Хреновостей" 6. блог: Как я вайбкодингом занимался 7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Домовой, Садисто (2) гости: 12 статистика за 10 минут |

