SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

NOD32, арахис, сертификат

опубликовано:  23.11.2015  <весь блог>


 

понедельник, 09:27

NOD32: "Я всё равно тебя достану"

Уж я думал, с таким супер-антивирусом, как NOD32, сталкиваться по жизни больше не придётся. Ан нет! Устанавливаю клиенту Сцуйп. Вернее, обновляю средствами самого же Сцуйпа. Компьютер не включался пару лет, за это время гениальные мелкософтовцы поменяли алгоритмы и старая версия показывает "no connection". Окошко обновления висит час, два. Ничего не происходит. Сношу Сцуйп полностью, качаю новую версию - та же песня: окошко установки висит. Начинаю мониторить, что происходит в системе. Довольно быстро выясняю, что веб-инсталл качает во временную директорию большой skype.msi, а по окончании закачки файл тут же удаляется и закачка начинается снова. И так бесконечно. Отключаю NOD32 - всё проходит на ура и с песней.

Эта сука вообще ничего не показывала. Просто грохала непонять зачем временный файл.

 

вторник, 14:41

Просто заголовок в СМИ

"Источник странного запаха в красноярской школе нашли в канализации".

Долго искали, дня два наверное.

 

среда, 00:47

Найди арахис и кокос

арахис в кокосовом молоке

Лично я нашёл виноград, бананы, лимон (справа) и, кажется, ананас (слева). По центру ещё какая-то хрень, с натяжкой её можно назвать кокосом, но по-моему, это киви. Из-за винограда выглядывает персик, также имеется некая красная фигня, которая совсем не опознаётся.

 

среда, 16:49

Google и TheBat!: ошибка сертификата

С превеликим удивлением обнаружил, что старенький TheBat! перестал принимать почту с gmail.com. Я всё удивлялся, почему на комп не приходят сообщения, которые приходят на мобильник. Заглянуть в лог особо не догадывался, да и нужды как таковой не было. Проблема сокрыта в каких-то обновлённых сертификатах, которые не может принять старая программа (Гогел помешан на безопасности). В новом TheBat! сертификат принимается, но появилась очередная проблема [AUTH] Web login required. Её уже решить не смог никак, включая информацию в поиске и в официальной "помощи" Гогела. Что-то там где-то переключается-меняется, но Гогел всё равно не пускает снять почту, присылая письма а-ля "в ваш аккаунт кто-то ужасный ломится, срочно что-нибудь предпримите".

Решил, что проще выкинуть аккаунт с компов, оставив в смартфоне. Мылом этим всё равно почти не пользуюсь. Но хорошая попытка, Гогел, в откидывании всего стороннего для использования твоей говнопочты.

 

четверг, 11:14

Отбывка

Отбываю вдаль от дома, ситуация мониторится, каменты читаются и отвечаются.

 

©2015, Анатолий Савенков

комментариев: 4

просмотров:
569
глас народа:
+5 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
24.11.2015 12:06
NOD32, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын :).
Хорошо, что у твоих клиентов нет Касперского и Кипера Вебмани при нём. Глядя на такую банку с пауками, забудешь и про NOD32, и даже про древний Aidstest Лозинского! Каспер решил контролировать ввод с браузера, по типу безопасный ввод. Короче, узнал от юзеров по жалобам, что теперь вообще там нихера не ввести без обработки напильником.
Ну, в принципе, Каспер верно работает: нет перевода - нет проблемы )))
2  SaAnVi
tzar
24.11.2015 12:47
Каспер всегда так работал. :) Не открываются шары по сети - нет проблемы. Не печатает сетевой принтер - нет проблемы. И т.п.
3  ed
свой человек
26.11.2015 08:03
Так the bat! платная, и за такие деньги она должна хуй сосать нежно, а не устраивать херь с сертификатами. С Thunderbird и kmail у меня всё нормально.
4  SaAnVi
tzar
26.11.2015 19:21
Так херь-то Гогел устроил, без предупреждения и без вариантов. Все остальные работают себе. Плюс сейчас он меня всё равно не пускает из-за своей паранойи. Политика инет-сервисов последних лет: "Пользователь - непроходимый дебил, не могущий придумать нормальный пароль, поэтому нужно устраивать десятифакторную аутентификацию". И даже факт неправильного набора пароля уже становится поводом для того, чтобы запрещать доступ к сервису до уточнения "подтвердите, что не верблюд".

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1016 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1980
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
гости: 7

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy