SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

03.04.2020 Здравому смыслу с нынешнего дня объявим карантин

02.04.2020 TELE2: низкая скорость интернета - это норма(с)

31.03.2020 YOTA и бардак

30.03.2020 карантин, TELE2, промокоды

26.03.2020 Новости коронавируса

23.03.2020 днище, налоги, реклама

20.03.2020 Вестник РОИ - 25

17.03.2020 Что надо исправить в России

16.03.2020 word, навеяло, глюк

15.03.2020 ВРПВ: вера, евровидение, коронавирус

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Обсуждение статьи:
Простой овощной салат

 

 

 

1  Flora.
гость
29.06.2011 04:08
Можно я влезу? :)
Мы в него ещё лук добавляем, репчатый. Тонко. Причём желательно начинать с лука и залить его всей нормой соевого соуса и уксуса. Пока сверху крошатся огурцы-помидоры, лук слегка замариновывается.

Похожий вариант. Огурцы с чесноком. Заправка та же.
2  Вечное дитя
свой человек
29.06.2011 05:41
Тоже такой салатик ем, только без соевого соуса. Надо будет попробовать добавить.
3  SaAnVi
tzar
29.06.2011 06:31
> Мы в него ещё лук добавляем

Я пробовал, теряется вкус перец+овощи. Лук сам по себе хорошая вещь, не спорю, но иногда от него отдохнуть охота. :) Да и на желудок нагрузку он создаёт... С чесноком то же самое. А тут - никаких нагрузок, чем мне и нравится.
4  m0Ray
супер-линуксоид
29.06.2011 12:08
Я делаю слегка по-другому.
0) В самом начале беру чуток лука и заливаю его уксусом - это смягчает резкий вкус лука. А потом уже поверх потихоньку нарезаю остальное.
1) Не использую соевый соус (ну не люблю его вкус, и всё тут), вместо него - самодельный майонез.
2) Растительное масло настаиваю на стручках красного перца - и аромат, и острота появляются.
5  Ferra29.06.2011 14:42
Растительное масло очень пользительно бывает заменить кунжутным:)
6  SaAnVi
tzar
29.06.2011 14:49
> Не использую соевый соус (ну не люблю его вкус, и всё тут), вместо него - самодельный майонез.

Насчёт самодельного майонеза не буду врать, а вот лучшие представители фабричных, по моему мнению, не сочетаются с помидорами вообще. С огурцами - куда ни шло, а вот с помидорами... Хотя многие это мнение не разделяют. :)

> Не использую соевый соус

Он хорош при умелом применении, плюс его нормального ещё достать сложновато. Должен быть естественного брожения. Хотя вот соус известной кетчупо-соусной компании на русскую букву "Х" весьма интересен - там фруктоза добавлена, вкус солёно-сладкий. С ним, кстати, салат тоже получается.

> Растительное масло очень пользительно бывает заменить кунжутным

Рыжиковое ещё есть. Собсно, тысячи их. :) А ещё признаюсь... Люблю вкус нерафинированного подсолнечного. Хотя в основном его народ не переваривает.
7  Flora.
гость
30.06.2011 05:27
а мы соевый соус покупаем в местном чайнатауне. кстати, последний попал дико концентрированный. местные производители подобный разбодяживают наверно раз в 100, добавляют уксус, ароматизаторы и консерванты и имеют на нём прибыль со множеством нулей ))
8  Flora.
гость
30.06.2011 05:32
местные в смысле российские.
кстати, вопрос к землякам. :) в красноярске где-нибудь можно купить кунжутное масло? и эту... тахинную пасту ещё
9  SaAnVi
tzar
30.06.2011 06:13
Блин, каждый раз от тебя новое слово какое-нить узнаешь. :)) "Тахинная паста"...
10  Flora.
гость
30.06.2011 07:34
:)) век живи - век учись.
тахинная паста - это что-то наподобие майонеза на основе кунжута
11  m0Ray
супер-линуксоид
01.07.2011 05:47
У меня как прочиталось "тахионная масса", аж подбросило. Это уж потом по буквам понял, что очитка "по Фрейду". ;)
12  Radiowave
гость
01.07.2011 07:46
А чё выглядит так неаппетитно?
13  SaAnVi
tzar
01.07.2011 15:51
Неаппетитно? Спорный вопрос. :) Впрочем, для меня всё-таки на первом месте вкус.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1118 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 617
новостя
30.03.2020
рецензия: Холоп
29.03.2020
статья: Компьютер: ремонт на дому или в мастерской
26.03.2020
фотоприкол: как казаки компьютер собирали
23.03.2020
рецензия: Удивительное путешествие доктора Дулиттла
18.03.2020
рецензия: Джуманджи: Новый уровень
13.03.2020
статья: RSS: незаслуженно умирающая технология
12.03.2020
авторский инструментал: Легко
09.03.2020
статья: Опасности смартфонов
04.03.2020
статья: Правила использования аккумуляторов
03.03.2020
обзор: Гейзер 1ПФД
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

3. музыкальная пародия: Винда

4. статья: Файл подкачки на SSD

5. статья: Весёлый кулер

6. статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или..

7. статья: Мошенники по ремонту компьютеров

8. авторский инструментал: Легко

9. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

10. статья: Правила использования аккумуляторов

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Здравому смыслу с нынешнего дня объявим карантин

2. блог: карантин, TELE2, промокоды

3. блог: TELE2: низкая скорость интернета - это норма(с)

4. блог: YOTA и бардак

5. блог: ВРПВ: вера, евровидение, коронавирус

6. Как казаки компьютер собирали. Фото: R666.

7. блог: днище, налоги, реклама

8. блог: Quantum System: смешной развод

9. слова к песне: Жвачка

10. музыкальная пародия: Жвачка

 

нынче на сайте
SaAnVi (1)

гости: 3

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy