SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

03.11.2025 сервер, беги, персданные

27.10.2025 боты, DNS, динамит

23.10.2025 ВРПВ: крипта, ИИ, WhatsApp

20.10.2025 абонент, пластинка, автобус

13.10.2025 фотомодели, авито, хомут

06.10.2025 четвёрка, т-мобайл, геля

30.09.2025 MAX

29.09.2025 дипиай, кот, музыка

22.09.2025 Интервидение, Мегафонов, миелофон

18.09.2025 "Неразвивающийся" рутуб

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ
ТЕЛЕГАТЕЛЕГА

Директ: поиск и РСЯ

Рекламная система Яндекс.Директ подразделяется на две никак не связанные между собой ипостаси: поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Причём, рекламодатель волен выбирать - создавать общую кампанию под всё, или разделять надвое. Сразу скажу, что лучше разделять (впрочем, у меня есть личные примеры, когда "общая" кампания работала вполне успешно, но сильно проще всё-таки разделить - так удобнее контролировать процесс).

Реклама на поиске является "горячей" - т.е., она приводит клиентов, которым что-то нужно "вотпрямщас". Яркие примеры - снять квартиру на сутки, вскрыть сломавшийся дверной замок. В принципе, поиск работает для всех сфер - продажи там тоже идут, запросы "купить слона" никто не отменял. Разумеется, не каждый кликнувший сконвертируется в клиента, но вероятность покупки при таком подходе очень высока. Вы просто выбираете запросы, по которым хотите показываться в поисковой выдаче Яндекса (тщательно отфильтровывая минус-слова, чтобы не захватывать "левак"), назначаете конкурентную цену за клик и ждёте клиентов. Ясно, что цена клика на поиске достаточно высока. В некоторых, очень конкурентных тематиках, клик может стоить несколько сотен рублей, если вас показали на первых местах. Реклама на поиске может попросту не окупаться. Это одна из причин, почему многие рекламодатели последние годы фокусируются на другой ипостаси Директа - РСЯ.

РСЯ довольно долго была недооценена, поскольку клиенты там априори "не горячие". В общем-то, для сфер а-ля "вскрыть замок" она и не подходит: реклама в РСЯ показывается тому, кто так или иначе УЖЕ проявил интерес к вашей теме. Если кто-то искал на поиске "вскрыть замок" - он, в 99.99% случаев, и воспользуется результатами поиска. Показывать ему рекламу после того, как уже "всё случилось", не имеет смысла.

Однако, РСЯ прекрасно подходит для продаж разнообразных товаров, да и многих услуг (когда посетитель склонен некоторое время выбирать исполнителя). Потенциальный клиент редко когда покупает на первом попавшемся сайте. Обычно, он сравнивает несколько предложений - и в ходе этого увлекательного процесса можно предложить ему своё. Можно также просто подцепить кого-то, интересующегося чем-то, и что-то предложить ему по теме. Алгоритмы РСЯ ищут людей, которые интересуются вашей темой, и показывают им ваши объявления на разнообразных сайтах (участниках рекламной сети Яндекса). Сайтов этих десятки тысяч и охват в РСЯ довольно внушительный.

Легко предугадать, что цена клика в РСЯ значительно ниже цены клика на поиске в абсолютном большинстве случаев. По моему опыту - раз в 5-10 (есть кампании, где разница - в сотню раз). Соответственно, можно привлечь куда большее количество потенциальных клиентов. По сути, если правильно настроить РСЯ, цена покупки в РСЯ может быть ниже, чем на более дорогом поиске (у меня обычно так и есть). Так что, я давно люблю РСЯ, и, при наличии скромного бюджета, обычно предлагаю клиенту начать именно с рекламной сети. Особенно, когда на поиске очень много конкурентов и цена клика - заоблачная (увы, последние годы поиск стал очень дорогим).

 

Веду рекламные кампании (пока нет, и вот почему).

Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.

 

задайте вопрос по Яндекс.Директ и я напишу статью


 отправить 

 

©2020, Анатолий Савенков
опубликовано: 05.02.2020

комментариев: 0

 

 
просмотров:
199
глас народа:
+9 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! ◀

список статей в категории

 

Комментариев нет

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 8226 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

группа ВКонтакте Telegram Канал RuTube Яндекс.Дзен Канал YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2245
новостя
30.10.2025
авторская песня: Троллейбус
29.10.2025
статья: Отдел анализа клоунады
14.10.2025
статья: WiFi или кабель
10.10.2025
фотоприкол: Ранен, но не убит
26.09.2025
рецензия: Больше чем футбол
23.09.2025
рецензия: Атель-Матель
16.09.2025
авторская песня: Розы для Розы
15.09.2025
рецензия: Орудия
01.09.2025
статья: Прекращение поддержки Windows 10
14.08.2025
рецензия: Нэчжа побеждает царя драконов
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: WiFi или кабель

3. музыкальная пародия: Винда

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Комп налаживается

6. статья: Отключение ненужных служб Windows

7. А вы думали, только компьютерные мошенники используют идиотские..

8. Ранен, но не убит. Фото: GanZ.

9. статья: Прекращение поддержки Windows 10

10. музыкальная пародия: No Coca

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: боты, DNS, динамит

2. блог: сервер, беги, персданные

3. рецензия: Орудия (Weapons)

4. статья: Мастеринг: Izotope Ozone

5. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

6. статья: Нюхач

7. блог: ВРПВ: крипта, ИИ, WhatsApp

8. блог: абонент, пластинка, автобус

9. статья: WiFi или кабель

10. блог: фотомодели, авито, хомут

 

на сайте
гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy