SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (50%) |
популярные посты ▶
|
Homo Internetusопубликовано: <весь блог> Общий юзер интернета стремительно тупеет. Думаю, ещё лет пять, и на сайтах, предлагающих услуги-товары, надо будет предпринимать какие-то экстраординарные меры, чтобы сохранить уровни и объёмы продаж. Люди не хотят разбираться вообще ни в чём, предпочитая сразу позвонить по указанному телефону или оккупировать окно чата-помощника (несмотря на то, что навязчивый чат считается раздражающим фактором, процент использования этой беды неуклонно растёт - и неспроста). При этом, у людей зачастую даже отсутствует понимание того, чего они хотят, а покупает что-нибудь 1% от всех пришедших даже по конкретной рекламе "купить такой-то товар". Нахрена размещать в таком случае каталоги, свойства и функции товаров - непонятно вообще. Ладно, когда человеку действительно требуется консультация. Но когда он просто выносит мозг по поводу того, что УЖЕ написано на сайте по десять раз в разных местах?.. Причём, вещи совершенно простые. "А сколько у вас стоит этот жёлтый ёршик от унитаза за 135 рублей и какого он цвета"? И всё в таком духе. Такой слоупок блокирует оператора, когда тот мог бы отдать своё время клиенту, которому действительно нужна помощь. Да ладно бы, если б этот слоупок что-нибудь купил, в конце концов! Но ведь и покупка маловероятна, даже после того, как ему дали ответы на всё. Как было раньше? Раньше было лучше! Молча лазят, молча выбирают, молча делают заказ. И не было никаких чатов, выскакивающих перед физиономией, которые нормальному человеку только мешают. А теперь без чатов и не продашь. Но скоро и с ними не продашь, этаким макаром. Пока писал этот текст, на одном из интернет-магазинов появился "потребитель", ниасиливший поиск товара, который находился в одном клике с главной страницы (кнопка была доступна в первой четверти экрана). Онлайн-менеджеру пришлось "помогать"... Процедура ожидаемо закончилась ничем. Года три назад я читал где-то статью, где говорилось примерно то же самое, что сейчас говорю я. Итогом в той статье была мысль, что через несколько лет будут преуспевать те, кто максимально сориентируется на обслуживание конкретных "амёб". Которые сами не могут даже пальцем пошевелить (не говоря уж о мозговых извилинах). Тупых, необразованных амёб с примитивными потребностями, которые надо будет только удовлетворять, продавая амёбам всякую ерунду в больших количествах. Только в той статье не говорилось, как максимально привлечь амёбу к покупке. Потому что на то она и амёба, чтобы совершить спонтанное действие, непрогнозируемое никаким вменяемым анализом. Нужен анализ невменяемый. :) Я им потихоньку занимаюсь. Например, достаточно в некоторых случаях передвинуть кнопки или поменять местами поля, чтобы увеличить конверсию. Именно конверсию - т.е., целевые действия, а не случайные "жмяки". Я не понимаю, что им мешает, поскольку не могу поставить себя на их уровень или даже приблизительно представить ход мыслей в их головах. Но парадигма "если клиент тупой - нам он не нужен" нынче устарела. Теперь нужен, да ещё как...
©2018, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||