SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (0%) |
популярные посты ▶
|
Суровые российские интернет-магазины - 2опубликовано: <весь блог> Начало: "Суровые российские интернет-магазины".
Сдаётся, долго ещё ждать нормального бизнеса продаж в интернете. Я вот, к примеру, лет десять уже жду, как минимум. В преддверии праздника, надо было купить кое-что. А именно - кассетную магнитолу (да-да, вы не ослышались - кассетную). Каково же было моё удивление, что эта техника до сих пор продаётся, да ещё как! Ну а что - десятки миллионов кассет на руках до сих пор; почему бы и нет? Полез, по обыкновению, в Яндекс.Маркет (удобнее всего выбирать именно там, кстати). Тут же нашёл подходящий экземпляр по цене - который, к тому же, присутствовал минимум в двух красноярских интернет-магазинах и в одном федеральном, где божились, что доставят буквально через пару дней. Фигурант номер один: красноярский интернет-магазин "Море покупок" (morepokupok.ru), гордо именующий себя "первым интернет-гипермаркетом города Красноярска" на главной странице. Сайтец так себе; при попытке регистрации вываливается ошибка PHP (впрочем, регистрация регистрируется). Сразу вызывает подозрение один из пунктов условий доставки: Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, так как экспедитор не является специалистом по технике и полученный результат при тестировании не может квалифицированно оцениваться. Чушь какая-то. Что за квалификация требуется, допустим, для включения магнитолы и убеждения, что она рабочая? Но этот момент я решил оставить "на потом" - в процессе общения с оператором. Заполнил заказ, отправил. Выдаётся "с вами свяжется оператор" - ну, как обычно в таких случаях. Жду. Десять минут, пятнадцать, полчаса, час. Два. Заебало. Смотрю - на ящике письмо какое-то от "морепокупка" этого. Цитата: 25.12.2011 - выходной день! Прелестно. Ни "здравствуйте", ни "до свидания". И кого ебёт-то, что выходной день? С каких щей вдруг у "интернет-магазина" - выходной день? И кто это мне написал - робот? Хорошо, если робот; если это был человек - вообще пиздец. Хотя пиздец по-любому; без вариантов, так сказать. В общем, звонка в этот день я так и не дождался. Фигурант номер два: красноярский интернет-магазин krasbt.ru, на который я полез после того, как обнаружил легендарное письмо от "моряпокупок". Сайтец явно повеселее; регистрация и всё такое работают нормально. Опять милая чушь в условиях доставки: ...кроме того, не допускается тестирование товара покупателем и ожидание его результатов экспедитором, ввиду невозможности последнего квалифицированно их оценить. Где они таких экспедиторов набирают, амёбного типа? Приходит такая амёба, в щупальцах - магнитола. Во рту - чек и гарантийник, на лбу - бумажка: "Я не есть квалифицированный оценщик, прошу пардону". Что интересно, сколько заказывал мелкую электронику через инет-магазины - хоть обтестируйся. И одежду - хоть заодевайся. Ладно, думаю - разберёмся при контакте с оператором. Каково же было моё удивление, когда контакт с оператором так и не состоялся! Ни вчера, ни сегодня. Даже письма с подтверждением и деталями заказа не было ("морепокупки" и те сподобились). Ещё я хотел заказать термопот, но после всего этого понял, что общение с "интернет-магазинами" как-то не добавляет оптимизма и вообще - озлобляет. Просто пошёл в ближайшие магазины бытовой техники и нашёл всё, что надо - включая даже кассетную магнитолу. Польза от "интернет-магазинства" оказалась одна: я был в курсе цен и искал определённую технику, не даваючи себя нагреть. Возможно, горе-магазины будут трезвонить мне завтра (что-то подсказывает, что так оно и будет) - но исход уже предрешён. Нафиг, все в сад. UPD "Морепокупки" через два дня ответили: На сайте в раздела "Контакты" указаны все данные по работе Нашего интернет - магазина, внимательнее ознакамливайтесь обо всех условиях перед оформлением Заказа. Действительно, зашедши в этот раздел, я узрел расписание, говорящее о том, что в воскресенье "магазин" не работает. Впрочем, позора это никак не аннулирует: надо предупреждать в форме заказа, а не в каких-то "контактах" - которые, собственно, вообще покупателя интернет-магазина интересуют в последнюю очередь. Либо, надо предупреждать в разделе "Доставка" - увы, и там - ничегошеньки. Сайт, который позволяет пользователю сделать заказ на нерабочую дату - это не сайт, а... Все уже догадались, я думаю.
©2011, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||