SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Праздники пугают

опубликовано:  09.01.2020  <весь блог>


Сижу один в квартире 28м2, работаю за компом, никого не трогаю. Вдруг кто-то начинает сильно дёргать входную дверь за ручку. Я аж вспотел. Дверь, разумеется, закрыта; у дёргающего не получается её открыть, через несколько попыток он начинает довольно громко стучать. У меня в голове сумбур, пытаюсь понять, что это может быть - но не понимаю. Никого не жду, да и вообще мы в этой квартире появляемся набегами, т.к. переехали за город. Бывало, конечно, стучались соседи, какие-то проверяющие службы ЖКХ. Но они именно стучались, кому придёт в голову припадочно дёргать за ручку квартиры прежде, чем стучать?

Смотрю в глазок - какая-то баба неясных возрастов, незнакомая. Спрашиваю: "Кто"? В ответ, дико громким голосом: "ЙА!!!" - и неистовое дёрганье за ручку. Продолжаю: "Кто я"? Баба затихает. Я становлюсь поспокойнее - уж вряд ли она мне что-нибудь сделает. Приоткрываю дверь, многозначительно смотрю чуть тревожным взглядом. Искоса, низко голову наклоня. Баба тоже смотрит, явно опешив. Проходит пять довольно томительных секунд. "И-и-и... Извинит-те"... Ретируется.

Так и не понял, что это было. Номера на нашей квартире не нарисовано, но у соседних есть. И ушла она не к соседям, а вообще из нашего закутка куда-то ушмыгнула. Вроде не пьяная. Как так накосячить-то можно?..

 

©2020, Анатолий Савенков

комментариев: 5

просмотров:
325
глас народа:
+10 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  ed
свой человек
09.01.2020 07:30
Вот ОНИ до вас и добрались... [локальная ссылка]
2  Не придумал
свой человек
09.01.2020 08:25
6-го тоже кто-то нажимал ручку двери, но при этом не пробовали ни стучать, ни в звонок звонить. Посмотреть не успел - ушли. По звукам вроде дергали ручки у всех квартир в закутке.
Може ищут, кто праздники отмечает беспробудно, что аж двери не запирает?
3  SaAnVi
tzar
09.01.2020 08:27
Тут аккуратностью не пахло, любой бы заметил сразу. Просто тётя не в адеквате. :)
4  Observer0395
гость
09.01.2020 10:12
Ну такой вот Мандриан в голове у человека,дом перепутала,а может район)
5  SaAnVi
tzar
09.01.2020 10:17
А ведь правда, про дом я не подумал. Рядышком такие же. "Каждый новый год, мы с девками ходим в баню"...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6815 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2173
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
gloom (1)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy