| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 R666 | 16.07.2018 20:50 |
| >..Интересно: это какая-то.. или... .. может быть это (IMHO) ни то, ни другое. Возможно, что при выполнении монотонной работы (под)сознание фиксирует ритм движений и "подсовывает" мелодию с наиболее близкой ритмикой. Например при печати фотографий для отсчета времени прекрасно подходило "From Here to Eternity" с ее "машинным" ритмом. >..Позавчера слушал "Дискотеку аварию".. ..ладно, если при вмазывании герметика хоть дискотека, а вот намедни ковыряюсь в датчиках и вдруг такое вот: Everyone has stories, they bore me, they bore me... The ends are feeling nervous... Their stories... they bore me... ..вот это к чему бы? =) | |
| 2 SaAnVi | 16.07.2018 21:13 |
| > Возможно, что при выполнении монотонной работы ...мозг пытается как-то спастись. :) | |
| 3 Tekirin | 17.07.2018 13:46 |
| У меня такое постоянно. Думаю, что явление сие из за музыкальности и слуха. Зато удобно - не надо ничего включать, скачивать и т.п. Включил в голове и слушаешь... | |
| 4 Соловей | 17.07.2018 16:43 |
| К 3. А что же делать тем, у коих нет ни музыкальности, не слуха? Тем, кому медведь на ухо наступил?:) Ответь, о Бог искусства, музыкальности и слуха. Ты пасатри, видения у него, у пророка. | |
| 5 Tekirin | 18.07.2018 06:22 |
| У кого нет - слушать магнитофон, радио, зомбоящик) | |
| 6 Соловей | 18.07.2018 06:51 |
| А ты слушаешь себя в душевой кабине? Ну-ка ебани на этом ресурсе своё произведение. Давай давай, не ссы, может это будет твоя минута славы. Какой жанр исповедовать изволите? Клянусь, критика будет адекватная. Заряди нас, или сгинь. | |
| 7 Марк | 08.08.2018 05:42 |
| к 6: > какой жанр исповедовать изволите? Клянусь, критика будет адекватная ну а вдруг он решит исповедовать какой нибудь треш-блек-детх-симфо метал? Рокабилли? Эмбиент? Какой-нибудь вапорвейв или иную экзотическую лабуду? | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Возобновление "Хреновостей" 5. блог: Как я вайбкодингом занимался 6. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
гости: 2 статистика за 10 минут |

