SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Shutterstock

опубликовано:  12.09.2012  <весь блог>


Про фотобанк Shutterstock я узнал несколько лет назад, но тогда что-то оттолкнуло меня от того, чтобы хотя бы попробовать поработать в нём. А тут хороший знакомый присоветовал - дескать, его тоже знакомый на Shutterstock чего-то зарабатывает. Ну, полез посмотреть снова. Отметил, что и сервис стал выглядеть по-другому, и в правилах его произошли изменения - теперь он не показался мне таким уж страшным. Впрочем, требования по-прежнему размыты. Дескать, не присылайте кошечек-собачек, закаты-пейзажи, цветочки-ягодки. Если на фото человек - нужно заручиться чуть ли не персональным договором с "моделью", ибо вот. Возникает резонный вопрос - а хули тогда присылать-то? Впрочем, у меня всё же есть фотографии, которые нельзя отнести ни к одной из "нежелательных" категорий. Ну, думаю, их-то и пришлю.

Целый вечер с Алёной сидели и придумывали называния, ключевые слова (сервис на аглицком). Для утверждения в качестве автора, надо прислать 10 фотографий, и если 7 из них получат одобрение - становишься участником. Зафигачил 10 фоток, жду. Менее, чем через сутки, ответ: приняли ОДНУ фотографию, остальные - в отстой. Полез смотреть - за что? Придирки довольно странные, сам могу согласиться лишь с одной - нечёткое изображение на одном из фото; но, во-первых, само по себе это может быть художественным эффектом (как у меня и задумывалось), а во-вторых - не такое уж оно и нерезкое; даже на полном размере выглядит сносно. Остальные претензии мне непонятны в принципе. У половины - кадрирование. Кадрирую я, может быть, и спорно, но всё равно не понимаю - какое именно кадрирование им нужно. Где-то объект по центру, где-то в золотом сечении, где-то сбоку - как нравится. А им вообще нигде не нравится. Кое-где придрались к балансу белого - тут полный швах, ибо я его как раз всегда соблюдаю (в очень редких случаях позволяю покрутить, но в отправленных фото всё было путём). Местами придрались... К теням. Мол, "скорее всего, при съёмке использовалась вспышка". А вот нихуя - не использовалась. Да и как может быть снимок совсем без теней, если специально не усираться?

В общем, финал прост - я совершенно не понял, что им нужно, и вряд ли пойму. Внятных требований нет, только размытые указания. И почему они считают, будто кошечки-собачки никому не нужны - тоже загадка. Я понимаю, что если разрешить всё - фотосток будет тут же завален кошечками и собачками; но ведь простое требование к техническому качеству может отсечь 90% неумех.

А, вы таки ждёте демонстрации той, единственной фотографии, прошедшей придирчивый контроль модераторов Shutterstock? :) Постоянные читатели её уже видели. Итак...

 

ВНИМАНИЕ... (крутим ниже :)

топор

 

UPD
фотораздел "Сток"

 

©2012, Анатолий Савенков

комментариев: 12

просмотров:
610
глас народа:
+20 / -0
зачёт   незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

поделиться: Поделиться в ВК Поделиться в MAX Поделиться в Telegram Поделиться в Whatsapp Копировать ссылку
▶ Понравилось? Поддержи! ◀
 

 

Комментарии

 

1  Kitya
друг
12.09.2012 19:34
А чуваки-то оказались с чувством юмора:))
2  SaAnVi
tzar
13.09.2012 04:31
Снимок без теней. :))) Если совсем лёгкую не считать.
3  zeka_vasch
гость
13.09.2012 05:06
[ссылка, vvetc.livejournal.com]
4  SaAnVi
tzar
13.09.2012 05:33
Спасибо, познавательно. И сразу же видно, как человек то же самое пишет про модеров стока. :)
5  anna_kulchenko
свой человек
13.09.2012 12:03
Стоки это тема. У меня знакомый фотограф-оператор недавно в блог выложил фотку третьего марка - с подписью "стоки решают посоны!" (не дословно, но посыл такой) и мне всегда говорил про них.
У меня даже книга возле кровати - как снимать для стоков и зарабатывать там. Главное понять что им нужно (не стоку, а его клиентам). Кто туда приходит и зачем. Для какой рекламы, журналов, публикаций могут пригодиться именно твои фотки. Ещё одна важная вещь, которую я уяснила из недочитанной книги - чтобы получать хоть мало-мальски заметные деньги на стоках - там надо жить. Надо отслеживать что в тренде, на что спрос. ПЕРЕД новым годом, а не после выкладывать новогодние картинки и стараться к праздникам заблаговременно закидывать тематические фотки и т.д. ПОСТОЯННО выкладывать новое и новое.
Я для себя вижу сток пока только в предметке. Давно хочу этим увлечься, но оставила пока на зиму. Пора свадеб, понимаш ))И то пока не факт, что нынче руки дойдут :)
6  Вася1
гость
13.09.2012 12:14
odesk решает, посоны:)
7  SaAnVi
tzar
13.09.2012 12:15
Да, хитрое это дело. Читаю ссылочку, которая выше в комментарии №3. Там реально париться надо, минимум 50 фото в неделю грузить, и чтобы они были приняты, к тому же. Это талант иметь надо. Как на форексе - играют сотни тысяч, выигрывают сотни человек.
8  zeka_vasch
гость
13.09.2012 13:23
мой бывший коллега сии опусы писал. пытался уйти от твоей профессии в фотографы. вообщем ниасилил
9  SaAnVi
tzar
13.09.2012 13:38
В смысле ниасилил? Он же вроде работает на стоках.
10  АндрейМ
гость
15.09.2012 21:59
зарубили. из зависти. да и хер на них
11  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
22.09.2012 21:37
Топор они взяли, видимо, потому что он старый, фактурный... Маньяку в руку вложить можно :-).
А вообще, тут правильно писали, что на стоках нужно постоянно быть в тренде, то бишь снимать швы всякие джинсовые и обувные, риббоны, бантики, мятую бумагу и другие поверхности - это реально сейчас в тренде :-)
12  SaAnVi
tzar
03.08.2022 09:28
Кстати, за 10 лет больше про стоки в плане заработка и не слышал. В России, ясен пень.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9135 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2041
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
Марк, gloom, SaAnVi, Кот ДаВинчи (4)

гости: 7

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy