SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Продавец akellarock на 24au.ru

 

1  siesta21
свой человек
16.04.2011 07:17
Есть у меня такой принцип с такими продавцами,да и вообще с тем с кем начинаешь что нить покупать/продавать. Если человек начала в чем то обманывать (во времени в комплектации еще в чем то) он будет делать это и дальше и нечего с нм начинаться возиться.Ну не повезло Анатолий тебе.Такое вот паскудство...
2  Flora.
гость
16.04.2011 07:30
да уж! :)
1. попал чувак, не знал он с кем связывается ;)
2. зачем тебе автомобильный навигатор???
3. а ты наш видел, кстати? можем продать ибо уже наигрались :)
3  SaAnVi
tzar
16.04.2011 07:54
> Если человек начала в чем то обманывать (во времени в комплектации еще в чем то) он будет делать это и дальше

Сам это знаю, но иногда вот такие проколы бывают... Всё надеешься, что чел будет нормальный, всё шансы даёшь разнообразные...

> 1. попал чувак, не знал он с кем связывается

Ну я пока сильно не кричу - это так, проба пера. :) Вариантов развития событий масса, пока спокойно предпочитаю подождать - может, объявится всё же. Хотя какая разница - дело сделано. Если он не одумается, текст станет широко оглашён в красноярском сообществе. Хотя тут и так оттудова читают - просто не каментят. ;)

> 2. зачем тебе автомобильный навигатор?

Потому что пешеходные дебильные. У того же гармина раз в полгода карты обновляются, да и не того они качества. Вот и решил взять автомобильный в качестве пешеходного, уже надыбал где взять зарядку на солнечных батареях (встроенные аккумы там смешные, еле как час тянут).

Касаемо собственно применения - тысячи их. Начиная от навигации по городу - иногда задалбываешься точки искать по адресам. Кончая отмечанием на Мане козырных стоянок. :)

> 3. а ты наш видел, кстати?

Ответ, как ты уже догадываешься - не помню. :) А какой он?

Плюс, если это мудило так и не отдаст бабки, буду эти чинить... Выбора особо нет, столько денег я выкидывать не готов. :(
4  Flora.
гость
16.04.2011 09:11
Да, я думаю, что вернёт бабки. Всё-таки 250 плюсов против десятка минусов о чём-то да говорят.
Я удивилась, что именно автомобильный. :)
А у нас гармин какой-то. :) Но судя по п.2, "какой" уже можно не сообщать. :))))
5  Flora.
гость
16.04.2011 09:12
о! ты разрешил 4 скобочки подряд. супер!
6  SaAnVi
tzar
16.04.2011 09:16
> Да, я думаю, что вернёт бабки.

Не факт. Судя по происходящему, человек отмороженный. Нормальный давно бы связался и загладил ситуацию. Этот сидит и ждёт - вернее, ему похуй.

> А у нас гармин какой-то.

Ими можно пользоваться, но они дороговаты. Хотя если бабки вернёт, я подумаю. :)

> ты разрешил 4 скобочки подряд.

А они и не были запрещены. ;)
7  Flora.
гость
16.04.2011 09:28
Судя по происходящему, человек типичный среднестатистический.

Карты закачивать можно, но разговаривать не умеет.

Ну значит я перепутала с четырьмя точечками. :)
8  Злая Цкотина
свой человек
16.04.2011 12:01
Всегда покупаю у производителя - барыги это лишний геморой - дешевле - напрямую.
9  SaAnVi
tzar
18.04.2011 05:37
> человек типичный среднестатистический

Это среднестатистический урод. Нормальный человек так поступать не должен.

> Ну значит я перепутала с четырьмя точечками

Да. :)
10  АндрейМ
гость
18.04.2011 07:43
Да там какой-то малообязательный аукцион- то продаваны себе сами с клонов ставки делают, то ныряют куда-то и пр.
Если покупки делать то лучше с большой конторой иметь. Карточка виза у меня есть-так что пишите на мыло))
11  SaAnVi
tzar
18.04.2011 07:48
> то продаваны себе сами с клонов ставки делают

Дадада, есть такая херня.
12  schmer
друг
18.04.2011 18:06
ты ж говорил, что менял кабеля %\ ?
13  SaAnVi
tzar
18.04.2011 18:58
Я менял кабели! Один на другой... Оба гнилые.
14  chel-forum
свой человек
23.04.2011 06:44
а так хорошо начиналось)) на 24ау таких барыг полно, я тож сталкивалсо... напрягает

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9748 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1994
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Хреновости, выпуск 2

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня о лишнем весе

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: Новичок (The amateur)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
SaAnVi (1)

гости: 19

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy