SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
корпорат, белочка, Фаррелл

 

1  Kromsolog
свой человек
28.12.2010 08:14
Я тоже планировал разродиться постом про корпоративы. После нового года, скорей всего, ибо тоже близко и знакомо.
2  m0Ray
вырусь-релокант
28.12.2010 20:25
Вот что порадовало в клипе - что задница белая.
3  m0Ray
вырусь-релокант
30.12.2010 14:39
Я в борьбе с подобными вирями обычно лезу в реестр и там ищу во всяких ветках... Как правило, нахожу. На даты внимания не обращаю.
Ещё у них мода пошла (причём давно достаточно) прописывать себя системным дебагером (заместо drwtsn32).
4  siesta21
свой человек
30.12.2010 15:34
Анатолий!Шоб ты был здоров в новом году и пусть благодаря твоим текстам постам и песням все больше людей становятся немного умнее,веселее добрее и лучше.Желаю тебе стать счастливее в наступающем году,назло всем клещам.Звяк!
5  SaAnVi
tzar
30.12.2010 18:23
Буду! :)
6  schmer
друг
30.12.2010 18:32
Не, белго ниче так. жаль ток что на *U* , на *У* был бы вполне себе белк.
7  schmer
друг
30.12.2010 20:30
к 23:16 дык работа у него такая. пиздун задушевный, метатель кала в пропеллеры, импеллеры и прочие турбины-компрессоры.. читабелен выборочно раз в год, потом - скучно и бесит..
8  schmer
друг
30.12.2010 21:41
[ссылка, oko-planet.su]
Всем приятного аппетита в новом году :)
9  m0Ray
вырусь-релокант
30.12.2010 23:55
Честно говоря, я всегда радуюсь, когда природа даёт просраться человечеству.
Вулкан исландский в своё время долго душу грел.
Когда у нас в городе происходит что-то эпичное вроде бури или хотя бы сильной грозы, я стараюсь выйти на улицу и посмотреть на это в натуре, изнутри (естественно, соблюдая определённые предосторожности). Жаль, региончик у нас относительно спокойный и бедный на катаклизЪмы - ни наводнений, ни ураганов серьёзных...
Люблю природу я, но странною любовью (С).

Я сумасшедший, да? ;)
10  SaAnVi
tzar
31.12.2010 07:29
> Всем приятного аппетита в новом году

Насчёт яиц - мулька, которой не первый год. Ни за что не поверю, что производство подделки в 12 раз дешевле. Да и на вкус они должны быть - чёрти что.

> Честно говоря, я всегда радуюсь, когда природа даёт просраться человечеству.

Я люблю наблюдать за непогодой из окна, но попадать в неё - не очень.
11  m0Ray
вырусь-релокант
03.01.2011 10:39
Вот и я тоже софт делать предпочитаю в основном в одиночку. Что характерно, получается хорошо. Не моё мнение. Мне-то вечно не нравится то одно, то другое в собственных поделках, доводить могу без конца даже простенький скрипт. Но когда-то научился останавливаться...
12  Kromsolog
свой человек
04.01.2011 08:49
К предыдущему комменту: в славные времена, когда 800 МГц тактовой частоты считалось круто, один товарищ в одного намутил аж целый аудиоредактор, и далеко не самый плохой. Но к настоящему времени его Adobe к рукам прибрала и сделала в своем стиле - тяжелое говно.
А в целом относительно "дружбы" железа и софта - полтора месяца воевал с новой звуковухой Lexicon U42S (Made in USA, между прочим B-) ). Причина глюков - ну, вы поняли ;)
13  SaAnVi
tzar
04.01.2011 09:55
> Вот и я тоже софт делать предпочитаю в основном в одиночку.

Это да. В мире полно классных прог, сделанных в одиночку. И очень мало классных прог, сделанных корпоративно. Если вообще есть.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5804 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2003
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. музыкальная пародия: Винда

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. рецензия: В эфире (On the line)

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. статья: Пароль на BIOS

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
гости: 12

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy