SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Nokia e63: то, что доктор прописал

 

1  дмитрий
гость
30.08.2009 07:17
Главное фонарик есть!
2  SaAnVi
гость
30.08.2009 19:14
- В чём причина провала продаж iPhone в России?
- Мы не сделали фонарик.
3  Kromsolog
гость
01.09.2009 08:13
Рад за тебя, хотя сам уже два года как на мастдае сижу (сейчас Glofiish X600, WM6), ибо нормальный ворд мне как журналисту и сонграйтеру нужнее. Впрочем, уже рассматриваю вариант 'нетбук + обычный телефон'.
4  SaAnVi
гость
01.09.2009 08:18
Я думал про КПК, но в последний момент раздумал почему-то.
5  АндрейМ
гость
03.09.2009 05:55
не..мой выбор-копеечные телефоны которые не жалко терять . Ну вот как то пригрелся у меня второй год Самсунг Дуос 8800 двухсимочный и теряться не хочет ..
6  SaAnVi
гость
03.09.2009 06:17
Да я б тоже копеечные телефоны брал, но уже успел развратиться от возможностей некопеечных. :(
7  Михаил
гость
11.09.2009 09:43
Сравнил с другими моделями - правда, неплохой аппарат. И аккумулятор тянет дольше, чем у старшего брата. Но вот дизайн, точнее, размещение кнопок, слегка шокирует.
8  SaAnVi
гость
11.09.2009 09:53
Это по первости. Я очень быстро привык. Собственно, как и почти ко всему. :)
9  ed
свой человек
07.02.2024 20:13
Эх. По тем временам Nokia охрененный девайс. Это щас всякие инфиниксы c рилми и иже с ними заполонили полки, так как HMD.Global, а до них Мокрософт никак не смогли сделать вменяемый продукт.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1161 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1906
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. видео: Песня про фобию

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. видео: Хреновости, выпуск 2

7. фотосессия: Сад-огород 2

8. рецензия: Новичок (The amateur)

9. блог: Когда меня не станет

10. видео: Песня о лишнем весе

 

на сайте
Марк, IvanSid, schmer (3)

гости: 0

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy