SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
8-е марта
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

08.03.2021 женщины

07.03.2021 Репортаж из ада

04.03.2021 Листовка компьютерного мошенника

01.03.2021 сайтоблоггер, ютуб, корона

28.02.2021 Как меня в спамеры записывали

24.02.2021 Навальный: точки над Ё

22.02.2021 снег, школоло, кулхацкер

20.02.2021 Тайна лифта

19.02.2021 Вестник РОИ - 28

17.02.2021 Инсайд: как много в этом слове...

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Эш против зловещих мертвецов, сезон 2 (Ash vs Evil Dead season 2)

США, 2016
режиссёры: много чуваков
в ролях: Брюс Кэмпбелл, Рэй Сантьяго, Дана ДеЛоренцо, Люси Лоулесс, Джоэль Тобек и др.

содержание

Первый сезон закончился тем, что Эш (Брюс Кэмпбелл) заключил сделку с Руби (Люси Лоулесс), согласно которой Руби получала Некрономикон, а Эш - беззаботную жизнь в своём городке. Второй сезон начинается с того, что что-то пошло не так (кто бы мог подумать?). Зло по-прежнему властвует и собирается творить свои чёрные делишки. Руби, изначально будучи агентом тёмных сил, переходит на сторону наших друзей. Дальше рассказывать не хочу - это надо видеть!

рецензия

Второй сезон однозначно задал жару! Если первый я смотрел едва ли не через силу, из уважения к франшизе, то во второй меня словно затянуло. Сценарий, изобилующий неожиданными поворотами, неплохой юмор, вшивание в общую канву совершенно несвойственных зрелищу тематик (взять хотя бы седьмую серию, целиком посвящённую психушке, практически без всяких мертвяков и бензопил). И, конечно, радующие глаз спецэффекты (особенно доставляет последняя серия с Генриеттой, облик которой был воссоздан из классического фильма просто на пять с плюсом).

За эпизод в морге можно вообще давать "Оскара". Брайан Юзна, Питер Джексон и студия "Troma" уходят курить - такого мы, пожалуй, ещё не видели. Нет, видели, конечно, типа "Ночи мёртвых куриц" с похожими кадрами. Но вот именно что с похожими, а с такими... В общем, зрелище не для слабонервных или слишком эмоционально воспринимающих происходящее на экране. :)

Нелишне отметить и свежий персонаж Ваала в исполнении Джоэля Тобека. Этому актёру как будто прописано играть самого дьявола! С такой-то "харизмой", во всех смыслах этого слова.

резюме

Пять с плюсом! Ждём третьего сезона. Очень надеюсь, что он будет как минимум не хуже второго. Впрочем, и без этого сериал уже войдёт во все необходимые анналы. Я сказал "анналы"?.. Да, именно так. Этому сериалу подходит.

примечания

Я так и не понял, каким макаром друзья вернулись обратно во времени - ведь книги у них не было. Прокол досадный, но в конце всего сезона, на фоне эйфории, он как-то "прокатывает".

Оказывается, продюсер Роберт Таперт женат на Люси Лоулесс. Неудивительно, ведь он не только продюсер всех "Зловещих мертвецов" (да-да, и старых тоже), но и "Зены - королевы воинов".

 

©2017, Анатолий Савенков
опубликовано: 20.01.2017

комментариев: 3

 

 
просмотров:
212
глас народа:
+5 / -0
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

▶ Понравилось? Поддержи! Собрано 0% ◀

список статей в категории

 

Комментарии

 

1  Максим
гость
23.01.2017 13:14
Согласен, премного доставил второй сезон, давненько так под треш не балдел. Когда третий сезон, в сентябре-октябре вроде как?
2  SaAnVi
tzar
23.01.2017 13:35
Ждёмс. :)
3  SaAnVi
tzar
19.01.2021 07:34
Эх, чуда не произошло...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1459 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 1824
новостя
07.03.2021
статья: Периодичность смены пароля
06.03.2021
фотоприкол: мне так норм
02.03.2021
банная: Вогандон
26.02.2021
музпародия: Когда мои друзья со мной
25.02.2021
рецензия: Глубже!
24.02.2021
банная: кот в виде котёнка
22.02.2021
статья: Закрытый фазоинвертор: когда и как
21.02.2021
фото: калина
16.02.2021
музыка MODs: Sweet dreams
14.02.2021
рецензия: Ещё по одной
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Периодичность смены пароля

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. Вогандон. Вероятно, дочерняя фирма "Ёбов-доёбов". Фото: GanZ.

6. музыкальная пародия: Винда

7. статья: Закрытый фазоинвертор: когда и как

8. статья: Файл подкачки на SSD

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. статья: Microsoft выходит на тропу войны

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: Репортаж из ада

2. статья: Периодичность смены пароля

3. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

4. блог: сайтоблоггер, ютуб, корона

5. статья: О восстановлении данных

6. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

7. блог: Век обмана

8. Грустный 2.72блан

9. блог: Прививка от коронавируса

10. блог: Новый почтовый развод

 

нынче на сайте
SaAnVi (1)

гости: 4

статистика за 10 минут
юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy