Виды пользователей интернета
Чайник
Человек любого возраста, которому глубоко пофиг на интернет - но очень хочется "не отставать от моды".
Всегда имеет в браузере стартовой страницей Яндекс, при случайном пропадании которого не знает, что делать и куда бежать. При знакомстве с ресурсами,
подобными YouTube, немедленно обсирается на стуле от счастья: "Эвона как, да тут ешшо и видео смотреть можно!!!". При случайном открытии соцсетей
немедленно преобразуется в Соцсетевика, которым и остаётся, не постигая другие уровни. Компьютер знает на уровне "а вот
здесь кнопка выключения".
Айсикьюшник
Человек, получающий удовольствие от онлайн-общения с многочисленными приятелями и друзьями. Несмотря на то, что это является прямой потерей
драгоценного времени, факта этого не замечает. Также, в присутствии гораздо более технически развитых средств (Skype, Jabber) будет всё равно сидеть
на любимой айсикьюшечке до тех пор, пока она сама не сдохнет. Во многих случаях, Айсикьюшники по совместительству являются и Соцсетевиками, поскольку
это одного поля ягодицы. В основном, айсикьюшеством страдают люди до 25-ти лет - позже этот вид
деятельности поднадоедает, да и говно лопатой кидать надо. Компьютер знает чуть больше, чем Чайник, чаще - так же.
Соцсетевик
Чайник или Айсикьюшник, дорвавшийся до социальных сетей. ЧСВ в этот момент сразу зашкаливает, а количество производимого словесного поноса многократно
множится. Фотки, симпы, лавки, оценки, подарки - всё это будоражит кровь и разрывает мозг изнутри, заставляя "эмоционировать". Бесконечные потоки взаимного восхваления
позволяют забыть о серых буднях. В отличие от Айсикьюшника, Соцсетевик может быть любого возраста. Компьютер знает на уровне предыдущих видов.
Ареалом Соцсетевиков является в основном Фкантактег и Жадноклассники, реже Мордокнига (там обитают якобы продвинутые Соцсетевики - что, впрочем, неверно
чуть более, чем полностью). Обитатели разных
социальных сетей, как правило, люто друг друга ненавидят и до усрачки спорят, что именно их сеть круче всех. Хотя на самом деле, говнищем являются
все соцсети. Соцсетевик ужасно удивляется, узнав, что у кого-то в интернете нет заветного аккаунта в какой-нибудь соцсети. Его мозг просто неспособен
это понять.
Ленивец
Может быть кем угодно, единственное отличие - не входит ни в какие другие категории. В соцсетях не состоит, потому что лень (да и страшно - КГБ и ZOG
не дремлют). Аську может иметь, но не придаёт ей особого значения. Блог не ведёт - лень. Сайты не делает - лень. Но энергию девать куда-то надо;
посему, частенько участвует в различных прениях, являясь комментатором на форумах и сайтах. Чаще всего является достаточно продвинутым
пользователем компьютера - именно поэтому, Ленивца не интересует всё то, что интересует предыдущие виды.
Блоггер
Данный вид может внезапно выродиться из любого, описанного выше. Слово "блог" в последнее время является очень цитируемым всюду и везде, поэтому
неудивительно, что большое количество людей пытаются попробовать себя на новой ниве. Слухи насчёт того, что на блоге можно поднять нехилое
бабло, будоражат умы, и всё новые и новые полчища людей стараются овладеть блоггерским ремеслом. По сути, 100% из них поджидает закономерный облом: в
этом деле вакантные места уже давно заняты крупными акулами, состязаться с которыми бесполезно. Впрочем, при наличии достаточного таланта таки можно
выдвинуться в первые ряды; однако, сложно удерживаться на плаву. Самый простой способ выдвинуться - паразитирование на плодах деятельности других
Блоггеров, которые уже чего-то достигли. Впрочем, вожделенного денежного потока выдвижение не гарантирует. На данный момент, ареалом
Блоггеров является уютная жэжэшечка, в которой они все сидят, считая, что кроме жэжэшечек в интернете вообще ничего не существует.
Блоггеры, в большинстве своём, пользуются чирикалкой - и, что интересно, тоже считают, что ей пользуются ну прямо абсолютно все.
Нельзя не упомянуть о постоянных прениях насчёт того, как правильно пишется слово "блоггер". Судя по всему, пишется оно с двумя "г", хотя
правил в русском языке по этому поводу на данный момент просто нет - слово-то импортное.
Простейшая логика подсказывает написание, если вспомнить слова "триммер", "диггер" и им подобные (хотя, это тоже слова импортные и правил про них
нет). Плюс, интуиция также подсказывает удваивание согласной при написании, т.к. версия "блогер" зрительно выглядит убого.
Говносайтер
Создатель сайтов на бесплатных хостингах. Последнее время, данный вид находится под угрозой исчезновения, поскольку и сами бесплатные хостинги
находятся ровно под такой же угрозой. Наблюдается миграция некоторых представителей вида на платные хостинги, где они отчаянно барахтаются, пытаясь
что-то доказать самим себе и стать Коммерсантами. Сайты Говносайтеров чаще всего представляют из себя унылые баянистые сборники приколюшечек, обоев на рабочий
стол, вареза-музона и прочей поебени, которой и так навалом у любого другого Говносайтера. Кислотные цвета, уёбищная музыка, раздающаяся при
заходе на говносайт, а также тонны рекламы - гарантированы. Иногда Говносайтер пытается рекламировать своё "творчество", но в
отсутствие минимальных талантов эти попытки, по понятным причинам, проваливаются. Ареал Говносайтеров - народ.ру с укозом; остальные места обитания практически
вымерли.
Коммерсант
Блоггер или Говносайтер, просёкший вовремя фишку. В сущности, раскрутить блог/сайт довольно просто - надо постить туда или очень свежие приколюшечки, или
умело вбрасывать говно на вентилятор, волнуя хомячков. Причём делать это с удесятерёнными скоростями - чтобы хомячок мог раз по сто в день
заходить и радоваться новым материалам. Количество реально интересного материала у Коммерсанта не превышает 3% от общего количества вываливаемого
говна, но и у откровенного говна всегда найдутся поклонники - поэтому, Коммерсанты не стыдятся ничего. Задачей Коммерсанта является раскрутить
блог/сайт и впоследствии тупо вешать на него тонны рекламы, невзирая на стоны хомячков, которые в силу привычки всё равно будут посещать и
посещать ресурс, превратись он хоть в полную клоаку. Большинство популярных развлекательных блогов именно такой клоакой и являются: их авторы постят
любую чушь, которая только попадается им на просторах интернета, не удосуживаясь проверять достоверность и правильность информации.
В последнее время в стане Коммерсантов наблюдается логичный застой: все бугагашечки и
приколюшечки давно найдены, спижжены и опубликованы; новых практически не появляется, поэтому остаётся класть на свои ресурсы "многолетния бояны".
Впрочем, раскрутившиеся Коммерсанты до сих пор исправно стригут бабло и пока надгробие над их видом деятельности не слишком высокое.
Автор
Самый редкий вид в интернете. Человек, кому есть, что сказать/показать и который не зависит ни от каких сервисов типа блогов или халявных хостингов, поскольку
имеет свой сайт. Информацию чаще всего производит сам, иногда имеет признаки Блоггера, реже Коммерсанта. Последний признак в среде Авторов
довольно редок, исключением могут быть разве что персоны, раскрутившиеся на говнообзорах всякого говна и, по сути, являющиеся продвинутыми
Коммерсантами-Блоггерами. Авторы редко имеют достаточно широкую аудиторию из-за того, что не так часто обновляют контент; но
аудитория эта, как правило, постоянная. Частенько, Автор вырастает из Говносайтера - это происходит тогда, когда выясняется, что творчество Автора
нужно кому-нибудь ещё, кроме него самого.
©2011, Анатолий Савенков
опубликовано: 12.09.2011
комментариев: 18
список статей в категории
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.