SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

13.09.2021 мани, реклама, firefox

06.09.2021 файтинг, патриарх, фары

03.09.2021 Своё бухло

30.08.2021 дом, школа, viber

25.08.2021 Мальчики по вызову

23.08.2021 билайн, облепиха, НГ

16.08.2021 Casio, днюха, напряжение

09.08.2021 Unitpay, ферма, медовуха

07.08.2021 Клиентоориентированность не рулит

02.08.2021 магнитола, море, дым

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Обсуждение статьи:
Аналог vs Цифра: бой, которого не было

 

 

871  schmer
друг
04.01.2018 19:18
к 870 в 44,1, извиняюсь.
872  Александр
гость
12.11.2018 18:06
Ну вы, батенька, красавчик. Так все ЧЕТКО запротоколировать технически грамотно, /и при этом не сделать ни одной орф. или пункт. ошибки в тексте, это однозначно respect/. Хотя я сам не новичок в плане борьбы аналога vs цифра (дома - на должном уровне присутствуют аппараты и те, и другие)
873  SaAnVi
tzar
12.11.2018 18:10
> при этом не сделать ни одной орф. или пункт. ошибки в тексте

Спасибо. Старался.
874  Руслан
гость
14.10.2019 01:55
"...18 бит. Впрочем, не стоит путать эту "разрядность" с цифровой - всё же, это всего лишь приближение..." думаю, что тут есть рациональное зерно. Данный процесс считывания информации головкой с ленты напоминает считывание с матрицы цифрового фотоаппарата
875  Илья
гость
30.10.2019 04:22
Всем привет! Прочитал все комменты... Дааа, такой мегадозы аудифилизьму-идиотизьму я ни разу не получал,слава богу к этой ереси у меня иммунитет))) Статья отличная, то что винил пишется с ленты для меня было откровением, и что ДД винила проигрывает КД тоже. С детства слушал винил сказки, гибкие пластинки всякие аля журнал Колобок, но и российскую эстраду,коих на пластах было великое множество. Скажу сразу те детские впечатления оставили только положительные эмоции. Но! Но когда я впервые услышал КД это было нечто, эта глубокая тишина в паузах между треками, никаких трещалок и пукалок присущих винилу, и да, поразили именно ВЧ, кои даже сначала показались избыточными,а оказалось то вон оно как, просто на виниле их отродяся и не было! А так за чтением замечательно время провел, поржал. Скоро аудиофилы на физику с математикой в суд подадут, как группа лиц Пендосии, подали в суд на Сонлнце, что оно через миллиард лет погаснет. Нууу тупыеее! (Читать голосом известного сатирика, земля ему пухом)
876  Serg4400
гость
07.05.2020 03:02
Привет из 2020. Статья очень доступная, хотя любители наводить тень на плетень с этим и не согласны. Я когда читал некоторые комменты вспоминал незабвенное: "Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" Эдельвейса Машкина. Почему-то грамотность защитников пленки и винила примерно на этом уровне. И я бы добавил в статью объяснение Котельникова и интерполяции из коммента 176 Цифрыча. Ну и да, статья прекрасная но комменты доставляют гораааздо больше).
877  Михаил
гость
16.05.2020 18:37
Интересно, сколько автор статьи готов выложить бабла на воспроизведение НАСТОЯЩЕГО цифрового звука. Ведь ребята работающие в звукозаписывающих студиях, получают удовольствие от цифрового звука через встроенную зв карту. Разве нет?
878  SaAnVi
tzar
17.05.2020 13:39
> на воспроизведение НАСТОЯЩЕГО цифрового звука

Настоящий цифровой звук не стоит адских денег, причём давно. Единственная проблема - его найти, ибо далеко не всё измеряется деньгами.
879  Plan17.05.2020 19:14
к 887.
Михаил, вопрос не только в деньгах. Даже такая, относительно молодая, отрасль, как "цифровой звук" породила массу трендов, многие из которых де-факто стали предметом веры, религии, некого культа. Обсуждения звуковух на айтишных форумах по степени накала меркнет пред форумами звуковыми. Олдскульный PCM63 vs дельта-сигма, XMOS vs Amanero, и - да-да, Win vs Lin.

В абсолютных цифрах - наверное любая современная материнка имеет на борту spdif выход. Ресиверы начинаются от 7000 за б/у. Хай-его-энд выйдет от 100 килорублей ориентировочно, за набор "сделай сам".
880  Михаил
гость
29.05.2020 10:46
SaAnVi: Проблема в том, что этот самый звук почти никто не ищет.
881  SaAnVi
tzar
29.05.2020 10:56
Это разве проблема? :) Для кого?
882  Михаил
гость
29.05.2020 11:07
Plan: Здесь религии никакой нет, это просто очередные и безуспешные попытки выяснить что лучше звучит. Через это все проходят, и я тоже не исключение.
883  Михаил
гость
29.05.2020 11:24
SaAnVi: Для меня.
884  schmer
друг
01.06.2020 17:22
Михаил, на чем остановились в поисках? И как далеко зашли?
885  Михаил
гость
02.06.2020 12:02
schmer, я остановился на качественном MP3. Дошел до самых неизвестных сайтов.
886  КОНТРАБАС
гость
20.08.2020 16:47
Статья в плюс, но грызну на последок за бочок. ))
Запись на магнитной ленте не цифровая, а дискретная. Под цифровой имеетя в виду запись посредством двоичного сигнала (один/ноль, или, в реалиях СиДи, граница прожига/отсутствие перхода зеркало-прожиг). Дискретная - единица данных принимает конечное множество значений в определенном диапазоне. И аналоговое - непрерывный диапазон этих значений. Строго говоря, с учётом корпускулярногго строения материи слово "аналоговый" означает "за грницей чувствительности имеющейся аппаратуры". )))
Конечный приёмник - ухо, имеет конечную и чувствительность, и точность детализации. Соответственно, любая запись, детализация которой превышает разрешающую способность уха и не искажает сигнал является хай-эндом (это так, напомнил значение слова, энд здесь - дальше не имеет смысла детализировать запись). И цифра, аналог - не имеет значения.
887  SaAnVi
tzar
20.08.2020 21:13
> Запись на магнитной ленте не цифровая, а дискретная

И да и нет. В зазор магнитной головки попадает конечное количество ферромагнитных частиц, но сигнал с головки не может меняться мгновенно. Естественный, "природный" ЦАП. :)
888  010101010101
гость
21.08.2020 10:18
Если человек не музыкант, у него мозг и слух не натренированы для экспертного распознавания, нет у обычных людей профессионального восприятия музыки. Поэтому первый вопрос к оппонентам должен быть - на каком инструменте играешь :)
889  R666
свой человек
21.08.2020 15:01
>..Запись на магнитной ленте не цифровая, а дискретная.
Чотаниффкурил.. при чем тут ЭТО?
Начнем от Адама.
- В обмотке головки ток непрерывно и плавно меняющийся в сообразии со входным, теплым, АНАЛОГОВЫМ, сигналом. Подмечено еще было: "..сигнал с головки не может .." Но это уже при воспроизведении =)
Далее.
- Кроме этого сигнала (70Гц..12кГц) в этой же обмотке бегает еще и ток подмагничивания. Кстати, обычно переменный, примерно 50..90 кГц. Желающие могут прикинуть, что получается при сложении этих токов. (Если лень - читайте в книге; если просто поглядеть - осциллограф в помощь). Попытка же записывать музычку на ленту от станков ЧПУ (с прямоугольной петлей, ЕВПОЧЯ) заканчивается, кстати, былинным фейлом. Проходили в 70-х. Угу.
И к тому же:
- лента мимо головки пробегает с ПОСТОЯННОЙ скоростью. И с постоянным прижимом.
Ну і наостанок ще:
- не забываем, что ток в катушке (тем более с сердечником) НЕ УМЕЕТ меняться рывком.

Дык, и с какого бодуна здесь дискретность образовалась?
890  SaAnVi
tzar
21.08.2020 15:27
Ничо, вон у меня в Дзене товарищ доказывает, что аналоговый звук - дискретный. Записывает песни Раммштайна математическими формулами. Закачаешься!
891  R666
свой человек
21.08.2020 18:02
>..песни Раммштайна математическими формулами..
..ээ-эхммм.. он там, случаем, до фрактальных структур еще не доковырялся?
892  SaAnVi
tzar
21.08.2020 19:18
Думаю, скоро дойдёт до супер-компрессии файла любого размера в хэш md5.
893  Садисто
свой человек
21.08.2020 20:19
Вообще-то сжать файл любого размера в файл любого размера- фигня проблема ваще. Проблема- разжать)
894  R666
свой человек
21.08.2020 21:24
к 892, 893:
Однако, да! "Not as ultimate as 42, but pretty close.."
895  SaAnVi
tzar
22.08.2020 20:05
Не, я был не прав. Дошли до того, что 2х2 != 4. Чувак реально невменяем. :)
896  ed
свой человек
23.08.2020 05:46
К 892. Уже дошли. См. архиватор с антивирусом Бабушкина.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1463 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 645
новостя
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
17.08.2021
фотоприкол: дизайнер
03.08.2021
рецензия: Круиз по джунглям
27.07.2021
банная: шашлындос
07.07.2021
авторская песня: Два ручья
05.07.2021
рецензия: Ледяной драйв
28.06.2021
рецензия: Лука
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. рецензия: Виво (Vivo)

3. музыкальная пародия: Винда

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: А я девушек люблю

6. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

7. музыкальная пародия: Когда мои друзья со мной

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. статья: Файл подкачки на SSD

10. музыкальная пародия: No Coca

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. блог: ZX Spectrum forever!

2. блог: мани, реклама, firefox

3. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

4. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

5. статья: Ретаргетинг: оно вам надо?

6. статья: Panda Dome Free: интересная заявка

7. музыкальная пародия: Оппа говносайт (aka Опа говносайт, Oppa govnosite)

8. блог: Новый почтовый развод

9. блог: файтинг, патриарх, фары

10. музыкальная пародия: Ну где же вы, девчонки (18+)

 

нынче на сайте
Саддам, SaAnVi (2)

гости: 2

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy