| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
OZONопубликовано: <весь блог>
OZON озлобляетКогда дело утыкается в программистскую дурость, я зверею. Лояльно отношусь к задержкам, просрочкам доставки и вот это всё. Все ж мы люди (русские). Но когда клиенту предлагается улыбаться и махать - это напрягает. Вот заказ, часть товара задержалась... И неделю висит в статусе "срок доставки на уточнении". Очевидно, случилась какая-то НЁХ. Да пофиг, не сильно и хотелось, в другом месте найду (а, может, уже и не надо - такое тоже бывает). Но отменить эту бурду нельзя никак! Пишет: "Эту часть заказа невозможно отменить, откажитесь от товара, когда он придёт на ПВЗ". Угу, откажитесь, когда придёт. А срок доставки - на перманентном уточнении. "Нет и неизвестно". Пишешь в поддержку - там, разумеется, грёбаный робат. "Моя твоя не понимай, таки шо ви хотели"? Нет, я спрашиваю, какие проблемы самой системе понять, что случился казус? Это же элементарно, выборка по базе. Один хрен этот вредный клиент (мать его за ногу) всё равно достанет до печёнок, напишет у себя в блоге и вот это всё, ножками будет топотать. Кстати, и заказывать этот вид товара больше не будет (его в окружных магазинах полно, пускай немного другого, но некритично). Из полноводной денежной реки у озона уйдёт ручеёк "налево". Потом будет: "нас за що". Оно вот точно такое надо? Вот прям это и есть таргетированная цель (или какой модной фразой манагеры и девелоперы джун-миддл-еаст зюйд-вест с прочими маст-хэв-олигофренами это назовут)?
©2025, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

