Самовывоз? Хрен тебе.
опубликовано: 28.05.2014 <весь блог>
Оказывается, в интернет-магазинах непросто купить товар самовывозом. Понадобился мне тут водонагреватель в дом - годовалый
сын, все дела, рановато ему ещё к российской жести приобщаться, надо тёплой водичкой мыть. Привычно пошёл в Ямаркет,
быстренько нашёл нужную модель - благо, в трёх местных магазинах уже имеется. Напоминаю: надо самовывозом, чтобы
быстрее, поскольку сантехники уже придут через три часа, а у нас тут ни в каком "интернет-магазине" быстрее не доставляют.
Исключение, может быть, разве что всякие "суши-хрюши" - и то не всегда. В общем, начались чудеса.
Захожу на сайт первого магазина, где дешевле всего. Вроде по каталогу есть, хотя нет надписи "в наличии", как
обычно. Звоню на телефон - отвечают: "раз на сайте - значит, в наличии". Задаю вопрос о самовывозе и получаю
неожиданный ответ: "сперва сделайте заказ, потом [через стопицот баз-складов] менеджер посмотрит, потом [хрен знает когда]
вам отзвонится, ну в принципе сегодня-завтра [завтра, и то не факт] привезём". А вот самовывозом не дадим, да и зачем
вам самовывозом - доставка ведь бесплатная, ну как вы не понимаете, вам же лучше будет?!
Кладу трубку, иду на сайт второго магазина, где на сто рублей дороже, но это не важно. Надпись "в наличии" есть,
очень долго ищу телефон конторы - видимо, тоже прямые звонки не любят. Нашёл телефон где-то на задворках веб-страницы,
звоню про самовывоз. Мужик долго думает, потом начинает песню про "доставка бесплатная - как вы не понимаете". Напираю, что нужно срочно. Мужик
говорит - ладно, самовывоз всё равно не дам, но зато прямо щас приму заказ без всяких интернетов (о как, нифига,
снисхождение) и привезём кровь-из-носу после шести вечера (читай - часам к девяти, как обычно). Мне это, в принципе, не
подходит, но я соглашаюсь на заказ (отменить никогда не поздно, я уже давно не парюсь по этому поводу, кем бы меня на
том конце ни посчитали - нехер работать, как мудаки).
Соглашаюсь и начинаю "пробивать" третий магазин (ещё на сто рублей дороже). Тут же выясняется, что это не магазин, а довольно известная
крупная "прослойка" между кучей реальных магазинов и потребителем по типу того же Ямаркета, но несколько более "повязанная" и берущая на себя функции
доставки-бронирования. И самовывоз вроде есть! Непонятки начинаются уже на стадии оформления заказа - зачем-то нужно
"подтвердить телефон по SMS". Ладно, дождался, подтвердил. Дальше - куча каких-то переадресованных страниц, наконец-то
добираюсь до заветной кнопки "подтвердить и забронировать". Подтверждаю, и... "Распечатайте этот чек и дуйте с ним в
магазин по такому-то адресу". Распечатайте, блеать; а если принтера нет?! Звоню по длинному номеру типа 800-... - "вам [никогда не] ответит
первый освободившийся оператор", вся фигня. Пытаюсь связаться через форму "Чемямогувампомочь?" - тишина (как обычно).
Неясно - примут меня в магазине без распечатки волшебного чека, или нет. Нахожу телефон магазина ("тугисы" в помощь) -
"приезжайте, так продадим, но бронировать не будем, а вдруг не приедете". То, что водонагреватель вроде и так
"забронирован" - никого не колышет. А "честному слову" я давно не верю - не раз накалывался; тем более - сезон,
водонагреватели разлетаются, как пирожки.
В общем, тотальная пичаль-беда. Благо у меня имеется опыт установки водонагревателя. Сантехники сделали всё, от них
полагающееся, заодно вдолбив в стену крепёж для бойлера (по счастью, для популярной модели планка крепежа стандартная).
После их ухода я остался ждать доставки, как вдруг (после шести) из магазина позвонили с сообщением: "Не сможем доставить по причине [какая-то
неведомая ёбань, которую я толком не понял - со склада кто-то не отпускает рвущийся наружу водонагреватель или типа того]". Я бросил
трубку и с минуту грязно ругался на всю квартиру так, что домашние боялись подходить ко мне ближе, чем на три метра.
Космическое пространство, по всей видимости, приняло мой сигнал и через десять минут снова позвонил тот же самый мужик
из магазина и сообщил, что водонагреватель таки вырвался со склада и следует ко мне, поэтому я обязательно буду
осчастливлен им сегодня.
Как и ожидалось, бойлер приехал в девять часов вечера.
Спустя пару дней позвонила дама с длинного телефона 800-... и поинтересовалась, почему я отменил тот заказ с
распечаткой чека. Еле сдерживаясь, сухо ответил об отсутствии принтера. Дама поблагодарила за информацию и повесила
трубку.
©2014, Анатолий Савенков
комментариев: 16
блог по годам: 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный
код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев
для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов.
На текущий момент осталось комментариев:
10.
Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных.
Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.