SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - поддержать (50%) |
популярные посты ▶
|
Блогун: насшибай себе на пивоопубликовано: <весь блог> Итак, пришла пора поделиться "результатами" заработка в рекламной системе "Блогун", которую мне так навязчиво рекламировал мой хостер. Результаты нулевые - ну, не совсем; за первый "проверочный" пост мне начислили бонус в 30 рублей. На этом всё - впечатление, что система просто нерабочая. Виды рекламы в "Блогуне" делятся на три категории - "постовой", "краткий обзор" и "подробный обзор". Постовой - короткий текст из пары предложений, содержащий рекламную ссылку. Эту хрень предлагается вставить в какой-нибудь пост "по теме" (впрочем, необязательно по теме, только непонятно - а как это, когда не по теме). Пишешь такой про шахматы, а в конце - "покупайте рыбу". Средняя цена такой поебени - внимание... 15 рублей. То есть, куда-то же надо эту поебень вставить. Значит, сперва надо написать ЦЕЛЫЙ ПОСТ. А потом вставить поебень. И всё это - за 15 рублей, курам на смех. Такое может позволить себе какой-нибудь конкретный говноблог, собирающий всё отовсюду, где один пост может называться "О северных оленях и способах их разведения", а следующий - "Ядерный реактор своими руками". Причём, показатели такого блога должны быть как минимум ненулевыми - то есть, там должны быть посетители, на него кто-то должен ссылаться. Кто будет ссылаться на позорную хуйню? Замкнутый круг. К слову сказать, в нормальных системах ссылкопродаж такие деньги платятся за размещение ссылки ЕЖЕМЕСЯЧНО, а не разово. Ибо нахуя её держать по жизни. Бугага и ещё раз бугага. "Краткий обзор" - авторский текст на пару абзацев от 700 до 1500 символов с парой ссылок на рекламодателя. Уже лучше, но... Цена, диктуемая "невидимой рукой свободного рынка", оказывается в районе до 100 рублей. В гробу я видел писать авторский текст за 100 рублей в принципе, да ещё и под это отдельный пост организовывать. Особо доставляют просьбы вида "ну это короче надо написать, штобы вы как будто заказали в нашем интернет-могозине айфон и кокой он качественный и кокой классный сервис и что покупать всем только у нас". "Подробный обзор" - авторский текст от 1500 символов с тремя ссылками. Именно на эту категорию я и метил - цену на неё обычно устанавливают в районе от 300 рублей и выше (впрочем, есть предложения и меньше). Однако, всё оказалось довольно странным. Во-первых, после отбрасывания всякого явного дерьма осталось 16 предложений (не буду же я тут писАть про то, как заебись заказал айфон в интернет-магазине, где отродясь не бывал). 16 предложений казались заманчивыми, я реально мог соорудить рекламную конфетку (а заодно и поведать вам, уважаемые, об интересных фигнях - которые, оказывается, существуют). Правда, уже было видно надгробие над моей "рекламной деятельностью", поскольку такие предложения, как я понял, публикуются чуть ли не раз в квартал. Во-вторых, из 16-ти предложений откликнулся лишь один рекламодатель! Который, при этом, по непонятной причине отклонил заявку. Вообще мрак какой-то. Вероятно, им не нужны всякие там подробные обзоры, а нужна ссылочная масса с постовыми. Как в таких условиях заработать больше, чем на пиво (и то на самое дешёвое из химикалий) - лично я не понимаю. И кто там тусит, в "рекламной системе" - даже не представляю. Анализируя ситуацию, нашёл одну зацепку, почему так может происходить. В списке площадок мой сайт имеет... 2 читателя. Показатель этот берётся из совершенно ебанутых Яндекс.Блогов (прим.ред. - сдохли, что не удивляет), который год смешащих весь честной народ своими цифирями. Неоднократно упоминал о том, что в этом рейтинге я летаю, как ЛетунКосмический™. Сегодня могу быть на таком-то месте, завтра - опускаюсь вниз на миллион пунктов, послезавтра - взлетаю наверх обратно. И количество читателей у меня там - два; сколько себя помню. Хер знает, с каких щей берётся эта цифра, и "Блогун" кропотливо перерисовывает её в мой аккаунт - несмотря на то, что на самих ЯБлогах давно висит предупреждение: "цифра - неверная". Хотя, как может быть два читателя у сайта с индексом цитирования 70 и несколькими тысячами страниц - загадка века. Ну это ладно, системы глючат - но у рекламодателей же должен быть мозг. Видимо, "трастовое" продвижение народу пока неинтересно - интересует куча говноссылок с говноблогов. А в то, что я могу честно продвигать, я сам уже поверил - "играючий" пост про Dropbox легко дал мне больше десятка рефералов (и ещё даст), а это весьма неплохо для такого предложения и тематики. Будем работать.
©2012, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||