SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

20.02.2020 Компьютерная мистика

19.02.2020 13 лет KrasDos.Ru

18.02.2020 экран, булки, ВК

17.02.2020 20 лет Windows 2000

14.02.2020 День компьютерщика

10.02.2020 Google, TELE2, гмыло

07.02.2020 Контакт с инопланетянами

06.02.2020 О важности бэкапов

04.02.2020 ВРПВ: Дзен, фига, оплата

03.02.2020 SSL, троллинг, малина

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

музыкальная пародия: Сервисный центр

 

скачать файл - download file
servis_centr.mp3 (2.7 Mb)

▶ Понравилось? Поддержи! ◀

Содержимое

музыкальная пародия: Сервисный центр

Формат

MP3, 128kbps, 2:56

Описание

Шедевральное творение неизвестных мне авторов (кто знает - подскажите). То самое, про "с гарантией на 40 лет", "у ней обугленная тушка" и "диагноз ясен - геморрой".

 

опубликовано: 11.12.2010

комментариев: 18

просмотров:
12296
глас народа:
+95 / -5
+зачёт    незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

музыкальная галерея

 

Комментарии

 

1  lilia
свой человек
11.12.2010 13:41
Это песня из к/ф "На войне как на войне" называется "На поле танки грохотали"-в наше время исполняла гр "Чиж и Кo"
2  m0Ray
супер-линуксоид
11.12.2010 15:14
Оригинал-то ясно чей, а вот кто эти слова написал - полагаю, об этом и был вопрос.

Послушав, припомнил старые времена... Зашёл поностальгировать на давно знакомый центр сертификации специалистов и сдал ради прикола онлайн-экзамен "Техническое обслуживание ПК". Получил сертификат класса "эксперт". Блин, в туалете уже места нет эти сертификаты клеить.
Один я всё же повесил в конторе. "Системное администрирование Linux", "эксперт", первое место по городу.
3  SaAnVi
tzar
11.12.2010 19:06
> а вот кто эти слова написал - полагаю, об этом и был вопрос

В точку.

> Блин, в туалете уже места нет эти сертификаты клеить.

Недавно выкинул сертификат админа NT4. Полученный в бородатом году на brainbench.com. :)
4  m0Ray
супер-линуксоид
12.12.2010 09:52
Хохо, brainbench я когда-то на 18 сертификатов разорил, когда они их бесплатно рассылали... ;) Только куда я их дел, уже не помню...
5  SaAnVi
tzar
12.12.2010 19:08
Да, ведь было такое волшебное время... Сейчас уже хрен.
6  schmer
друг
12.12.2010 20:44
у нас строго с этим - не прошел экзамен раз в полгода - паяльник отберут нафиг :) по сабжу - радовлся как дитя, молодостью повеяло, когда корпоративная этика позволяла найти причину отказать в гарантийном обслуживании, и вежливо выставить ценник на платное, чтоб не связываться лишний раз с мозгоебами..
7  chel-forum
свой человек
13.12.2010 19:41
боянчег, но веселый :)
8  schmer
друг
13.12.2010 20:04
клиент на приемке у нас: *у меня ТВ гарантийный ващщет, мне б сразу чтоб слелали. тут делов то нифига, стеклышко переднее само треснуло. я звплачу, чтоб сразу сделали то стеклышко, рублей 100, велика беда склеить там..*
9  Чипса13.12.2010 20:54
Не знаю, почему в песне ФАВОРИТ голубой, но однозначно одно: машины этой марки - говно. Мне наши сисадмины регулярно приносят на запчасти эти самые ФАВОРИТЫ, восстановить которые либо не могут, либо не хотят. Умершие машины других марок попадают ко мне на растерзание крайне редко.
Люди, не покупайте ФАВОРИТЫ!
Даже даром не берите!
10  schmer
друг
13.12.2010 21:03
собственно, чем машины этой марки отличаются от всех остальных? заставкой в биосе?
11  SaAnVi
tzar
13.12.2010 21:05
Я вообще не понимаю, что такое "фаворит", и компов-то таких ни разу не видел.
12  schmer
друг
13.12.2010 21:23
я нагуглил :) теж ирбисы - депо - ексимеры - айру. асеры - леново - хп - компаки не лучше. культура сборки эквипенисуальная. если гибнет мат-плата, теряешь возможность лицезреть вожделенный логотип при загрузке, ну и с драйверами на чипсет становится много проще.
13  SaAnVi
tzar
13.12.2010 21:31
А, я такие сборки ненавижу.
14  schmer
друг
13.12.2010 21:35
ага. ну эти то парни коновалы, конечно, есть еще рашн кастом, который вообще никогда не слышал о существовании нейлоновых хомутов, например. Ну или о том, что блоки питания бывают еще и нормальные, а не линксворд или комстар.
15  schmer
друг
13.12.2010 21:37
за многое, что я вижу, меня б отверткой насмерть затыкали в бытность мою подмастерьем..
16  лев
гость
02.04.2011 23:55
респект актуально
17  stas20
гость
02.01.2015 01:01
всегда быд поклонником вашего творчества! спасибо!!!
18  SaAnVi
tzar
02.01.2015 06:34
Спасибо, только конкретно эта песня - не моя. :)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5234 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 604
новостя
21.02.2020
статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или админ в штате?
16.02.2020
статья: Мошенники по ремонту компьютеров
13.02.2020
статья: Септик Инспектор
11.02.2020
рецензия: Форд против Феррари
10.02.2020
статья: Как мой клиент "попал" на компьютеры
09.02.2020
статья: Чистка ноутбука или компьютера от пыли - необходимость?
08.02.2020
статья: SONY VAIO: ну и подарочек
06.02.2020
фотоприкол: а где же масло?
05.02.2020
статья: Директ: поиск и РСЯ
04.02.2020
переезд сайта на SSL (проигрыш в битве с ОПСОСами)
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или..

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: Мошенники по ремонту компьютеров

4. статья: Файл подкачки на SSD

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Чистка ноутбука или компьютера от пыли - необходимость?

7. статья: Септик Инспектор

8. музыкальная пародия: Винда

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. статья: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP >>

 

последния каменты

1. статья: Что выгоднее организациям: приходящий компьютерный мастер, или..

2. статья: Как мы отпугивали дроздов от сада

3. блог: Компьютерная мистика

4. фотосессия: Как А.К. яхту строил

5. блог: Две России

6. блог: Новый почтовый развод

7. статья: Вопросы по компьютеру

8. блог: экран, булки, ВК

9. статья: Мошенники по ремонту компьютеров

10. блог: 20 лет Windows 2000

 

нынче на сайте
Домовой (1)

гости: 7

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy