SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
восклицалка
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
вацаполюбы, ферма, женщины

 

1  R666
свой человек
07.03.2023 06:44
>..у меня какая-то мощная..
..может так.. а может и нет. А "привязан" сей полтергей (IMHO) не ко времени, а скорее всего к факту вноса конкретных сандалий в данную локацию. Может, при входе псалом/ экзорцизм/ ритуал какой-нить потребен?
Кстати, коврик какой перед дверью лежит? :-/
2  SaAnVi
tzar
07.03.2023 10:46
Таки намекаете на статику? :) Тоже думал, но вроде не вяжется. Я даже в комнату, где ферма стоит, не захожу.
3  Домовой
троллепатолог
07.03.2023 11:25
"...у меня какая-то мощная компьютерная аура."

Толь Викторыч, дай объявление "Диагностика компьютеров биополем", и посмотри, сколько альтернативщиков затребуют твои услуги. Ну, а там... "Ого, как у вашего процессора RAM-чакра провисла! Это будет стоить дополнительно, выжпонимаете..."

И дери с них втридорога, они ещё и счастливы будут :D
4  R666
свой человек
07.03.2023 16:23
>..но вроде не вяжется..
Ну, тогда остается мистика. Стало быть придется приглашать одновременно батюшку, плебана, раввина, муллу и каннуси для прочтения над фермой совместного экзорцизма. =)

Хотя когда-то было нечто похожее. В ТЭИС устроили учебный телецентр. Все как в настоящем ТЦ - канальный комплект, две камеры, микрофон на журавле, видеомагнитофон "Кадр" с огромными катушками, кабельная раздача по аудиториям.. Стена за диктором и пол были задрапированы синтетическим ковром ослепительно синего цвета.
А потом начались чудеса. Таинственные помехи, сбои цветности, отказы целыми блоками.. Как выяснилось, достаточно было всего-то пройтись по тому ковру и потом перестроить трансфокатор у камеры или пожать руку диктору. =)

В данном случае, возможно, что-то другое. Кстати, а как обстоят дела с заземлением? Тем самым, которое PE? Если его нет, то возможны некие наведенные всплески, а в случае немного "ушатанного" БП - и зависания, сбросы и прочие "прелести"..

Налетел без этого РЕ на немного другое грабли, схватившись за выключенную(!) "Магнолию" (которая Р-123) и корпус компа. Между этими двумя железяками неприметно разместились примерно 110 В. И - как-то аналогично: [локальная ссылка]
5  TieLay
свой человек
07.03.2023 18:06
пройди по шагам, как приходишь, что делаешь.
Т.е. выписываешь алгоритм входа в квартиру, от доставания ключей, до перезапуска фермы.
А потом пытайся этот алгоритм менять, делать шаги в разной последовательности/очерёдности...
А так, может микровибрации?
Вон VIK-on всякое про ловлю глюков рассказывал как ремонтник...
З.Ы. А жонглирование по слотам, ориентации корпуса, подкладка демпферов под корпус были?
6  SaAnVi
tzar
07.03.2023 19:06
Да она вообще в другой комнате стоит, я туда и не хожу обычно. Корпус демпфирован слегка.
7  Садисто
свой человек
07.03.2023 20:20
К 3- вот ви смеетесь, а таки да!
В начале 2000-х я и не такое видел же.)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 8057 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2044
новостя
28.03.2026
статья: Пароль на BIOS
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Пароль на BIOS

2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

4. рецензия: Новичок (The amateur)

5. статья: Отключение ненужных служб Windows

6. видео: Хреновости, выпуск 3

7. рецензия: В эфире (On the line)

8. фотосессия: Бурение скважины на воду

9. статья: Зачем автомобилю аккумулятор

10. музыкальная пародия: Винда

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. статья: Пароль на BIOS

2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. видео: Хреновости, выпуск 3

5. видео: Песня о лишнем весе

6. блог: Возобновление "Хреновостей"

7. блог: Как я вайбкодингом занимался

8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

10. видео: Хреновости, выпуск 2

 

на сайте
gloom, Кот ДаВинчи (2)

гости: 8

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy