| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Случайный прохожий | 30.06.2016 19:00 |
| Про паспорт. Есть системы автоматической инвентаризации. Там фишка в том что клеится на предмет метка. Она пассивная и никакого аккумулятора ей не надо. Заходишь в кабинет со считывателем, жмакнул кнопочку и он считал все метки и видишь что в кабинете есть и автоматом сверяешь с тем что числится. У меня есть предположение что прибор испускает какой-то ЭМ импульс, а метки просто отзываются на него, или резионируют. В этом комплексе помимо прочего есть потолочные считыватели, считыватели на проход по коридору, для больших ворот. Т.е. можно отследить куда потащили, скажем, кресло и когда. Или что и когда переместилось по складу/покинуло склад. Не проблема соорудить нечто подобное и для автодорог. Возможно что все данные будут храниться не на чипе в паспорте, а на централизованном хранилище. СКД именно так и работает. Государство не шпионит за гражданами думаете? Закон Яровой о трехлетнем хранении телефонных переговоров и переписки уже принят в первом чтении и сотовые операторы уже заявили что тарифы вырастут минимум в три раза. | |
| 2 Случайный прохожий | 30.06.2016 19:17 |
| ой ошибся - тарифы вырастут минимум в два раза. | |
| 3 SaAnVi | 01.07.2016 07:18 |
| > У меня есть предположение что прибор испускает какой-то ЭМ импульс, а метки просто отзываются на него Дык входы-выходы супермаркетов такой же фигнёй оборудованы. Зелёная какая-то фишка с напылением дорожек, которая (видимо, резонирует) с воротами. Правда, вряд ли она какие-то данные при этом может обозначить, но ХЗ. > Закон Яровой о трехлетнем хранении телефонных переговоров и переписки Вроде до полугода сокращено было. Хотя я не понимаю, нафиг. Разве что оттрассировать звонки/сообщения пойманных постфактум пидарасов, узнать, с кем ещё общались и сделать выводы. Да, это было бы полезно. | |
| 4 schmer | 01.07.2016 07:59 |
| возможно некий вариант rifd метки. как в домофонах или иммобилайзерах. облучается, заряжается, передает свой номер. | |
| 5 ed | 01.07.2016 09:36 |
| По поводу геев есть один бородатый, как Милонов, анекдот. - Мойша, Мойша! А ви таки знаете, шо Изя стал пидарасом? - Шо? Взял деньги в долг и не вернул? - Да не, в хорошем смысле. | |
| 6 R666 | 03.07.2016 20:12 |
| к 4: в общем - да, вроде rifd. Только для вышибалы неважен сорт умыкаемого товара - важен сам факт умыкновения. А для этого ничего сложного и не надо. Главное - чтобы было надёжно и дёшево. Если посмотреть ту зеленую наклейку на просвет - в ней видна печатная спираль (катушка) и тёмный квадратик (конденсатор) Всё это образует контур, резонирующий где-то в районе 125Khz (ЕМНИП). Если по совести оплатить покупку, то кассирша шмякает проданным товаром на плитку и нажимает под столом педальку. Аппарат говорит "бумц" и контур пережигается. Тогда на выходе он ничего не сделает. Если кассы с "бумцом" не было, то рамка на выходе "услышит" бренчание непрожжёной метки - и охрана будет трясти жуликоватого клиента, пока не забренчит умыкнутое.. Примерно так же работают и прямоугольные метки. Они обычно лепятся на объёмные товары. Кстати, имеют нехорошую особенность - "заплывают" со временем. Приятель один купил наплечную торбу в супермаркете. Спустя полгода (кстати в том же магазине) эта сумочка "забренчала" на выходе. Охрана заглянула во все потайные места, перерыла и вытряхнула все покупки, сверилась с чеками - ессно, ничего не нашлось. Но когда на рамке пустая (б/у) сумка опять "забренчала" как новенькая - выяснилось, что та самая метка просто "забыла" что вещь купили и восстановилась. Кассирша торбу обработала повторно - сигнал исчез. В конце концов приятель нашёл окаянную метку (чуть ли не за подкладкой). | |
| 7 R666 | 03.07.2016 20:48 |
| к 3: > ..узнать.. и сделать выводы. ..есть предположение, что ничего это не даст, ибо "блажен, кто верует". Если незаконопослушный барбос что-то затеет, то скорее всего он не будет пользоваться телефоном просто так. Наверняка будет применено хоть что-то для предотвращения назойливых услуг "большого братца". На телефон ставится ZELLO, например - и его прослушивание будет значительно осложнено. Для текстов можно взять хотя бы старую добрую PGP. В конце концов террористы не нищие - одноразовый телефон после чёрного дела можно просто выкинуть. Или привязать к динамиту. Ну а всего даже полугодовое хранение всякого аудиомусора будет способствовать успешному распилу бабла и сбыту винчестеров лишь. Угу, "хотели как лучше, вышло как обычно.." | |
| 8 Соловей | 04.07.2016 08:28 |
| К 7. Да здравствуют спамеры, рекламный мусор и ебанутые поздравления сотовых операторов. Аминь. 31 декабря 2010 воительница ислама разлетелась на молекулы в Кузьминском парке из-за того, что на одноразовый телефон пришло поздравление с хеппи нью йеар от оператора. Из-за их поздравления, которое в обыденной жизни не уперлось, была спасена не одна жизнь | |
| 9 SaAnVi | 04.07.2016 16:36 |
| > Если незаконопослушный барбос что-то затеет, то скорее всего он не будет пользоваться телефоном просто так. Как раз многочисленная статистика об обратном говорит. :) Незаконопослушные барбосы попадаются весьма тупые. Да и это знать ещё надо, как секурно пообщаться. Я вот знаю, например, но зачем мне это кому-то рассказывать? Этж программистские знания. Другое дело, что сейчас даже то, что уже возможно сделать, и то не делается. Многочисленная наркота закладками, например. Они же всё равно через телефон общаются. Бери и трассируй. Так ведь хрен. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. видео: Хреновости, выпуск 2 6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего |
| |
|
1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 5. блог: Возобновление "Хреновостей" 6. блог: Как я вайбкодингом занимался 7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
гости: 11 статистика за 10 минут |

