SaAnVi.Ruпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчётыподдержать (0%)
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержать (0%)

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайт (0%)Горячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

25.10.2021 WinXP

19.10.2021 Вестник РОИ - 30

18.10.2021 болезнь, уесьбэ, мегафон

12.10.2021 Да чем таким я занимаюсь, что на работу не берут

11.10.2021 лето, отопление, кулеры

06.10.2021 Блокчейн, эджайл и дип машин лёрнинг

04.10.2021 адок, попадос, гаишник

29.09.2021 ВРПВ: клиенты, фишки, деятели, The Ventures

27.09.2021 аудитории, пророкЪ, заграница

20.09.2021 шит, паровоз, сопли

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии

Обсуждение статьи:
мудак, ускорятель, коды

 

1  kostik-354
гость
22.12.2015 07:12
Да это Обама специально так припарковался, стопудово!
2  Bonum
гость
22.12.2015 09:55
Если б он один такой в округе был.
Постоянно пешеходку возле дома перекрывают, а уж как выходят жильцы из первого подъезда (с колясками и т.п.) вообще для меня загадка.
3  SaAnVi
tzar
22.12.2015 12:07
> Если б он один такой в округе был.

К слову, именно этот проход нечасто перекрывают. Но когда перекрывают - хочется взять и...
4  SCORPIC
свой человек
22.12.2015 17:49
Анатолий, про мудака верно подмечено. Сам являюсь пешеходным не по своей воле (проблемы со зрением мешают водить авто) часто встречал таких вот мудаков. В основном так часто паркуются бабо, ибо она сперва делает, а потом думает. Недавно ехал с сестрой, хотела запарковаться аналогично, я научил уму разуму что так делать ой как нехорошо, ибо ты не одна на свете, а еще пешеходы ходят.
5  SaAnVi
tzar
22.12.2015 17:55
Мужики тоже отжигают, бывает...
6  ed
свой человек
23.12.2015 13:57
Bitrix - это ж платный продухт 1C с не менее платной тех поддержкой? По моему saanvi.ru, который без лишних свистелок-перделок, загружается менее чем за секунду.
7  SaAnVi
tzar
23.12.2015 16:24
Меня умиляет количество "верующих", религиозных "вебмастеров". Которые взаправду думают, будто платный монстр (или бесплатное поделие для гиков, делающих пятистраничный сайт объёмом на 300 метров, потому что для этого на сервер загружается всё это шаблоноёбие) - БЫСТРЫЙ. Ладно там - красивый. Но БЫСТРЫЙ? Неужели они только на свои сайты заходят, и больше ни на какие другие?
8  SaAnVi
tzar
23.12.2015 16:49
Кстати, именно с гиковых поделий пошла мода писать "страница загружена за 3,1415926535 сек". Да какая нахер разница, за сколько там страница загружена? Ваще насрать.
9  ed
свой человек
23.12.2015 16:58
Так ведь не только сервер нагружает, но и клиентское оборудование. Вон посмотри на новую версию лайфхакера. Старый сайт ещё туда сюда, а новый требует более мощного оборудования, например, вместо хилого турбопада навороченный ипад.
10  SaAnVi
tzar
23.12.2015 17:04
Сайты, которые работу на клиента перевешивают, у меня цензурными словами и назвать-то не получается.
11  zeka-vasch
свой человек
24.12.2015 02:32
Ты у китайцев на Таобао или Алиэкспрессе смотрел ? Там выбор и цена норм
12  SaAnVi
tzar
24.12.2015 04:56
Хочу поддержать российского производителя. Хотя неясно, является ли таковым Grizzly.
13  Соловей
бывший придворный клован
24.12.2015 12:41
Фото Дед Мороз щемит душу. Ностальгия... Меня тоже привлекали в дет. сад на праздники. Все родители успешно отказывались от такой участи, а у меня почему то не хватало духу сказать нет, хотя актёрского таланта ноль и медведь на ухо наступил. На мои убогие кривляния почему то у детей вызывали восторг, а у дочери чувство гордости. Даже грамота есть от руководства:) Праздник наверное такой -чудеса происходят. С Наступающим!

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1835 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

ВКонтакте Facebook Канал YouTube Soundcloud
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 634
новостя
07.10.2021
рецензия: Главный герой
06.10.2021
статья: Корневой сертификат Windows 7: обновление
05.10.2021
музпародия: Там, только там
28.09.2021
статья: Тайна монитора
26.09.2021
фотоприкол: идеальное сочетание
18.09.2021
обзор: X-plore File Manager
16.09.2021
рецензия: Никто
09.09.2021
музпародия (2021 remixed): Ну где же вы, девчонки (18+)
30.08.2021
банная: упс
25.08.2021
рецензия: Виво
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Корневой сертификат Windows 7: обновление

3. музыкальная пародия: Там, только там

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: Тайна монитора

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. рецензия: Главный герой (Free Guy)

8. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

9. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

10. статья: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP ▶

 

последния каменты

1. статья: Видео приколы, мемы и прочее

2. блог: WinXP

3. блог: vkupon.ru: смешной лохотрон

4. блог: болезнь, уесьбэ, мегафон

5. статья: X-plore File Manager: спасение для Android TV

6. блог: Новый почтовый развод

7. блог: аудитории, пророкЪ, заграница

8. блог: Центр метрологии ЖКХ (ЦМЖКХ): детективная история

9. авторская песня: SaAnVi - Пиво

10. рецензия: Главный герой (Free Guy)

 

нынче на сайте
гости: 5

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy