SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

02.03.2026 CP1251, нянь, гитаристы

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Технарская антигуманитарность

 

1  Flid
свой человек
01.06.2013 12:49
Сия проблема существует столько же, сколько сами компьютеры. Кто-нибудь читал книжку Алана Купера "Психбольница в руках пациентов"?
2  Сергей Андреев
простой человек
01.06.2013 14:16
> Кто-нибудь читал книжку Алана Купера "Психбольница в руках пациентов"?

Нет, перескажи.
3  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
01.06.2013 14:36
Когда тупят технари, это еще полбеды. Гораздо хуже когда на таких форумах сидят специально нанятые сидельщики на форумах, нихера в своих системах не соображающие (знакомо пользователям провайдеров и ОпСоСов, звонившим в техподдержку?). А ведь такие сидельщики везде. Сейчас в моде т.н. «прямые линии» поддержки на сайтах. После бесполезного трепа с девушкой-сидельщицей в лучшем случае можно добиться «Хорошо, я передам Ваш вопрос специалисту». Фак! Я полчаса делился своими проблемами с инфузорией-туфелькой!
А, «прямая линия» Билайна - ну вообще песня. Тупо робот, предлагающий позвонить другому роботу, уже с мобилы. Ладно, ОпСоСы - это узаконенное кидалово, там лишь бы запутать, но хостинги, софтина - этим-то зачем нанимать тупарей, если кроме «Хорошо, я передам Ваш вопрос специалисту», они никакой помощи оказать не могут?!
4  Flid
свой человек
01.06.2013 15:12
>Нет, перескажи.
Описано, как на разработку систем для конечных пользователей влияют сами разработчики и их руководители, у которых представление о нуждах, способах их удовлетворения и самих пользователях весьма смутное представление. Предложен способ выхода из этой ситуации и приведены примеры из жизни.
В целом с автором я согласен, проблема действительно серьёзна. Посты Анатолия тому подтверждение.
5  SaAnVi
tzar
01.06.2013 15:25
С одной стороны мне понятно, что разработчик реализует систему так, как видит её он, а не я или кто либо другой.

Но какого хера он её документировать даже нормально не может?
6  SaAnVi
tzar
01.06.2013 15:29
> но хостинги, софтина - этим-то зачем нанимать тупарей

Тоже никогда не понимал смысла "колл-центров". Сидит долбоёб, который априори проблему решить не в состоянии. Какой смысл?
7  forum
гость
04.06.2013 09:58
"Тем более когда бабки есть".

Их жалко. :)
8  JhaoDa
свой человек
05.06.2013 07:31
Потому что документирование это работа для отдельного специалиста, например, технического писателя. Технарь должен писать код, писатель должен писать мануалы. Но «поцыэнты» в лице руководства этого часто не осознают либо жопят бабло.
9  SaAnVi
tzar
05.06.2013 07:40
Особенно когда руководство состоит из галимых технарей.
10  Kitya
друг
05.06.2013 10:40
>И через пару часов - read-only на две недели "за поднятие вопроса, который уже где-то есть на 100500-й странице" (где - так и не сказали). Потому что технари бдят.
"Настоящий технарь" как раз тебе и ответил, "без всяких наездов и приколов". А бан раздал уже совсем другой чувак, который рядом затесался и каким-то образом обосновал свою значимость. И он далеко не технарь.
Вся проблема не в том, что технари делают так как им удобно, а в том, что подход должен быть комплексный. От и до. Если этого нет, но и вылахят всякие такие "косяки". У одних нет нормального мануала, у других - техподдержки, у третьих - чего еще. И так везде и во всём.
И руководству необходимость иметь своего технического писателя тоже можно донести, если захотеть. Был бы стимул это сделать.
Заранее отвечаю на вопрос "а если руководство тупит/не хочет ничего/жадничает денег/и т.д". Ну тогда вам и решать в этой ситуации: либо дальше отстаивать свою мысль либо отказать либо уволиться либо еще хрен знает что, вам виднее. Можно и забить на это, а потом спокойно помогать нормальным людям "без всяких наездов и приколов". Жизнь - сплошной компромисс между желаниями и возможностями:))
Удачи всем!;)
11  SaAnVi
tzar
05.06.2013 10:55
А уволиться-то кому - мне, клиенту? :))) Мне с ними работать надо...
12  Kitya
друг
05.06.2013 11:18
к 11.
Ты понял к нему это относилось:)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 2196 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2175
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Как я вайбкодингом занимался

2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
oldzoomer (1)

гости: 1

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy