| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 31 Itax | 08.12.2009 02:25 |
| Тема интересная, особо интересная тем что локальная - нету много народу как в других местах на форумах, и посты обдуманные, а не 'моя прога самая рульная' с капсом =) К собравшейся аудитории следующий вопрос - пробовали ли вы Avir'у и что скажете. Бывало время лучшего бесплатного не юзал и клиентам не ставил. Даже остались машины где стоят старые Авиры (5-6) и ловится много интересного. 5 коп по поводу вышеперечисленных: - Касперский - машинка у меня бюджетная, а задница не казенная, сидеть перед компом и ждать как он тормозит. Вывод - работать не дает. Если комп вместо мебели - можно ставить. - Нод все бывает нормально до тех пор пока не начинает пачками пропускать. Да и ломаные ключи бывает банят для обновления. - ДРвеб. Давненько не юзал. Все-таки стоит попробовать? | |
| 32 SaAnVi | 08.12.2009 06:33 |
| Avir'у пробовал недавно ставить, когда не мог обнаружить вирь ни одним антивирем (лажались Avast!, Каспер, NOD32, DrWeb). Avira тоже ничего не обнаружила. :) На работе у коллеги стоит - вроде пашет, периодически обмениваемся с ним файликами, попавшими под детекцию - Avast! их тоже опознаёт. По скорости вроде приемлема. В общем, если Avast! задолбает - будем Avir'у осваивать. :) З.Ы. Тот вирус через пару дней стал обнаруживаться и Каспером, и Avast!'ом. Других не пробовал - некогда было... | |
| 33 Михалыч | 08.12.2009 18:40 |
| У моего друга авира стояла, не знаю почему, но чем-то она ему не угодила,знаю только одно, после установки каспера, он обнаружил на нём много всякой вирусни. | |
| 34 SaAnVi | 09.12.2009 06:20 |
| Обнаруживать 'много всякой вирусни после другого' - святое дело почти любого антивиря. :) Авира, к примеру, обнаруживает кряки-кейгены, которые на деле не вирусы, и браво предлагает их удалить. Эта фишка знакома уже... | |
| 35 Михалыч | 09.12.2009 19:28 |
| Да такое кстати тоже было : )) | |
| 36 Михалыч | 24.12.2009 03:36 |
| Анатолий, прикинь ввёл на яндексе просто curell it для обновленяия (впадлу было 'вручную', да и не сохранён в закладках), так он меня на нашу недавнюю дискуссию вывел:), причём 3 в ссылках. Ну-да ладно.. | |
| 37 SaAnVi | 24.12.2009 07:37 |
| А всё просто: 'curell it' - ошибочное написание (правильно CureIT) - и такое только здесь и есть. ;) Яндекс прав. | |
| 38 Михалыч | 25.12.2009 00:23 |
| эт верно :)) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 4. видео: Хреновости, выпуск 3 5. статья: Отключение ненужных служб Windows 6. рецензия: Новичок (The amateur) 8. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Садисто, SaAnVi (2) гости: 6 статистика за 10 минут |

