| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Михаил | 19.09.2007 13:25 |
| По-моему, ничего кроме лишних расходов и головной боли это компании не принесет. Поди переучи этакую ораву покупателей. Авторитет, по-сути, придется заново завоевывать. Смахивает на необдуманное решение сверху, но это вроде в русских традициях. Вообще название неблагозвучное, даже если техника будет самой QUISDAтой. Кстати, у современных фирм появилась тенденция заключать браки (sony-nec, например. К добру ли? | |
| 2 Rool | 11.12.2008 21:59 |
| Странно, но BenQ вроде прдается до сих пор. Хотя QISDA все-таки есть. | |
| 3 Imya | 16.08.2009 09:27 |
| Да, есть BenQ/ Ну видимо, осознали ошибочку, по крайней мере в русскоязычном секторе. :) | |
| 4 SaAnVi | 15.03.2025 08:49 |
| Фиксируем один из немногих разов, когда я попался на раструбленный по всему свету фейк. Кстати, так и нет информации, кто его запустил. :) | |
| 5 Садисто | 15.03.2025 15:19 |
| Siemens охунные телефоны были, но для тех, кто знал, нахуя) На них можно было запускать с небольшой допилкой любые игры, они имели адекватную файловую систему, модернизируемую прошивку и самое охуеннейшее сообщество. А потом похерилось все( | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? |
| |
|
1. видео: Хреновости, выпуск 3 2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. видео: Хреновости, выпуск 3 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Возобновление "Хреновостей" 5. блог: Как я вайбкодингом занимался 6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
гости: 3 статистика за 10 минут |

