| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 RetroLamer | 09.04.2025 21:20 |
| GService вроде под ддос'ом. | |
| 2 SaAnVi | 10.04.2025 03:24 |
| Вроде да, но всё работает, кроме ютуба. :) З.Ы. Стоило написать - ютуб появился. | |
| 3 Садисто | 13.04.2025 09:02 |
| Раньше была "идиотская зорька".) | |
| 4 SaAnVi | 13.04.2025 09:32 |
| То да, но часто случаются тупняки, которые вроде недостойны широкого освещения и вдумчивого слога. Так, чисто пофлеймить. | |
| 5 SaAnVi | 13.04.2025 16:52 |
| Ну и, кстати, "зорька" - она не про клиентов. :) Вернее, не совсем про клиентов - в основном там истории тупняка из сети. | |
| 6 Домовой | 13.04.2025 17:03 |
| ➔ Клиентасы Я за создание раздела. А ещё, коли уж зашла речь - может запилишь на сайт по некоему личному разделу для зареганых, где каждый сможет писать свои мысли? А то, бывает, есть чо сказать, но мысли/статьи пропадают в толще каментов со временем; хотя, будучи отдельными статьями - возможно нагенерили бы своих каментов и трафику тебе. Кароче, своя "соцсеть", с блэкджеком и аффтарами, ага :) | |
| 7 SaAnVi | 13.04.2025 17:12 |
| Так уже ж давно это есть. Туда всем велкам, в принципе. Ну чушь галимую я, конечно, не буду пускать, хотя, помнится, никто и не присылал галимой чуши. | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 9.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 3 3. видео: Хреновости, выпуск 2 6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 8. статья: Отключение ненужных служб Windows |
| |
|
1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Марк, DanDee, Forest_Thorn, Садисто (4) гости: 11 статистика за 10 минут |

