| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 Садисто | 12.07.2021 06:38 |
| Цены на лес, осб, дсп, древесину и стройматериалы- вот где боль( Про металл вообще молчу- скоро золотой унитаз будет признаком нищеброда, не позволившего себе стальной( | |
| 2 R666 | 12.07.2021 06:39 |
| Цены, тарифы и налоги растут, зато вот зарплаты стоят незыблемо. Блин, ну прямо как Сбербанк. Походу поцреоты ничего объяснять не собираются. Пиплы и так все схавают. А чтобы никто не выпендривался - понаставили умные счетчики, которые сами наверх шестерят, да подцепили автоплатеж с карты. Который сразу сам снимает. А писать можете потом, хоть в Спортлото. | |
| 3 Ветер333 | 12.07.2021 07:22 |
| Да, печаль...А я семечки люблю, в январе 2020 1 кг жареных 53 руб в "Светофоре", теперь - 150-200 рубкг сырые. Арахис очищенный за ту же цену беру | |
| 4 R666 | 12.07.2021 18:38 |
| Арахис очищенный.. эх-х-хх, было бы, чем его грызть. А как прикинешь, во что станет замостить нижнюю челюсть зубами - так дурно становится.. вот пока и приходится на манер кролика.. и никаких арахисов. :-( | |
| 5 R666 | 13.07.2021 18:41 |
| Шапки - просто шик! +10! | |
| 6 Садисто | 14.07.2021 11:52 |
| >Не понимаю жителей столиц, которые маковский хавчик ставят выше дедушкиного. Необъяснимо. Невозможно. Мак- франшиза. Т.е. они тупо покупают право так назваться. Насколько я помню, вроде должны соблюдаться некие стандарты, но готовки это явно не касается. Когда у нас мак открылся, ма на пробу купила пару чизбургеров- былинный отказ, ни чиза, ни бургера. | |
| 7 ed | 14.07.2021 13:16 |
| >ни чиза, ни бургера. Эффективные менеджеры были недостаточно эффективен, ну а персонал был набран по известному принципу. | |
| 8 Садисто | 14.07.2021 17:50 |
| Ну, судя по чизбургеру, менеджер был очень эффективный, прям продвинутый) Чизбургер в идеале: булочка режется надвое, ложится котлета, ломтик сыра, бекон, огурцы и помидор, сверху закрывается верхушкой булки.) Чизбургер в маке (тогда, щас мож лучше уже): Булочка: впечатление, будто ее отобрали у жертв голодомора, которые испекли ее из найденной жменечки муки. Без слез смотреть невозможно- тонюсенькая, вялая, безвкусная, сухая( Котлета: см. выше. Видимо, эта была продразверстка. С тех пор лежала) Сыр: просто листик квадратный сыра "для завтрака". Походу, самого грошового же. "Овощи". Именно так, иначе тонюсенький ломтик помидора и огурца назвать трудно. Вкус сего: пресноты не чувствовалось, ибо заливалось слезами при мысли о тех голодающих, у которых отобрали ингридиенты для изготовления "чизбургера") | |
| 9 schmer | 14.07.2021 18:10 |
| Реальная польза маков, воспетая ещё на башорге - бесплатные сортиры. Вот за это прям от души) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 28.03.2026 | |
| статья: Пароль на BIOS | |
| 27.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 4 | |
| 25.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 3 | |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista |
| |
|
2. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 3. видео: Хреновости, выпуск 3 4. видео: Хреновости, выпуск 2 5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего |
| |
|
2. блог: Левша, цифросервисы, Telegram 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. видео: Хреновости, выпуск 3 6. блог: Возобновление "Хреновостей" 7. блог: Как я вайбкодингом занимался 8. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 9. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. |
| |
|
Не придумал (1) гости: 5 статистика за 10 минут |

