| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - видео - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - ВРПВ - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Обсуждение статьи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 viktor | 29.08.2020 09:05 |
| Свой дом при наличии мозгов денег и интелекта -это рай по -сравнении с совковым жильем.Воспользуемся вашим опытом и своим по решению всех проблем в своем доме. | |
| 2 SaAnVi | 29.08.2020 09:08 |
| Да, главное, чтобы образование было. :) Настоящее, а не липовое. | |
| 3 R666 | 29.08.2020 20:23 |
| >..значительно комфортнее, чем в.. Это точно! Начиная отсюда [локальная ссылка] задник "домашней сцены" смотрится просто превосходно! Безо всяких наложений, декораций и фотошопов мореное дерево под лаком безусловно выигрывает у (даже дорогих) обоев. =) | |
| 4 SaAnVi | 29.08.2020 20:45 |
| Да, мне говаривали, что я не смогу жить "в бане" (сиречь, с деревянными стенами). Наоборот - я в них влюблён. | |
| 5 VSV | 29.08.2020 21:47 |
| > не смогу жить "в бане" Эти люди просто не жили в банях :-) (в строгом смысле слова, я тоже не жил, но у покойной бабушки в селе на участке с деревянным домом была ещё и баня, в которой натурально можно было жить - печь, кровать, рукомойник, унитаз (!), пусть и без центрального водоснабжения, короче, все условия) | |
| 6 R666 | 30.08.2020 17:44 |
| >.. жить "в бане".. Ух, і які ж ми величаві-то, понимаешьли.. ажно жуть.. Нам бетонный ящик подавай. "Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой". Угу. Да, у деревянного дома есть некоторые (и достаточно серьезные) недостатки. (кстати, вызывает беспокойство обстановка в той же Красноярской области - судя по СМИ там что-то нехило горит..) Но тем не менее у загородного деревянного дома есть то, чего не было и никогда не будет у городского бетонного человейника. | |
| 7 SaAnVi | 30.08.2020 18:21 |
| Я не знаю, где там чо горит, у меня уже в огороде лягушки квакают, слизняки всё оккупировали и грибы наравне с травой растут. Столько воды ни разу не видел в этих местах. Вот и сейчас на улице херачит дождь. И до этого полдня херачил. | |
| 8 tor | 16.09.2020 18:59 |
| Тоже думал на дачу электрокотел поставить, но передумал. Оправдывал то дорогивзной (типа печь сложить дешевле))), то возможными перебоями - замерзну (типа свет у нас часто отключают)))), а положа руку на сердце просто нравится возиться с дровами - самому распилить, расколоть, уложить. Да и при физической работе как-то расслабляешься от всего. Колодец даже вырыл обычный, не скважину. Правда, на поливку воду насосом качаю, но в баню или домой - ворот кручу. Просто нравится - деревня я )) | |
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
| |
| 21.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 2 | |
| 19.03.2026 | |
| видео: Хреновости, выпуск 1 | |
| 18.03.2026 | |
| видео: Владимирский синий трактор-централ | |
| 17.03.2026 | |
| новый раздел: Видео | |
| 12.03.2026 | |
| статья: Syncthing | |
| 16.02.2026 | |
| статья: Сбер и ПДС | |
| 30.01.2026 | |
| музпародия: Windows Vista | |
| 24.01.2026 | |
| ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026) | |
| 20.01.2026 | |
| статья: ЮMoney: всё? | |
| 12.01.2026 | |
| статья: Зарабатываем с Т-Банком |
| |
|
1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме 2. видео: Хреновости, выпуск 2 4. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего 7. статья: Отключение ненужных служб Windows 8. музыкальная пародия: Комп налаживается |
| |
|
1. блог: Как я вайбкодингом занимался 2. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы.. 3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно 4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность 5. видео: Хреновости, выпуск 2 |
| |
|
гости: 0 статистика за 10 минут |

