SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы, Telegram

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
трезвость, тв, дубак

 

1  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
31.12.2013 18:07
За "долбанём"! :)))
2  Домовой
троллепатолог
02.01.2014 19:49
>Адское телевидение.

Дык торадиция же. Все равно что ритуал призыва нового года такскать. Без тазика Оливье и одних и тех же нестареющих гламурных рож у 95% населения просто чувства нового года не будет. Условные рефлексы :)

Ну вот, сам не заметил, как тоже хаять начал :D Тоже условный рефлекс выработался. Как грится, посмотрел первый канал - переключи за собой :) Не люблю я его. А мы в этот новый год вообще не стали никакие телеки смотреть. Ни "огоньков", ни Крабэ не было. Зарядили музыку, поплясяли, побухали и постреляли нехило. Без всяких сидений перед телевизором. И получилось во много раз лучше :)
3  SaAnVi
tzar
02.01.2014 20:01
ХЗ, по-моему уже самые упёртые фанаты стасов михайловых и ваенг начали что-то подозревать. Что херню показывают на НГ, в смысле. Встречали с людьми почти всех возрастных категорий - все в одном мнении сошлись.
4  Не придумал
свой человек
02.01.2014 22:38
По ДТВ (оно же "перец") ваще крутили Петрова и Васечкина. Ояебу! Кошерный Новый год!
5  Генрих_Лиговский
tramvision.ru
03.01.2014 16:22
> практическое отсутствие SMS с поздравлениями.

Тоже заметил (особенно по заготовленным/скачанным). Ну наконец-то люди начали понимать, что присылать стандартную лабуду - это позор. Лишь один мент из Подмосковья прислал SMS-стишок, да и то во Вконтакт - отстал от жизни, видимо :)
6  Садисто
гость
04.01.2014 06:19
Зима пришла совершенно внезапно- в январе.
7  SaAnVi
tzar
04.01.2014 06:29
Зима внезапно вдруг приходит - когда её совсем не ждёшь...
8  m0Ray
вырусь-релокант
09.01.2014 00:28
Онотоле, вы таки смотрите тель-авизор? Он у вас таки есть? Таки скажу вам, що ви буржуй! ;)
9  SaAnVi
tzar
09.01.2014 06:37
Не, телевизора нет. Просто НГ встречал не дома. Телевизор, кстати, будет - надо же ребёнку мультики показывать, да и самим киношки неплохо поглядеть на большом экране. Но ТВ туда пускать, скорее всего, не буду.
10  m0Ray
вырусь-релокант
09.01.2014 07:36
У меня наботык 19", например. И я на этот экран пускаю только то, что...

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 4990 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2022
новостя
27.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 4
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 3

3. видео: Хреновости, выпуск 2

4. видео: Песня о лишнем весе

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. статья: Syncthing

8. статья: Отключение ненужных служб Windows

9. музыкальная пародия: Комп налаживается

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Левша, цифросервисы, Telegram

2. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

3. видео: Хреновости, выпуск 3

4. видео: Песня о лишнем весе

5. блог: Возобновление "Хреновостей"

6. блог: Как я вайбкодингом занимался

7. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

8. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

9. видео: Хреновости, выпуск 2

10. фотосессия: Сад-огород 2

 

на сайте
oldzoomer (1)

гости: 10

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy