SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
Платёжка: элегантное кидалово

 

1  АндрейМ
гость
07.09.2009 13:32
вот не зря я всей этой фигней никогда не пользуюсь
2  chel
гость
08.09.2009 11:52
все эти системы электронные с рождения разводиловом болеют. в случае, когда ты общаешься по финансовым вопросам с человеком, ему всегда можно дать в рыло и человек ето знает. не возникало глупых вопросов типа мгновенной комиссии за то, что только что отдал кому-то бабки. взять хотя бы електронные системы платежей - каждую транзакцию берется копейка, что бы ты не делал. перевел деньги - коейка. перевел деньги не туда - возврат за вычетом копейки. а расчот прост: сразу за горло взять некого, пожмешься-потрешься да и уйдешь.
3  shtirlitz
гость
29.09.2009 19:08
сегодня оплачивал телефон. нужно было накидать 160р. было только 150. пока искал 10 рублей, автомат выкатил мне чек с внесенной суммой 150р. позвонил по указанному телефону, сообщил номер мобильника на который хочу закинуть эти 150р., закинули без проблем. Коммиссия в районе 10% проценов получилась. Т.е. ни о каких 30р. речи не было.
4  SaAnVi
гость
29.09.2009 19:22
У меня тоже комиссия в районе 10% получилась. Чувствуете, где подвох? ;)
5  IGOR
гость
25.11.2009 09:56
А я вообще с дуры в этот автомат запихал 2500 штуки, на кошелек вэб мани закинуть хотел денег. Автомат оказался переполнен и чека не выдал. Так я и остался стоять возле него с 20 руб неуспевший засунуть(страница обновилась на главную), и недоумевающим видом 'как так?' Вот уже третий день пытаюсь вернуть деньги. Приедьте в офис, напишите заявление и в течение 2х дней вам позвонят. Вот пиздец, хотел закинуть денег побыстрому, а получилось наооборот. Больше никогда не буду пополнять счет через платежку будь то это сотовый или вэб мани.
6  Bonestorm
гость
24.02.2010 19:56
Мда,полностью согласен!!!
Деньги на вэб мани целую ниделю ждал и причём написано всего то 24часа, а самое интересное целую когда начал им звонить они меня 5 дней лечили что мой платёж обробатывается!!! платёжка отстой!!! последний раз я сней дело имел!!!
7  EVGENY/ART
гость
05.04.2010 12:24
вечером вкидываю пару соток и спокойно ложусь спать думая что на связи круглые сутки (работа такая иначе спать не комфортно) утром болт, вы отключены , хорошо что чек не выкинул, так
мало того до обеда не мог дозвонится скидывают трубку падлы и все , им по хрену а у меня проблемы , ВСЕ НИ НОГОЙ К ТЕРМИНАЛУ ПОШЛИ ОНИ В ЗАДНИЦУ ХАЛЯВЩИКИ ЗА МОИ ДЕНЬГИ, МНЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИЧЕМ ЭТО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ..
8  Вячеслав_Д.
гость
01.05.2010 08:19
Грёбаная платёжка. Закинул в аппарат 150р., он выдал ошибку и выплюнул бумажку с советом позвонить по тел.275-53-53. Я позвонил, оператор трубку не взял. В итоге вместо того, чтобы пополнить счёт-я остался без денег, и вдобавок при звонке по этому номеру, баланс моего телефона обнулился.
9  Ольга
гость
19.06.2011 12:36
Уже неделю борюсь с этой платежкой:(
Терминал деньги сожрал, выплюнул бумажку с советом позвонить по тел.275-53-53. Когда спустя пару часов я туда дозвонилась, сказали что деньги уже перечислены на какой то неизвестный мне номер. Вот и доказывай им сейчас, что звонила тогда не я.
Обещают каждый день перезвонить и так толку и нету.
10  Mn
гость
18.05.2012 05:21
у них постоянно такие обманы,3 раза кидал деньги и ничего не приходило. Было 50 рублей поэтому и не звонил. а так закидывал 500 рублей,не приходило неделю потом позвонил высказал им и только тогда они сказали ой извините через 2-3 дня поступят. Грабеж
11  moldan
гость
24.11.2015 23:54
Я так же как и вы все столкнулсЯ с наплевательское отношением платежки, закинул 2500 на телефон, а денег нет, звоню А мне говорят что надо ждать 72 часа, и тогда может быть деньги придут, и никого не волнует мое желание, мол У них такие правила. больше никогда не буду пользоваться данной системой, мало того при случае обязательно плюну на монитор ихнего терминала, и всех других кто пострадал от действий данной системы призываю сделать тоже самое, это не бескультурье, просто Сними надо как-то бороться, Сами подумайте кто будет пользоваться оплеванным терминалом, Ведь отзывы начинаешь читать только после того как пострадал. Зашел в магаЗин ПЛЮНЬ на ПЛАТЕЖКУ!
12  SaAnVi
tzar
25.11.2015 06:47
Бороться очень просто: не пользоваться. В нынешних реалиях терминалы - ненужная вещь; всё делается из интернет-банков. Лично я не пользуюсь "Платёжкой" как раз с момента опубликования этого поста. То есть, шесть с половиной лет уже...
13  жанна
гость
01.02.2016 09:55
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ!!!Закинула 675 руб. Деньги так и не поступили. Для разбирательств предложили подъехать к ним в офис. Разводилово!!!
14  Иван
гость
07.04.2018 09:03
Конечно большой развод!!
Оплатил жд билет, взамен ничего не получил.
Позвонил оператору, девушка сказала, что операция не получилась и деньги вернут до 3 банковских дня, а это еще и перед выходными!!! Конечно предложили повторить попытку и еще им перевести денег ))
15  Садисто
свой человек
08.04.2018 22:53
Кстати, киви-терминалы подписывают на рекламу)
А яндекс-деньги избавляют от вопросов пополнения счёта на мобильнике и прочей мелкой хероты
16  SaAnVi
tzar
16.03.2019 05:58
Кажется, описуемая система почила в бозе. Везде какие-то другие терминалы, синие такие, но они от другой системы.
17  R666
свой человек
16.03.2019 08:10
>.. другие терминалы, синие такие, но..
и пусть себе стоят, железяки крашеные - "а мені жабу хоч цукром обліпи.."©Н.Г.
Угу.
18  narar
гость
29.04.2025 05:43
А в 2025ом все пользуетесь банковскими картам, с Вас по тихому банк списывает РКО мин по 150 р., смс информирование, % по кредитке. За копейки Кэш бэка слили свою личную жизнь всем..))))
19  ed
свой человек
29.04.2025 06:09
Хочу вас огорчить: кроме банков персональные данные очень активно пылесосят сетевые магазины. А там хоть картой, хоть налом. Кстати, кешбек уже заложен в цену.
20  SaAnVi
tzar
29.04.2025 07:17
> А в 2025ом все пользуетесь банковскими картам

А в 2009-м банковскими картами, что ли, никто не пользовался? И к чему этот "пример", ведь очевидно, что он совершенно не из той оперы?

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 8950 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2055
новостя
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
12.01.2026
статья: Зарабатываем с Т-Банком
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. видео: Песня о лишнем весе

4. музыкальная пародия: Винда

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. видео: Песня про фобию

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

2. блог: Как я вайбкодингом занимался

3. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

4. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

5. видео: Хреновости, выпуск 2

6. фотосессия: Сад-огород 2

7. рецензия: Новичок (The amateur)

8. блог: Когда меня не станет

9. видео: Песня о лишнем весе

10. видео: Песня про фобию

 

на сайте
Angel 13, DanDee, Садисто, SaAnVi (4)

гости: 4

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy