SaAnVi.Ruпародиифотоприколывидеополитотакомпотажитота вкладка меню  сцылкиблогВРПВдумырецензиипоржатьфотосеты ПОДДЕРЖАТЬ
^
Читаешь?
Интересно?
Поддержи.
SaAnVi.Ru
музыкальные пародии
фотоприколы / видео
политота / компота
житота / сцылки
блог / ВРПВ / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотосеты
Don't speak Russian?ПодпискаРейтингАктивность ПОДДЕРЖАТЬ

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Пародии, приколы, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMODsMIDIПранк
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотосетыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Видео
Песенки-чудесенкиХреновости
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаВидеоМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
ВРПВ / думы
последняя трансляция

24.03.2026 Возобновление "Хреновостей"

23.03.2026 Левша, цифросервисы

22.03.2026 Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

17.03.2026 Когда меня не станет

16.03.2026 императрица, MAX, уяндекс

14.03.2026 Яблочники

11.03.2026 DNS и Eigen: покупатель, давай, до свидания

10.03.2026 Фантастические бараны и почему оно всё так

09.03.2026 ЖЖ, помиловать, машина

04.03.2026 Как я вайбкодингом занимался

весь блог ▶
популярные посты ▶

 

подпишизь

RSS новостиНОВОСТИ
RSS комментарииКАМЕНТЫ

Обсуждение статьи:
У DNS проблемы с ДНК

 

1  gloom
гость
24.12.2008 10:57
Было и у меня пару раз, включая тот же 'дэнэсэ' - в руках был пакет с документами.

На вопрос охраны честно говорилось, что там важные бумажки, и в их 'хранилищо' я их низачто не оставлю. Доёб после этого был только раз (точно не помню в каком магазине, но, точно компьютерный) - охранник был послан на детородный хуй открытым текстом, но в зал я прошел не взирая на его 'грозные' вопли. Охранный воин остался на своем месте (возможно, не имел права покидать пост), а я спокойно и осмотрел магазинный хлам и ушел в другой магазин...

Это я к тому, что 'дубаки' в этих магазинах хоть и при рациях, но они там 'низшая каста' (ими даже кассирши рулят) - вот ребята и пытаются хоть как то оторваться от жестокой реальности
2  SaAnVi
гость
26.12.2008 05:51
'Детородный хуй' - это надо запомнить, хорошее выражение.
3  gloom
гость
26.12.2008 08:04
В полном варианте звучит как 'мужской детородный хуй'.
Автор выражения лично мне неизвестен...
4  Михаил
гость
22.01.2009 10:04
А что, бывает не детородный или женский? Масло масляное, смерть немецким немцам. Пожалейте русский язык!
5  SaAnVi
гость
22.01.2009 10:09
Ну это как бы в качестве прикола используется. Я вот тоже язык люблю коверкать всяко-разно, хоть в плане грамотности очень силён. Главное, чтобы коверкающий язык человек был грамотен. А когда пользуют 'олбанскей', при этом нормально не зная языка - это и смешно и грустно.
6  gloom
гость
02.03.2009 15:46
Хм...
Михаил, вы не поверите, БЫВАЕТ!!!

ЗЫ
Расскажите мне что-нибудь о той штуке, которую вы пожалеть просите, а?..
7  SaAnVi
гость
22.07.2009 10:12
Сегодня ряды стройных идиотомагазинов пополняет красноярское М.Видео (что на красрабе). Также не пустили с рюкзаком, причём не сразу, а как-то опосля. То есть, я уже успел зайти, посмотреть несколько товаров на прилавке, как вдруг стоящий рядом охранник (не подошедший, а стоящий уже с минуты две) возопил о необходимости сдать рюкзак. Естественно, был послан на МПХ (мужской половой хуй).

Кстати, М.Видео (не знаю, как в других городах, а у нас точно) - ничем особо не выделяется. Ни ассортиментом, ни ценой. Ходить туда воистину незачем.
8  art10.01.2011 11:50
любой мегазамок открывается любым мегаключем
9  SaAnVi
tzar
24.07.2022 15:44
А вы заметили, как во всех магазинах всем стало похуй на рюкзаки и прочее? :) Давно уже не встречал. Вообще не заморачиваюсь, хожу с огромной сумкой, в которую можно полмагазина запихать. Видимо, тупо везде камеры и СБ сидит.
10  Садисто
свой человек
24.07.2022 20:01
Там, насколько помню, была какая-то хуйня с короной, что везде поубирали ящики. Теперь вот не оставляю рюкзак уже.
Хотя пятерочники объясняют это концепцией иной:)
[ссылка, piateroshka.ru]
11  SaAnVi
tzar
24.07.2022 20:55
Ящики много где остались, но былого рвения нет уже.
12  R666
свой человек
25.07.2022 01:47
Хожу везде с довольно приличным "дипломатом". Ну да, "все свое несу с собой". При заходе в практически любой супер/ пупер/ гипермаркет охрана аж вскипает: в ячейку (ящик) портфель не влезает, а оставлять его на кассе - чести много будет. Так и ходят гуськом.. Одного такого шибко настырного недавно загнал к столам упаковки и попросил продемонстрировать, как он представляет процесс умыкания без разницы чего с полки. Дал ему портфель, засек время и дал команду "вперед!".
Борцун-антинесун сдулся уже на четвертой секунде при попытке открытия. Ага, поставил кейс вертикально и нажал на замки. Пинцеты, ключи и отвертки сразу же показали как выглядит злой дикобраз. Бидапичялька..
Для укладывания чего угодно в кейс такой системы и с моей начинкой, нужна горизонтальная поверхность площадью пол-квадратных метра. Иначе или крышкой кого зашибешь, или все, лежащее внутри - съедет между крышкой и обечайкой так, что закрыть "дипломат" просто не получится. Если же внутри лежит стандартный комплект рабочего инструмента, то все это нетто-брутто сразу тянет примерно кило на 6. Про то, чтобы допихать туда что-либо на весу или на ходу - можно даже и не мечтать. А вот если с заклинаниями и не торопясь - там еще монитор 17' можно упокоить (без ноги, ессно). =)
Угу.

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6785 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

Группа ВКонтакте Канал в MAX Канал в Telegram Канал на RuTube Яндекс.Дзен Канал на YouTube
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
EC: 2438
новостя
25.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 3
21.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 2
19.03.2026
видео: Хреновости, выпуск 1
18.03.2026
видео: Владимирский синий трактор-централ
17.03.2026
новый раздел: Видео
12.03.2026
статья: Syncthing
16.02.2026
статья: Сбер и ПДС
30.01.2026
музпародия: Windows Vista
24.01.2026
ремикс: Прекрасное далёко v.2 (2026)
20.01.2026
статья: ЮMoney: всё?
все новости ▶

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. видео: Хреновости, выпуск 2

3. музыкальная пародия: Винда

4. видео: Песня о лишнем весе

5. статья: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

6. статья: Syncthing

7. статья: Отключение ненужных служб Windows

8. музыкальная пародия: Комп налаживается

9. видео: Песня про фобию

10. статья: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

весь TOP ▶

 

крайние каменты

1. видео: Хреновости, выпуск 3

2. видео: Песня о лишнем весе

3. блог: Светодиодные лампы в авто и почему всё с ними странно

4. блог: Возобновление "Хреновостей"

5. блог: Как я вайбкодингом занимался

6. блог: Asus Eee PC 900: мобильность и полноценность

7. фото: Сего тритона нашла моя мама на улице, и притащила его домой, дабы..

8. видео: Хреновости, выпуск 2

9. фотосессия: Сад-огород 2

10. рецензия: Новичок (The amateur)

 

на сайте
гости: 3

статистика за 10 минут

юзеры ▶
изображениезакрыть
dummy