^
SaAnVi.Ru равноденствие музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

20.09.2018 Компьютер vs ноутбук

17.09.2018 вонь, здоровье

13.09.2018 Красноярскэнергосбыт: работают недотёпы

10.09.2018 выборы, среда, павердаун

03.09.2018 дождь, подпись, окуенный

27.08.2018 доски, халва, эковата

24.08.2018 Windows 10: былинный фейл

20.08.2018 минералка, дача

13.08.2018 МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

12.08.2018 ООО "Энергоучёт": очередной развод

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 943

Об авторе и сайте

  • реальное имя: Анатолий Савенков
  • дата рождения: 9 декабря 1976 г.
  • город выживания: Красноярск
  • образование: высшее (ПИ СФУ, бывш. КГТУ, народн. Политех), радиофизика и электроника
  • музыкальное образование: муз.школа №6/12 (фортепиано), доп. 4 класса виолончели, длительный процесс самообразования в кабаках, харчевнях и на дому
  • случайно получившееся образование: СГПТУ №50, радиомонтажник 3-го разряда
  • стиль жизни: здоровый пофигизм
  • увлечения: музыка, фотография, программирование, графомания, FOREX
  • люблю: качественную электронную технику
  • не люблю: тупость и невнимательность

О сайте

Сей сайт начал создаваться ещё в 1997-ом году, сначала преимущественно на моём домашнем компьютере, без публикации в интернете. Было интересно научиться HTML, JavaScript и прочему подобному. Короче, создавал я его в основном для себя, чтобы опробовать свои силы в веб-программизме. Создать создал, ну и валялся сайт на винчестере.

Где-то в конце 1998-го года у меня появилась халявная возможность побороздить интернет. Собственно, нехалявные возможности были уже давно (например, по модему) - и я бы, возможно, использовал их, был бы у меня телефон. Но телефона у меня (даже в те года - страшно подумать) не было. Поэтому, я очень обрадовался этой возможности. В первые сеансы не возникало и мысли опубликовать свой сайт. Я даже толком не знал, как это делается - одно дело, когда он валяется на винчестере, другое дело - когда его надо выкачивать в интернет, на какой-то там сервер. Но спустя недельку, я всё-таки решил сделать подобный эксперимент. Естественно, преследовали кучи неудач, но через какое-то время сайт всё же заработал. Первым сервером, на котором хостился сайт, был chat.ru. Неплохой в общем-то, в прошлом, сайт. Как и на большинстве бесплатных сервисов, там было ограничение на объём сайта, что-то около 15 мегабайт. На сегодняшний день это смешно выглядит, но было так. Я выкладывал туда какие-то единицы музыкальных файлов, закодированных на неприлично низких битрейтах - и, как маленький ребёнок, безудержно радовался этому.

Затем появился сервер nm.ru (называвшийся тогда ещё newmail.ru). Он предоставлял гораздо больше - кажется, 50 мегабайт. И, что поразительно, мне удалось договориться с администратором, вследствие чего квота увеличилась до 70 мегабайт. На nm.ru я держал зеркало своего сайта, а также "кучу" музыки, которую не мог уместить на chat.ru. Это было уже круто. ;)

Где-то в те же времена, появился знаменитый narod.ru. Он предоставлял неограниченный объём для хранения файлов, а минимальный размер одного файла в 5 мегабайт меня устраивал только так. Но моя любовь к chat.ru была довольно крепка (первый сервис у меня, что поделаешь :). Однако, вскоре я всё же мигрировал на narod.ru - сначала частично, а потом и полностью, когда на nm.ru мой экаунт отчего-то удалили. В то же самое время сервер chat.ru постиг какой-то страшный апокалипсис, вследствие чего он был недоступен в части почты около двух лет и доверие к нему было потеряно полностью.

На narod.ru мой сайт вольготно располагался несколько лет. Однако, очень часто скорость закачивания файлов с него была просто никакой и зарубежные посетители часто жаловались, что вообще не могут ничего скачать и посмотреть. Что поделаешь - основной контент сайта - музыка, занимает немало. Кроме того, заколебала реклама, которую narod.ru заботливо вставлял в странички. Я начал искать другие возможности и понял, что единственной альтернативой такому, в общем-то, неплохому сервису, будет платный хостинг.

Принципы размещения контента на сайте со времён первых публикаций мало изменились. В основном они состоят в том, чтобы удобно и доступно располагать информацию. Я - не любитель графики на сайте, т.к. она опять же сжирает трафик и препятствует быстрой загрузке. Кого-то из посетителей это огорчает и они начинают выговаривать мне всякие претензии - типа, а где же всякие финтифлюшечки, помпушечки и вебдваноль. Однако, я непреклонен. :) Считал, считаю и буду считать, что на том или ином ресурсе первична информация и её качество, а не свистоперделки.

Не ругайте меня за рекламу на сайте - её количество не избыточно, а вид - не изнуряющий. Она позволяет собирать средства на дальнейшую поддержку сайта. Если хотите поддержать мой ресурс материально - пожалуйте сюда.

В целом, сайт, как и в начале его образования, служит одной цели: донести моё (местами не только моё ;) творчество до конечного, так сказать, потребителя. Интернет даёт возможность хоть как-то публиковаться, в то время как в реале это практически невозможно - требуются большие финансовые вложения. Поэтому, я довольствуюсь свободным распространением, т.к. творец не может жить без того, чтобы его "творения" кто-то слушал, смотрел, читал, оценивал и радовался, иначе - зачем всё это творчество надо?

 

С момента основания сайта прошло (примерно): лет: 19, месяцев: 7, дней: 27, часов: 22, минут: 19, секунд: 43

 

Если вы дочитали до этого места, это просто грандиозно. Такого быть не может, вы очень ценный посетитель. :) Может быть, уже зарегистрируетесь, если ещё этого не сделали?

 

  

 

новостя
17.09.2018
статья: Кипит аккумулятор?
16.09.2018
банная: муха
11.09.2018
ремикс: Go go yellow screen (2018)
07.09.2018
фотоприкол: Ейск?
05.09.2018
ZX music: Golden Axe
01.09.2018
фото: моя семья
31.08.2018
банная: тёплая ламповая битва
18.08.2018
фотоприкол: фирменная Надежда
07.08.2018
банная: пивушка
31.07.2018
статья: Герметик для дерева
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Муха, сука

3. музыкальная пародия: Винда

4. музыка ZX Spectrum: Golden Axe

5. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

6. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

7. Тёплая ламповая битва. Фото: gloom.

8. фото: Моя семья. Миша вечно чем-то недоволен. Зато видно, что зубы чёткие.

9. музыкальная пародия: Барак Обама

10. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Компьютер vs ноутбук

2. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. блог: выборы, среда, павердаун

4. музыкальная пародия: Пионеры

5. музыкальная пародия: Апокалипсис

6. музыка ZX Spectrum: Golden Axe

7. блог: Windows 10: былинный фейл

8. блог: Микро-Россия

9. блог: Красноярскэнергосбыт: работают недотёпы

10. Майл.ру предлагает своим пользователям заняться воровством. Фото: siesta21.

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
гости: 6

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть