SaAnVi.Ruмузпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
туалет
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

19.11.2019 Аудио иллюзия, или таки нет?

18.11.2019 FB

15.11.2019 Дальний свет не слепит

13.11.2019 ВРПВ: стороны, ругань

11.11.2019 лунфэй, термостат, хорошее

10.11.2019 Тяжёлый сон

04.11.2019 кошка, DRAMA, PUSH

02.11.2019 Как я дом строил

30.10.2019 Мусорная "реформа": проверьте начисления!

29.10.2019 Я пользуюсь Windows XP

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 772

Обсуждение статьи:
Житота

 

 

 

 

1801  Домовой   троллепатолог18.10.2019 23:11
>1790, 1792. Про "Encased".

Спасибо за комментарии. В целом, пришёл к тем же выводам. Хотя наличие пола "другой" как-то пропустил, вряд ли это именно прогиб под 1% населения. Раз игру позиционируют, как наследника тёплых ламповых фоллаутов, основная ЦА - один хрен, бородатые красноглазые олдфаги в свитерах с оленями :)

Не совсем уверен, что плагиат, ведь разработчик прямо заявляет, что игра черпает вдохновение из первых Фоллаутов. Но вот насчёт убогости интерфейса согласен. Неудобен.

То же с графикой. Как заметил уважаемый R666 - красиво, ладно. Но, особенно в конце пролога (не знаю, Садисто, хватило ли тебя до него), видюха начинает выть что твой Туполев на взлёте.

Бои - да. До баланса там - ещё как до Китая. Проходил игру три раза разными фракциями, последний раз - военным с навыком рукопашного боя. Вот это - красота. Патронов, оружия нэ трэба, а грозные противники фактически ваншотятся. Ну смешно же - с "боксёрской двоечки" выносить древних роботов.

Интересно также, как всё-таки сделают играбельность и выживаемость персонажей из административного/научного крыла? Иначе всё скатится, как обычно, к паре скучных билдов.

Недоступные умения не качал, тут, видимо, пока просто заглушки стоят.

Из позитивного: сама история - с очень большим потенциалом. Интересный сюжет, диалоги и варианты ответов довольно разнообразны, решения по разному влияют на репутацию среди разных фракций. Если рассматривать именно квесты - понимаешь, как соскучился по более-менее вменяемым со времён "Нью-Вегаса".

Ещё удивило, насколько тепло игра была воспринята в интернациональном Steam сообществе, несмотря на все недостатки. Видимо, уж очень народ соскучился по старым добрым играм в стиле первых "Фоллаутов" и "Балдур Гейтов". Тем более - после года непрерывных факапов Бетезды с несчастным "Фоллаутом 76". Немцы, например, в каментах на Стиме очень надеются на локализацию игры на "дойче".

Пока я тоже положил игру на дальнюю полку, сыровата ещё. Надеюсь, что допилят во вполне играбельную.

Ещё у меня в закладках торчит игра "ATOM": [ссылка, store.steampowered.com] . Также, фактически, калька с первых Фоллычей, вплоть до заставок, но клюквенная. Играть не играл - жду распродажи, но советский постапокалипсис выглядит заманчиво. За сим откланиваюсь.
1802  SaAnVi   tzar20.10.2019 18:37
РПЦ раскритиковала любителей футбола. [ссылка, lenta.ru]

Боже, сохрани блаженного. Не ведает ведь, что творит. :)
1803  Домовой   троллепатолог20.10.2019 21:52
>1802. Фанаты футбола-то причём? И какая странная логическая цепочка: футбол - выпить - закусить - баня - футбол. У меня вот есть друг. Мусульманин, причём. Заядлый фанат футбола, знает очень многое. А спиртное - вообще не употребляет. Милейший, приятный в общении человек.

И чота как-то странно - как со звонка телезрительницы, поведавшей о муже-алкоголике с суицидальными наклонностями, можно было перескочить на футбол?

А я вот шта скажу. То, как наши провели ЧМ-2018, как на нём выступили, и как сейчас держатся на отборочных на Евро-2020, явно вдохновило многих детишек и подростков играть в футбол, заняться спортом, здоровым образом жизни, нежели бухать и колоться.

И что лучше - стремиться к славе и вершинам в спорте или махать кадилом на (мнимых) грешников?
1804  SaAnVi   tzar21.10.2019 05:28
> какая странная логическая цепочка

Так где религия, а где логика. Ну и сам персонаж забавный дюже.
1805  Садисто   свой человек23.10.2019 09:19
Продолжая игротему. Периодически на меня накатывает и я пытаюсь пошарить для себя различные жанры. И в этот раз это были файтинги... И я откровенно не понимаю разрабов этих игр, вот просто НЕ ПОНИМАЮ. Сразу скажу, что ничего хардкорного, типа мортал комбата, и не предполагалось, искал априори несложные файтинги, ибо полный новичок в жанре.
Игра первая. Кастомизация персонажа, вплоть до одежды и стиля боя, красивая графика... И полный завал управления: джойст игра не видит никак, а в туториале... команды для джойста (теперь его геймпадом называют, как правило), невыполнимые на клавиатуре. И вишенкой- персонаж абсолютно деревянный, вот вообще. Пипецки долгий отклик и ужасная анимация движений, будто у паралитика какого.
Вторая: кастомизации нет, зато игра не видит клавиатуру, а "движняков" столько, что они на кнопки не влазят, вот вообще. Ладно, уместил главное, и... Блядь, вот как он (противник) так движется и делает, у меня такого нету?
Вывод: жанр файтингов неспроста в заднице. Сначала надо управление адекватное делать, оптимизацию завозить, а потом уже и ныть.
1806  Марк   свой человек23.10.2019 15:33
А можете назвать конкретные экземпляры, которые вы пробовали? Наверняка какой-нибудь убогий мобильный клон какого-нибудь.

> ничего хардкорного не искал

Они все хардкорные. ВСЕ. Успех целиком и полностью зависит от скилла игроков - насколько вы готовы вникнуть в механику игры, в то, что следует делать в той или иной ситуации. Потому их и в киберспорте так любят.

> а в туториале... команды для джойста (теперь его геймпадом называют, как правило), невыполнимые на клавиатуре

Если игра не убогая - очень даже выполнимые. Все эти круги-полукруги-перекаты вполне можно наработать при должном желании. Уж "хадукен" или GET OVER HERE махом выполняется.

> Пипецки долгий отклик и ужасная анимация движений, будто у паралитика какого

Мобильный клон, я тут не знаю, что ещё может быть.

> вот как он (противник) так движется и делает, у меня такого нету

Как раз с помощью этих самых особых команд наверняка.

> жанр файтингов неспроста в заднице. Сначала надо управление адекватное делать, оптимизацию завозить, а потом уже и ныть.

Наверняка есть люди, которые точно так же ноют про шутеры от первого лица.

Жанр файтингов представляет из себя противостояние двух игроков. Он по своей сути конкурентный, в его комьюнити поэтому всегда присутствует некоторый элитизм. Как я уже писал - всё зависит от скилла. Отсюда всё нытье про неудобное управление, жёсткий онлайн и прочая, и прочая. Для всего этого нужно вникать.

В качестве относительно безболезненного введения могу посоветовать это:
[ссылка, store.steampowered.com]

На Nintendo Switch тоже есть. Здесь управление настолько минималистичное, насколько оно вообще может быть. При этом должная глубина и наличие разнообразной тактики присутствует в полном объёме.

Как-то так.
1807  Садисто   свой человек23.10.2019 16:46
Сразу скопом на все вангования про мобильные клоны: полное, безоговорочное МИМО.:) Неужели даже фразы про клавиатуру и джойст не натолкнули ни на какие мысли?))
Какие именно:
Одна вот:
[ссылка, store.steampowered.com]
Невнятное управление начиная с меню прилагается. Хуй знает откуда у нее вообще там положительные отзывы взялись. Либо там джойст надо особо задроченный.
Вторая тоже где-то там была.
>Успех целиком и полностью зависит от скилла игроков - насколько вы готовы вникнуть в механику игры, в то, что следует делать в той или иной ситуации.
Без обид:
[ссылка, pbs.twimg.com]
Я очень недвусмысленно перечислил проблемы, которые полезли из игр в первые же минуты (!) знакомства. Это не хардкор, это долбоебство. Обрати внимание, что там не было ни одного слова про требования к игроку.
>Как я уже писал - всё зависит от скилла. Отсюда всё нытье про неудобное управление,
Читаем мой пост глазами, будет понятнее.)
Никакой обратной аргументации я пока не вижу. Только пустые вангования про мобильные клоны и приписывание мне ваших же фантазий.
>Наверняка есть люди, которые точно так же ноют про шутеры от первого лица.
После выхода быдлороялей они там же.
>Если игра не убогая - очень даже выполнимые. Все эти круги-полукруги-перекаты вполне можно наработать при должном желании.
Перечитайте, пожалуйста, предложение глазами. А потом объясните выполнение вращательного движения рычагом джойста на клавиатуре.)
1808  R666   свой человек23.10.2019 19:04
>..выполнение вращательного движения..
гхмм-мм... может, как-то вот так?.. [ссылка, savephoto.ru] ..только быстро-быстро и мелко-мелко.. =)

upd:..и вообще, кто знает, что там разрабы наколбасили в том самом междумордии. Возможно, что даже и нечто вроде: [ссылка, savephoto.ru] (шучу)
1809  Садисто   свой человек23.10.2019 21:44
Пробовал стрелочками "покрутить", бесполезно) Ну и в клавиши разные потыкать тоже. Походу джойст для обоих нужен весьма необычный.:)
Для одной из- явно типа такого:
[ссылка, www.dns-shop.ru]
1810  R666   свой человек23.10.2019 22:05
Классикой жанра (по части удобства), наверно был и будет все-таки DOOM. Ибо мог играть на любой шарманке и с чем богато из периферии. Только клава? - тогда жми батоны. Обзавелся крысой - просто в настройках ее помяни. Хочешь и то и другое - да сколько угодно! Джойстик только настрой правильно - и вперед на импов..
Для Unreal пользовался джойстиком, стилизованным под сеговский, ясно дело раскитайским. Впечатление - в общем нормальненько, но там в некоторых местах меняются назначенные кнопки.. (кстати, этим же грешат и другие опусы). Так что приходится клавой помогать, и довольно часто, что уже не гут. Хотя если включить в настройках поддержку и назначить там все по феншую - можно и довольно удобно сделать. Конечно повозиться придется. Но это - Unreal. В Фоллауте вообще баян кнопочный, так что (IMHO) с джойстиком там будет не совсем уютно..
Чисто для прикола можно из дохлого пульта от DENDI, двух транзисторов, четырех резисторов и двух метров (хорошего) провода сделать РС-совместимый джойстик. Но тогда в компе должен быть игровой/MIDI порт..
А вот старая гвардия хитрые команды вообще текстовой строкой вбивала. (чего стоило например, UBERTAINTJOADDURFKWIZ или EVAGALLI) ;-)
1811  Садисто   свой человек23.10.2019 22:56
Фолл я как-то весь мышкой отыграл, почти не пользуясь клавиатурой.
>Классикой жанра (по части удобства), наверно был и будет все-таки DOOM. Ибо мог играть на любой шарманке и с чем богато из периферии.
Вот в том и проблема, что сейчас порой хрен поймешь, под что очередное поделие вообще сделано. Джойст- так вроде мышь нужна и клава, мышь с клавой- а все как под джойст сделано.)
1812  Садисто   свой человек24.10.2019 00:08
Еще в геймерскую тему- о обучнении и сложности.
https://posmotre.li/Adams_VI_(2005)
1813  Марк   свой человек24.10.2019 03:40
1807 - Фразы про клавиатуру и джойст ни на что не натолкнули. У меня ещё ни в каком файтинге не было проблем с клавой. Тот, который вы привели в качестве примера, с этим никаких проблем не имеет. Я точно знаю, что есть отображение клавиш, можно зайти в options и настроить под себя управление, как вам удобно. Всё сделано по-человечески.

> Перечитайте, пожалуйста, предложение глазами. А потом объясните выполнение вращательного движения рычагом джойста на клавиатуре

Подобные штуки можно вытворять на чём угодно: клаве, джойстике, геймпаде, хитбоксе - неважно. Круг сделать можно как например: вперед-вниз-назад-вверх+кнопка удара. Для чего нибудь особого нам можно как бы перекатывать палец с клавиши на клавишу (как полукруг, например). Если с этим трудности - просто представьте, что вот совокупность движений стрелками, которые нужно выполнить, чтобы получился удар. Попробуйте её сделать медленно, затем чуть быстрее, ещё чуть быстрее - всё можно наработать. Полазьте на форумах, если уж настолько отчаялись.
1814  Садисто   свой человек24.10.2019 06:03
>Фразы про клавиатуру и джойст ни на что не натолкнули.
Я вижу.
>не было проблем с клавой. Тот, который вы привели в качестве примера, с этим никаких проблем не имеет.
[ссылка, a.d-cd.net]
>можно зайти в options и настроить под себя управление, как вам удобно.
Для начала- сам заход в опционс с клавы- та еще головоломка, ибо для выбора пункта наглухо зашиты слешики вместо энтера. А чем выбирать опции игры и листать- вообще загадка, ибо там и стрелочки не работают нихуя. Так что ты ошибаешься.:)
>Всё сделано по-человечески.
Есть такая поговорка про "не ели ничего слаще"- или это, или неразборчивость.
>с этим никаких проблем не имеет.
Так-то речь шла о чрезмерном количестве клавиш для джойстика (геймпада). Хотя да, может быть непонятным это.
>Полазьте на форумах, если уж настолько отчаялись.
Давай сразу проясним один-другой момент: первое- я не обязан играть в какие-либо игры, второе- ребята хотят за это деньги. Я не заплачу за игру, после которой мне придется рыть форумы, чтобы решить за разрабов проблему их некомпетентности.:) И это не так выдающаяся игра, чтобы на подобное можно было закрыть глаза. Игра летит в мусорку.
>Круг сделать можно как например: вперед-вниз-назад-вверх+кнопка удара. Для чего нибудь особого нам можно как бы перекатывать палец с клавиши на клавишу (как полукруг, например).
Хер бы там даже, пробовал я эти фокусы.)
1815  Марк   свой человек24.10.2019 06:10
Как скажете. Больше не буду пытаться вас переубедить.
1816  R666   свой человек24.10.2019 07:22
к 1811:
>..сейчас порой хрен поймешь, под что ..
..а тогда, может быть - и не стоит связываться с нынешними стимовскими поделиями? Тем более, если они странные, требуют интернетов толщиной с ногу и загадывают загадки там, где оных по идее не должно быть. ..а кстати, если раньше в это не играли - попробуйте старый добрый "The Masquerade – Bloodlines". никаких интернет-подключений, все понятно и довольно интересно. Атмосферненькая такая штука.
1817  SaAnVi   tzar24.10.2019 10:43
В одном абзаце из СМИ - весь трагизм российский.
Российский актер Александр Петров в интервью бывшему кандидату в президенты России Ксении Собчак рассказал о том, как изображал мастурбацию в фильме «Текст». «Дрочишь ты очень скованно на мой взгляд», — заметила Собчак.
1818  Садисто   свой человек24.10.2019 20:10
>а кстати, если раньше в это не играли -
Еще б я пропустил эталонную рпг, неее) А вот свежую уже не погоняю- чую, требования к железу будут неадекватные. И в качестве сомнения- почему-то все последние продолжения легендарных игр- неимоверно унылое поделие.(
1819  ed   свой человек31.10.2019 07:25
Нижеследующая ссылка на сайт "катушки Мишина" является рекламой псевдонаучных изобретений, причём уровня Юрьича Кунаширского от медицины, и я её публикую "на поржать". Если верить описанию, лечит всё и сразу без разбора, от гриппа и рака, до сифилиса и нестояка. А уважаемым R666 и Саддаму большая просьба не умирать со смеху, не утрачивать нижнюю челюсть от описаний принципов действия прибора, так как копирайтер, который это всё писал, судя по всему, работал за еду.
[ссылка, mihailosipov.ru]
Разброс цен на сие поделие от 2500 до 16000 (а шо так мало?!). Распространяется эта гадость как через кучу говносайтов, так и через сетевой маркетинг, судя по всему.
1820  SaAnVi   tzar31.10.2019 15:58
Юрьич явно должен напрячься. Этот перец его сделать может.
1821  ed   свой человек31.10.2019 16:02
Естественно, продукция у Юрьича в гораздо более высокой ценовой нише и обычному человеку нахер не нужна.
1822  Саддам   свой человек31.10.2019 16:29
> к 1819:

> [...] я её публикую "на поржать". [...] А уважаемым R666 и Саддаму большая просьба не умирать со смеху [...]

Спасибо уважаемому ed за информацию! Только прежде чем умирать со смеху, я честно попытался "вкурить" то, что написано в статье :-( Ну, что сказать... Там впору не смеяться, а плакать - автор сам-то понял, что он написал? o_O Хотя здесь ed как раз прав - если умирающий с голоду копирайтер впопыхах писал это за еду... ;-)

> Если верить описанию, лечит всё и сразу без разбора, от гриппа и рака, до сифилиса и нестояка. [...] Разброс цен на сие поделие от 2500 до 16000 (а шо так мало?!). Распространяется эта гадость как через кучу говносайтов, так и через сетевой маркетинг, судя по всему.

Как раз неделю назад мне в ремонт приносили нечто похожее - медицинский аппарат "Алмаг-01". Тоже лечит всё и сразу - от поноса до головной боли; тоже распространяется и рекламируется везде, где только можно - особенно "грешат" разнообразные телемагазины. Купить это чудо можно по цене от 8200 до 10900 руб. (это то, что я нашёл в пределах территории своей области). Интересующиеся техническими тонкостями могут скачать принципиальную схему по ссылке: [ссылка, archive.espec.ws]
Что показалось мне наиболее забавным - это то, что в вышеуказанной схеме (представляющей собой скан бумажного листа оригинальной проектной документации) "супер-пупер медицинский аппарат" скромно назван "источником питания", хе-хе... ;-)
1823  SaAnVi   tzar31.10.2019 16:50
> если умирающий с голоду копирайтер впопыхах писал это за еду

Да это сам автор и писал, видимо. Упомянутый Кунаширский точно так же бредит.

Блять, теперь эти катушки меня на сайтах в рекламе преследуют. :)
1824  CTPAHHuK   свой человек01.11.2019 05:26
> Блять, теперь эти катушки меня на сайтах в рекламе преследуют. :)

А ты поинтересуйся в интернете женскими колготками и будешь преследован прекрасными женскими ножками.
:D
1825  SaAnVi   tzar01.11.2019 05:29
Будешь мне про контекстную рекламу рассказывать? :) Я лишь не ожидал, что эту чушь так массированно проплачивают. Впрочем, о чём это я, фильтры Fibos вон, живут и здравствуют. Катушки по сравнению с ними - нанотехнология из нанотехнологий...
1826  Садисто   свой человек01.11.2019 15:45
О веселом: магнитные поля действительно имеют лечебные свойства, и да, весьма обширные.)
О грустном: те аппараты, что действительно будут помогать, стоят как залупа от кентавра, антикварная, реликтовая и места занимают неслабо- примерно так с комнату.:) Потому позволить их купить может или больница, или олигарх местного и не очень масштаба.
Ну и о веселом- в свое время на одном форуме насмотрелся на всякое, в том числе фабричное, по уровню своей шизы несравнимо запущенное.)
Для примера:
[ссылка, www.bio-fon.ru]
Остальная тайнотерапия:
[ссылка, psoranet.livejournal.com]
1827  R666   свой человек01.11.2019 19:08
к 1822:
Ну, прежде всего - пока не смог достукаться до катушкина сайта. доберусь попозже.
А вот за схему алмага Саддаму - большое спасибо. При ближайшем погляде обнаружилось, что "скромное" название - вовсе не хреновина диковинная. То, что изображено на схеме - таки и есть источник питания для того, что подключено к его точкам 1-2-3-4-5. Получается, что туда приложено пульсирующее напряжение с размахом почти равным сетевому, а токи будут зависеть от характера нагрузки. Если в качестве нагрузок - плоские катушки, то IMHO в результате может получиться что-то похожее на диатермические токи. Помогать они, конечно, помогают, но не во всех случаях, не всегда, и не всем. Иногда возможны и побочные эффекты, порой сводящие на нет основной.
А вообще, ко всяким полям и излучениям относиться желательно с осторожностью. Известно, что обыкновенный "бублик" для размагничивания кинескопов при немного нестандартном включении и расположении способен вызвать, например, прерывание беременности. Процентах примерно в 85. в 14% случаев - не действует. Угадайте, что может составлять оставшийя 1%?.
Вот, как-то так, примерно..

upd: Скорее всего, алмаг сможет помочь там, где помогает аналогичная физиотерапия. То есть на небольших площадях. И только под приглядом профессионала. Для "волшебных" исцелений он непригоден.
1828  Домовой   троллепатолог01.11.2019 20:20
Чота мне со всеми этими магнитными и торсионными полями вспомнились тёплый ламповый совковый электрофорез и пузатая НЕХ в кабинете физиотерапии, внутри светившаяся зелёным светом, в которую вставлялись металлические трубки с адаптером под ноздри или рот поциента. А потом нужно было сидеть n минут и... кварцеваться?

Вот почему я люблю Фоллаут :D
1829  Садисто   свой человек02.11.2019 08:12
Нех озонатор был или КУФ скорее- приблуда для терапии коротковолновым ультрафиолетом такая. Воздействие как у стерилизатора)
1830  R666   свой человек02.11.2019 18:35
Пузатый жбан мог быть изначально аппаратом "соллюкс". В начале прошлого века внутри него была (зачеркнутонеонка) киловаттная лампа в недокальном режиме. Свет от нее был желтым. То есть воздействие было видимым и тепловым излучением. Кстати, при правильной дозировке неплохо помогало при всяких гландах-аденоидах. Позже кто-то додумался засунуть туда горелку ПРК. Облучение стало ультрафиолетовым. Ну а дальше.. ну, как Садисто выше описал.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1437 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  
новостя
05.11.2019
статья: ASUS D540M и Win10: ноутбук и OS, которых не должно было быть
26.10.2019
статья: Утепление пола эковатой
14.10.2019
обзор: Метеостанция Buro H146G: бесполезное приобретение
05.10.2019
статья: Отключение обновлений в Windows 10
01.10.2019
фотоприкол: отличное техническое состояние
26.09.2019
банная: том ям и Пхукет
24.09.2019
фотоприкол: манты
16.09.2019
рассказ: Powerbank: страшилка
12.09.2019
раздел: Домостроение
11.09.2019
фотоприкол: конь педальный
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: ASUS D540M и Win10: ноутбук и OS, которых не должно было быть

3. статья: Файл подкачки на SSD

4. статья: Метеостанция Buro H146G: бесполезное приобретение

5. музыкальная пародия: Винда

6. статья: Утепление пола эковатой

7. статья: Смерть Windows 7

8. статья: Ускорение Windows

9. статья: Насосная станция

10. статья: Очистка компьютера

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Дальний свет не слепит

2. блог: Аудио иллюзия, или таки нет?

3. блог: FB

4. статья: Powerbank: страшилка

5. блог: Тяжёлый сон

6. блог: Компьютерная неграмотность

7. статья: Отключение обновлений в Windows 10

8. блог: Я пользуюсь Windows XP

9. И зачем нам этот Том Ям? Да и Пхукет тоже. Фото: schmer.

10. блог: кошка, DRAMA, PUSH

 

нынче на сайте
R666 (1)

гости: 4

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy