SaAnVi.Ruмузпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

25.08.2019 Что это было?

20.08.2019 Неуловимый вирус

19.08.2019 дары, аккумулятор, джем

17.08.2019 До чего дошёл прогресс

14.08.2019 Сбербанк или мошенники?

13.08.2019 ВРПВ: ваучер, критика, Лебединский

12.08.2019 киномеханик, вентиляция

09.08.2019 Продажа сайта

05.08.2019 бизи, шапка

04.08.2019 Машина, опасная для разума

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube LiveJournal Soundcloud

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 1851

Quantum System: смешной развод

опубликовано:  03.02.2019  <весь блог>


Quantum System Евгений Абрамов

Развод явно не новый, но я увидел его впервые и долго смеялся с него. Впрочем, масштаб, с которым лохотронщики подошли к организации, поражает воображение. Сайт состоит всего из одной страницы с неперематываемым (это важно) видео длительностью под полчаса, которое я досмотрел почти до конца (хоть и едва не заснул). Так привлечь моё внимание - надо постараться, доложу я вам! На видео благообразный дяденька по имени Евгений Абрамов рассказывает о том, как у него по жизни всё клёво и что он зарабатывает миллионы долларов в год. "Русский волк с Уолл-Стрит", "обитатель Forbes"... Летает на собственном вертолёте (прямо на видео!), заходит в небоскрёб, где работают его подчинённые. Едет на крутой тачиле в свой супер-загородный дом, где продолжает рассказывать о своей чудо-программе, зарабатывающей дикие проценты (кстати, где именно эта программа зарабатывает - толком так и не говорится, хотя я пытался досмотреть видео именно из-за этого). Судя по всему, речь таки идёт о бинарных опционах (это уже узнаётся поиском). В ролике "Евгений Абрамов" также связывается по скайпам со счастливыми новичками, которые только что заработали over9000 денег и срочно на них что-нибудь купили.

Несмотря на то, что кривость актёрской игры видна за версту даже неискушённому зрителю - видео снято профессиональным оборудованием, очень круто смонтировано и на него потрачено немало денег. Чего стоят аренда вертолёта, загородного дома, офиса и подбора одежды/макияжа (а также заказ съёмочной группы). Голливуд не то, чтобы позавидует - но пару раз хлопнет в ладошки. Сценарий, правда, очень уж унылый, в отличие от визуального эффекта. Каждые минуту-две, по кругу, повторяются "простые истины", которые должны запасть в мозг доверчивого зрителя:

  • "Евгений Абрамов" был, как все - как и вы (без денег);
  • "Евгению Абрамову" ваши деньги не нужны - он просто филантроп, радеющий за всех;
  • вам не надо вкладывать деньги (это первый тревожный звоночек - ведь, кажется, последнему кретину ясно, что хоть что-то вложить будет надо);
  • вам не надо знать про торговлю вообще ничего ("Евгений" тоже мало что знает, хотя это почему-то не помешало разработать ему чЮдесный алгоритм супер-робота);
  • супер-программа предсказывает события на рынке (фактически, предсказывает будущее - бля, ну нельзя же так, совсем уж топорно);
  • все другие богачи и олигархи - жадины, которые нипочём не поделятся своими секретами, а вот "Евгений" - "наш чел" и филантроп;
  • чЮдо-программа за 10 лет не заключила ни одной убыточной сделки (бля-а-а, ну вы уж совсем)...

Кратко об итогах - то, что скомпилировал мой мозг из отзывов по этой теме. После регистрации в системе под неким соусом требуют 90 рублей (это реально смешит, на фоне стоимости ролика). Затем предлагают на выбор регистрацию в подозрительных брокерах бинарных опционов (все давно в чёрных списках), и какие-то мутные инструкции. Без всякой "чЮдо-программы" - только какой-то говноробот для форекс. :) На депозит предлагается покласть минимум 250$ (вот это уже веселее), которые, как я понимаю, доверчивый зритель больше не увидит. Ну и, разумеется, предлагается покласть больше: ведь чем больше - тем лучше...

Никакого "Евгения Абрамова" нет ни в каких форбсах, и компании Quantum System, налево и направо занимающейся благотворительностью и крутящей миллиарды долларей - тоже нигде нет.

Тема, как всегда, пришла с забугорья - можно найти англоязычный ролик, как две капли воды похожий на "русифицированный", только вместо вертолёта - самолёт, а актеры играют поубедительнее. Кстати, народ разыскал и "Евгения Абрамова" - это некий танцор в московском дамском клубе "Маруся" (которая, видимо, от привалившей кучи баксов слёзы льёт).

Короче, чего только в этих ваших интернетах не увидишь.

 

©2019, Анатолий Савенков

комментариев: 8

просмотров:
288
глас народа:
+10 / -0
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

1  viktor   гость03.02.2019 09:04
я бы не тратил на просмотр и анализ подобного бреда время,лоховодов можно вычислять с 2-3 слов.
2  SaAnVi   tzar03.02.2019 09:06
Я люблю, когда красиво сделано. Это не объявление от провинциальной тётки а-ля "требуется менеджер на высокооплачиваемую работу". И не МММ даже. Предсказатель будущего на рынке, понимаете? :)))
3  SaAnVi   tzar03.02.2019 10:15
Народ делится ссылочками. [ссылка, yunitskiy.com] Осторожно - мега-дичь и взрыв мозга. :)
4  Домовой   троллепатолог04.02.2019 00:18
Как однажды мне сказал мой кум: "лёгких денег не бывает". Сия аксиома с тех давних пор - №1 в моих личных 10 заповедях; много раз уберегала от всяких подобных Мавродей. Аминь.
5  Марк   свой человек04.02.2019 06:30
Лет 5-6 назад я с отключенным адблоком таких штук минимум 20 видел, только без профессиональной видеосъёмки и кроме форекса ещё, скажем, казино какое-нибудь.
6  SaAnVi   tzar04.02.2019 07:28
Я даже не вспомню, как звучало рекламное приглашение на баннере. Наверное что-то из разряда "100500% за 1 день". Люблю поржать, переходя по таким рекламам. Ну и заодно поудивляться, что кто-то на это попадается. 99% подобных говносайтов сделаны настолько топорно... Но это к Quantum System не относится. :)
7  мираж17.04.2019 10:21
Почему вы, Анатолий Савенков, обрушились именно на эту Квантум Систем? Написано все правильно, но вы почему-то не учли или не знаете, что все, абсолютно ВСЕ подобные игры и предложения в интернете являются мошенническими схемами по отъему денег у доверчивого населения. Ничего честного здесь нет и не может быть. Все эти программы потрясают перед неискушенным обывателем пачками денег, самолетами, вертолетами, виллами, яхтами. И все только для того, чтобы пользователь раскатал губу и раскошелился. Вот из этих вводов-взносов все устроители лохотронов и сколачивают себе капиталец. Так что все правда. Обогащение, действительно, идет. Но не нас.
8  SaAnVi   tzar17.04.2019 11:18
> Почему вы, Анатолий Савенков, обрушились именно на эту Квантум Систем?

Почему не обрушиться?

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

 

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 5.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 5561 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  
новостя
23.08.2019
ремикс: Icaros
11.08.2019
фотоприкол: изабельное
07.08.2019
статья: Стратегии Яндекс.Директ
02.08.2019
статья: Насосная станция
31.07.2019
банная: ЩИТО?
28.07.2019
фотоприкол: укушу
24.07.2019
банная: Пиваня
19.07.2019
музпародия: Хочется русскую
15.07.2019
очумелые ручки: Фильтр для насоса
14.07.2019
фотоприкол: дует
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: Файл подкачки на SSD

3. статья: Насосная станция

4. музыкальный ремикс: Icaros (2019 remixed)

5. статья: Как я клиенту компьютер собирал

6. статья: Ускорение Windows

7. статья: Смерть Windows 7

8. статья: Ноутбук или компьютер

9. статья: Дефрагментация SSD

10. статья: Очистка компьютера

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Что это было?

2. статья: Сколько стоит сайт

3. блог: FAR рулит, или как мужики Pentium-133 в интернет подключали

4. блог: Неуловимый вирус

5. блог: Звонок и сразу сброс?

6. блог: дары, аккумулятор, джем

7. статья: Дефрагментация SSD

8. блог: бизи, шапка

9. музыка ZX Spectrum: Freddy Hardest

10. блог: До чего дошёл прогресс

 

сейчас на сайте
SaAnVi (1)

гости: 3

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy