SaAnVi.Ruмузпародиифотоприколыбаннаяполитотакомпота вкладка меню  житотасцылкиблогдумырецензиипоржатьфотоотчёты
^
SaAnVi.Ru
музыкальные приколы
фотоприколы / банная
политота / компота
житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
тексты на поржать
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодписка РейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, переделкиПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Статьи
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиЯндекс.ДиректФинансыИстории моей жизниДомостроениеОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылкиВопросы по компьютеруВопросы по звуку
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

15.11.2019 Дальний свет не слепит

13.11.2019 ВРПВ: стороны, ругань

11.11.2019 лунфэй, термостат, хорошее

10.11.2019 Тяжёлый сон

04.11.2019 кошка, DRAMA, PUSH

02.11.2019 Как я дом строил

30.10.2019 Мусорная "реформа": проверьте начисления!

29.10.2019 Я пользуюсь Windows XP

28.10.2019 рукавички, тыква

27.10.2019 Как китайцы развести меня пытались

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Яндекс.Дзен Канал YouTube Soundcloud

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 767

SEO, СССР, Flash

опубликовано:  24.12.2018  <весь блог>


 

понедельник, 09:03

SEO - Sайт Eбанутый Oчевидно

Заказывайте продвижение у профессионалов. Вот эта хуNта рассылается в качестве коммерческого предложения. :) Может показаться, что это корявый автоперевод английского текста. Но нет - это реклама сео-конторы исконно "рузкаго" происхождения.

разработка и продвижение сайтов в поисковых системах низкая цена весь сайты фирма продвигаем лучшие профессиональным способом: вручную словосочетаний. так, вдруг это и полагается делать чтобы понимание надежных результатов. продвижение сайтов - это совокупность услуг, направленных на повышение позиций в поисковых системах по ключевым словам. основной целью рекламы сайта сообразно региону является оптимизация контента и доработка испытание так, воеже он был лучше, чем конкуренты. всё просто - мы работаем в строгом соответствии больше нужно с рекомендациями сферах поисковых систем фраз и mailru. яндекс и google искони лучшие дали понять, который соперничество оптимизация чтобы них не так важна валюта первых местах сео продвижение с оплатой за результат немедленно всё предоставлять вокруг удобства пользователя и его поведении для странице. поэтому мы делаем всё, дабы целевая комната была довольна продвигаемым усилий и проекта а это помогает ему завоёвывать доверие поисковых алгоритмов и всходить в выдаче. разработка магазинов - основа нашей например продвижением сайта заказчика: находим ошибки и слабые места в работе других оптимизаторов, сопровождаем испытание. отдельный последний покупатель работает показатели лет и много платит. уделяем уважение мелочам, для которые большинство специалистов не обращают внимания-секреты раскрываем лично вам.

 

вторник, 20:52

Ю-эс-эс-а

За последние пару месяцев повстречал уже четыре адепта "СССР 2.0", причём одного - живьём, в супермаркете, вчера. Прилип, как банный лист к заднице. Общероссийское съезжание с катушек? И анекдот в тему. Вчера встретил одноклассника, который смеялся надо мной в первом классе, что я верю в Деда Мороза. Но толком не поговорили - он торопился в церковь.

 

среда, 09:25

RIP Flash

Flash вроде умирал-умирал, но как-то всё равно жил. А тут вдруг пришло осознание, что его больше нет. Вообще ни на одном сайте, которые посещаю. Firefox больше не орёт - не потому, что я отключил - а потому, что нет флэша. Заметил это, случайно зайдя на какой-то говносайт, у которого главная сделана полностью на флэше (они до сих пор существуют). Зашёл - и ушёл, конечно. Это что же, адобовский плагин теперь можно нафиг удалить? Даже как-то не по себе. :)

 

четверг, 15:52

Праздники

С завтрашнего дня в отъезде у родственников, но - бдю. Обновлений без особой нужды не будет, предположительно, все праздничные выходные. В общем - всё, как всегда; докладываю на ваше усмотрение.

 

©2018, Анатолий Савенков

комментариев: 25

просмотров:
358
глас народа:
+7 / -0
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

1  Марк   свой человек24.12.2018 05:49
за такую рекламу, как говорится, "руки бы поотрывать"
2  R666   свой человек24.12.2018 06:31
>.. "руки бы поотрывать"..
а зачем? Такая реклама даже полезна. Хотя бы тем, что служит призывом драпать от этой конторы на пушечный выстрел. Из хорошей пушки.
3  SaAnVi   tzar24.12.2018 06:35
У меня последние годы какое-то щемящее предчувствие, что такая говнореклама работает. Вероятно, рыбаки находят рыбаков. Ничем другим объяснить дикое количество подобной чухни я не могу.
4  R666   свой человек24.12.2018 07:04
Ну, как знать.. на такое или подобное вот такой [локальная ссылка] лабуде клюнуть.. разве что с Большого Бодуна..
Надмозг - это диагноз. "В деревню, в глушь, в Саратов!"©А.Г.
5  Садисто   свой человек24.12.2018 10:59
Вспомнились надписи на китайских товарах лет десять тому назад- тот же "штиль".)
6  Генрих_Лиговский   tramvision.ru24.12.2018 14:29
// У меня последние годы какое-то щемящее предчувствие, что такая говнореклама работает.

Ну, по крайней мере, спам-фильтры обходит. А вот что работает, это вряд ли.
7  али   свой человек24.12.2018 18:14
На половине текста заболело всё- глаза, мозг, даже колено. Кажется, действительно работает.
8  Марк   свой человек25.12.2018 09:21
А, собственно, в чём прикол этой рекламы? Ну даже если кто-то возьмёт да и обратит внимание на этот набор рандомных слов - он вряд ли будет брать услуги у конторы, блещущей такой лютой безграмотностью.
9  SaAnVi   tzar25.12.2018 09:29
Ну, попробую на себе показать, как это я люблю.

Вот я - профессионал в компьютерной технике, софте (и прочей х%ите). Разнонаправленный, во многом уникальный, адекватный в общении и не завышающий тарифы. Имею кучу рабочих проектов. Тем не менее, по моим тщательно и грамотно составленным рекламным материалам практически нет отклика. Годами. Да что там, годами - десятилетиями. Всё работает только через испорченный телефон.

И вот я наблюдаю в интернете рекламу компьютерных мастеров а-ля "ВЫЕЗД 100 РУБЛЕЙ ВИНДАВС СТАВЛЮ ФСЙО ЗДЕЛАЮ ГОРАНТИЯ 3ГОДА". Этой рекламы - помойка. Абсолютно бездарно сделанной, сходу заявляющей наёбку; просто кричащей: "Я ВАС НАЕБУ"!!! Да, я не знаю, много ли от такой рекламы отклика. Но могу предположить, что, в отсутствие отклика по моей, он идёт вот туда. Вот в это болото.

Возможно, я неправ, и людям вообще не нужно то, что я предлагаю. Хотя, как оно может быть им не нужно? Да ну, бред какой-то.™

Так и живём.
10  R666   свой человек25.12.2018 21:16
>..Общероссийское съезжание с катушек?
Да нет, скорее не всю еще память народную водкой залили. Даже официальная статистика признала, что в последнее время число ностальгирующих по СССР порядочно увеличилось.

upd: ..сейчас вот ЭТО [ссылка, savephoto.ru] всякие рыжие и прочие критиканы вспоминать очень не любят. А вот анонимус - помнит и не прощает.
11  али   свой человек26.12.2018 00:39
CCCP 2.0 невозможно без Ленина/Сталина 2.0
А на данный момент таковых на радарах не наблюдается. Не хочу сейчас начинать спорить хорошо это или плохо, но дела обстоят именно так.
Аналогично любая современная компартия- по сути своей соцпартия, неспособная на какие-либо революции.
12  R666   свой человек26.12.2018 00:54
>..на данный момент таковых.. ..не наблюдается..
..ну, что ни делается - все то к лучшему. Но лучше не будет. ;-/

"..нам вождя недоставало,
настоящих буйных мало,
вот и нету вожаков.."©В.В.
13  SaAnVi   tzar26.12.2018 04:21
> число ностальгирующих по СССР порядочно увеличилось

Одно дело - ностальгировать, другое - требовать, чтобы кругом был СССР, "ибо нех". :) Они даже "документы" изготавливают. По сути, это "протест в нашем стиле". Написать на стене "Хутин пуй" и, убегая, радоваться, что "копы не поймали".
14  R666   свой человек26.12.2018 07:21
>..адобовский плагин теперь можно..
Фиг его знает.. Мой огнелис почему-то продолжает гундосить даже на яндексе: "не могу воспроизвести видео.. поставьте флешплеер.."
15  SaAnVi   tzar26.12.2018 07:30
А огнелис шибко старый? Может, он чего не умеет из HTML5... Ща специально на Яндекс зашёл (59.x.x) - нет там флэша, нигде.
16  Марк   свой человек26.12.2018 08:22
Когда я перезагружаюсь, мне все ещё каждый раз прилетает "эй, флесх плайер обновление есть, круто-круто, ставь давай". Заколебали давно уже.
17  SaAnVi   tzar26.12.2018 08:26
А я почему-то не вижу этих предупреждений. Но он всё равно обновляется (если зайти версию посмотреть в панель управления - видно). Причём, автообновление вроде отключал при установке. Адская байда.
18  R666   свой человек26.12.2018 10:47
Ну, мой постарше будет - 47.0.2. :-)
Он такой еще ручной и безоблачный.
Так что с HTML5 там должны быть непонятки. Да и б-г с ним.А нужен он исключительно для захода в почту и просмотров на трубе. Ну а что не идет видео кое-где - так и не велика потеря. Не идет и не грузится - меньше трафика. Хотя реклама вылезает практически всегда. А вот обновления ему запрещены вообще.
19  SaAnVi   tzar26.12.2018 11:05
> Хотя реклама вылезает практически всегда

Да, что заметил у себя на XP - видео не играется в 80% (на ютубе - когда как). Но реклама играется всегда. :) Деньги не пахнут, так сказать - тут можно и нанотехнологиями поступиться...
20  Домовой   троллепатолог26.12.2018 20:11
К 10, 11, 12. Интересно, как сложилась бы история Государства Рассейскаго, если бы в 90-х Бацька стал президентом, вместо вечно пьяного.
21  Садисто   свой человек26.12.2018 21:18
Да примерно так же. Батьке удалось что-то сохранить (и то уже всё) только потому, что для олигархата беларусь была малоинтересна. :)
22  SaAnVi   tzar27.12.2018 05:08
Батька, судя по всему, хоть и хозяйственник крепкий, но современных тенденций не понимает и проницательным видением не обладает. А сейчас нужно именно такое - планировка многоходовочек различной степени.
23  али   свой человек27.12.2018 17:15
>Но реклама играется всегда.
После знакомства с адблок-образными плагинами моя жизнь никогда не будет прежней. Я никогда не увижу 90% всякого мусора и хлама, который видят 90% пользователей.
Хотя иногда на некоторых сайтах можно и делать исключение.
24  али   свой человек27.12.2018 17:21
..Особенно умиляет, когда какой-то ресурс начинает слёзно умолять "нам диточок кормыты, выключите, хнык-хнык". Хотя известно, что блочится лишь самая отмороженная, беспредельная реклама- типа окна на весь экран "если ты нищеброд, то можешь закрыть через 2 минуты".
25  Садисто   свой человек27.12.2018 23:45
..Особенно умиляет, когда какой-то ресурс начинает слёзно умолять
При этом после отключения адблока реклама появляется, а заглушка остаётся)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

 

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 2048 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 9571 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  
новостя
05.11.2019
статья: ASUS D540M и Win10: ноутбук и OS, которых не должно было быть
26.10.2019
статья: Утепление пола эковатой
14.10.2019
обзор: Метеостанция Buro H146G: бесполезное приобретение
05.10.2019
статья: Отключение обновлений в Windows 10
01.10.2019
фотоприкол: отличное техническое состояние
26.09.2019
банная: том ям и Пхукет
24.09.2019
фотоприкол: манты
16.09.2019
рассказ: Powerbank: страшилка
12.09.2019
раздел: Домостроение
11.09.2019
фотоприкол: конь педальный
все новости >>

 

популярЪ

1. статья: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. статья: ASUS D540M и Win10: ноутбук и OS, которых не должно было быть

3. статья: Файл подкачки на SSD

4. статья: Метеостанция Buro H146G: бесполезное приобретение

5. статья: Смерть Windows 7

6. статья: Утепление пола эковатой

7. музыкальная пародия: Винда

8. статья: Ускорение Windows

9. статья: Насосная станция

10. статья: Очистка компьютера

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Компьютерная неграмотность

2. статья: Powerbank: страшилка

3. статья: Отключение обновлений в Windows 10

4. блог: Тяжёлый сон

5. блог: Я пользуюсь Windows XP

6. блог: Дальний свет не слепит

7. И зачем нам этот Том Ям? Да и Пхукет тоже. Фото: schmer.

8. блог: кошка, DRAMA, PUSH

9. блог: Линупс 2

10. статья: ASUS D540M и Win10: ноутбук и OS, которых не должно было быть

 

нынче на сайте
гости: 1

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть
dummy