^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Главная
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
*Рингтоны
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

23.05.2018 Клиент всегда неправ

22.05.2018 объява

18.05.2018 Вестник РОИ - 18

14.05.2018 унитаз, IT, взлом

11.05.2018 ВРПВ: голос, гитара, деды, форекс

07.05.2018 вопрос, Победа, разговор

30.04.2018 помпа, огурец, перец

24.04.2018 ВРПВ: закуска, себяшка, место

23.04.2018 бочка, Win7, Уральский

16.04.2018 вебка, убер, ТП

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 795

путенслил, TELE2, крохоборство

 

 

Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта. Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие. В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо.

 

опубликовано:  29.02.2016  <весь блог>


 

понедельник, 10:33

Путенслил

Вчера ехал в такси, и таксист всю дорогу (к счастью, непродолжительную) стенал о том, как в стране плохо жить, как путенслил и как в америках (где он, правда, не был) всё хорошо. Я предусмотрительно отмалчивался, хотя многое мог сказать человеку.

А сказал бы я ему: "Что ты пытался найти в такой работе"? Вот в том, чтобы возить всякий сброд в своей личной машине, пользуясь услугами мутных конторок, выставляющих какие-то адово низкие цены за перевозку. Да, "свАбодный рынок", "капитализЬм", "конкуренцЫя" - но что можно искать в такой работе? Ты думаешь, лично тебе повезёт? Нет, не повезёт. При таких исходных данных - никак. Считайте меня идеалистом - чудес не бывает. Чтобы жить было не плохо, надо над этим работать. Долго, упорно, муторно. Нет смысла искать бриллианты там, где их нет по умолчанию, а потом пытаться обвинить всех и вся кругом во всём.

 

вторник, 23:57

Держатель телефона на штатив

Вот такая фигушка. Чтобы видео снимать, т.к. смартфон у меня с этим лучше справляется, чем мыльница.

зажим-держатель телефона на штатив

Что интересно, приобрёл в местном магазине за 190 рублей. Примерно столько же он стоит на AliExpress, только ждать минимум две недели (скорее, месяц). Вот ведь.

 

среда, 15:38

TELE2 прислало какую-то хрень

SMS от TELE2

А я, допустим, точно знаю, что симка вставлена в слот именно с 3G. Да и пользуюсь я интернетом периодически - нормально всё у него со скоростью.

 

четверг, 14:35

Каскадёр

Постоянно подобная картина.

каскадёр

О людях вообще не думают. Как там кто будет по лестнице подниматься - пофиг. Путенслил, однозначно.

 

суббота, 12:29

Крохоборство

Некая торговая сеть поражает своим крохоборством. В принципе, они все поражают, но тут особо смешной случай. Имеется одна марка крендельков, производимая местным ИП. И имеется марка некой торговой сети, под которой тот же ИП поставляет те же самые крендельки, но по... По более низкой цене, вы хотели сказать? Авотхер! Да, спервоначалу цена под маркой торговой сети была ниже "оригинала", довольно внушительно. Потом - стала выше на пять копеек (при цене в ~30 рублей). Затем - опять снизилась на пять копеек. И так в цикле, раз в несколько дней. Причём, эти "разные" марки находятся довольно далеко друг от друга на прилавках (даже в соседних рядах) - видимо, чтобы не просекли сразу уж так. Каждый раз хожу мимо и стараюсь не заржать. Как понять этот русский бизнес, бессмысленный и беспощадный...

 

©2016, Анатолий Савенков

комментариев: 18
dummy

просмотров:
476
глас народа:
+7 / -0
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

1  Tolich29.02.2016 18:12
Всё верно, так и есть. Я поначалу тоже на таких нытиков кидался с аргументами на перевес и азартом. Пытался переубедись, Что-то доказать. Бесполезно!
А сейчас только грустно улыбаюсь, киваю и главное - молчу!
2  SaAnVi   tzar29.02.2016 18:58
Да самое что интересное, они не сказать, чтобы совсем неправы. Правительство наше, да и президента агнцами божьими не назовёшь. Ну как и любого, наверное. Много вопросов. Но зачем стенать? Надо просто жить.
3  R666   свой человек01.03.2016 01:27
это точно! Если оглянуться, то ни Ваня, ни Петя, ни Володя, ни тем более Ус не были резко добренькими или страшненькими. И тем не менее - это часть нашей истории. Не чёрная, не белая - такая как есть..
4  Цензор   гость02.03.2016 14:49
Анатолий, а как вы относитесь к этой новости?

Российского блогера в Ставрополе судят по "закону Pussy Riot" за фразу "Бога нет"

По словам правозащитника, инцидент произошел еще осенью 2014 года. Тогда блогер во время дискуссии с участниками одной из групп в соцсети написал, что "Бога нет" и "Библия - это сборник еврейских сказок". После этого оппоненты Краснова обратились с заявлениями на него в правоохранительные органы.

В конце прошлого года Краснову предъявили обвинение по ч. 1 ст. 148 Уголовного кодекса России ("оскорбление религиозных чувств верующих"). Сейчас подозреваемый находится в психиатрической больнице. Однако, врачи признали его вменяемым.

Указанная статья в уголовном кодексе Федерации появилась после процесса над участницами группы Pussy Riot. Санкция статьи предусматривает штраф, а также лишение свободы от трех до шести лет.

Вы же тоже неоднократно высказывались в таком ключе?
5  SaAnVi   tzar02.03.2016 15:42
Считаю, новость про "бога нет" - фейк в том или ином варианте.

1. "Следствие принудительно поместило мужчину на месяц в психиатрическую больницу для прохождения экспертизы". Какая такая психиатрическая экспертиза нужна по подобному "делу"?

2. "Фигурант дела, в свою очередь, пожаловался на анонимные угрозы и давление со стороны сотрудников правоохранительных органов". Какие такие угрозы с давлением? Кому в правоохранительных органах нужно угрожать по подобному "делу"?

Вердикт: что-то где-то случилось, но что - решительно неясно.
6  R666   свой человек03.03.2016 02:45
Что-то тут как-то странновато.. Тогда получается, что можно притянуть к ответу кого угодно за любую хрень типа "путенслил" с любой новостной ленты?
..и ещё вот какие мысли посетили:
- если имеет место быть оскорбление религиозных чувств верующих, и кого-то для проверки исследуют в дурке, то как быть с истинностью истцов?
- Получается, что для чистоты эксперимента нужно встречное доказательство чистоты помыслов того оскорблённого, не так ли? А может он из корысти галимой маляву-то накатал? Не помню где именно, но в Евангелии (от Матфея.. или от Марка?) было что-то вроде: "Будь у вас вера, то сказали бы горе: "Перенесись туда" - и та перенеслась бы."
- Стало быть, прежде, чем топать ножками, обиженный для доказания своей истинности веры должен смочь силой слова передвинуть не горы, но хотя бы кирпич хотя бы на сантиметр. А иначе от не труЪ и требовать сатисфакции не вправе.
- И как быть в случае с другими конфессиями? Там заморочки пострашнее будут. Или ваапшче приключиться может банзайакбаргазават..
- кстати, а где увидеть 100% (кондового, кошерного, истинного, реликтового) атеиста? Ау-уу! .. угу-угу, легче озеро 200° водки обнаружить..
7  SaAnVi   tzar03.03.2016 05:18
Ну "закон" дебилоидный, конечно. Вот первая часть, например.
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
В принципе, под это всё, что угодно подвести можно. Что есть "явное" неуважение, что есть "в целях оскорбления"? Бредятина.

С другой стороны - органы обязаны реагировать на любые заявы, пускай даже бредовые. Это их работа. И если на месте исполнителя попадётся ПГМщик, результат может быть немного предсказуем. Но тут ещё и зависит от обвиняемого, который может предпринять различные действия - накатать встречную заяву, обратиться в вышестоящие инстанции, подключить СМИ - в общем, создать обратную волну. Хочешь прав - добивайся, увы, по-другому никак.

С третьей стороны, конкретно в этом деле много вопросов, я поднял лишь два, и такого дыма без огня обычно не бывает. Что-то нам недосказывают. Причём недосказывают в стиле "Ну, конечно, он дурак, но ПУТЕНСЛИЛРАИССЯВПЕРДЕПГМРПЦ" и т.п. Так вот, какой степени нажористости он всё-таки дурак? Неведомо.
8  Садисто   свой человек03.03.2016 10:51
Видел я на одном сайте скрины переписки. Суть в том, что чувак упорно лез в бутылку, поливая говном собеседника, его религию и так далее- за такое в реале обычно сразы в морду бьют, такие дела.)
9  SaAnVi   tzar03.03.2016 10:58
Ну тут вопрос в публичности. Я так понимаю, личка - как-то нифига не публично. Но да, судя буквально по двум фразам, которые были ещё публично высказаны, ума небольшого человек. Но вот именно что публично/непублично - хрен победишь из описаний...
10  Садисто   свой человек04.03.2016 02:28
Таки вроде как там не личка вообще была.
11  SaAnVi   tzar04.03.2016 05:17
Да фиг его знает, что и как там было. :) Вроде из публичного в личку перетекло, где продолжились "оскорбления".
12  gloom   гость04.03.2016 09:29
по посту "каскадёр" - как тебе приходится парковаться в условиях дворовой действительности?
тема более серьезная, чем жевание слюней по "оскорблению чувств"
13  SaAnVi   tzar04.03.2016 09:33
Я живу на окраине, у нас во дворах "парковочной жести" нет. Чаще всего паркуюсь прямо у своего подъезда в предназначенных карманах, если места нет - тогда у соседнего дома, там карманов ещё больше.
14  gloom   гость04.03.2016 09:49
ок.
тогда вопрос - есть ли советы для больших городов?
все дворы (в центре) отгорожены шлагбаумами, только "для своих". на большой дом приходится процентов 20 машиномест. платные парковки порой в километре и более))
понимаю, проблема системная. но что теперь, машину продавать?
15  SaAnVi   tzar04.03.2016 09:53
Да какой тут из меня советчик. Я вообще стараюсь за город выцарапаться и там жить, тогда и места будет достаточно под всё...
16  gloom   гость05.03.2016 18:44
я просто к чему все это писал - не суди по парковке... порой хороший человек паркуется у подъезда. другой вопрос - если постоянно.
17  SaAnVi   tzar05.03.2016 18:50
В условиях нашей районной действительности так паркуются только олени. Потому что всегда есть места, пускай и не непосредственно возле квартиры на лестничной площадке.
18  Соловей   придворный шутЪ12.03.2016 05:09
"олени" Обьясните мне по русски, что такое олени с точки зрения среднестатистического водителя. Далее задача. Я в силу финансового положения являюсь пешеходом. Но в силу служебных обязанностей перемещаюсь постоянно на автомобильном транспорте. Но не водитель. Судя по концентрации хамства на дорогах все водители -олени. Но кто то считает что он менее оленее чем другие олени:) Особым шиком считается сбить пешехода на пешеходном переходе. Только после этого происходит консолидация водительского сообщества и они считают, что олени (вернее куры) -пешеходы. А они владельцы транспортных средств.
Вопрос. Как из общей массы вычислить действительного оленя, если ты таковым себя не считаешь? В остатке задавленные на переходах пешеходы:)

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 1411 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
16.05.2018
фотоприкол: топлёная хозяюшка
14.05.2018
ZX music: Крылатые качели
08.05.2018
фотосет: Зарисовки 48
04.05.2018
история: Как я клиенту компьютер собирал
27.04.2018
фотоприкол: китовые фонтаны
19.04.2018
статья: Блокировка Telegram и его "ключи"
18.04.2018
ZX music: TetЯis 2 (in-game)
16.04.2018
песенка-чудесенка: Пенсия
11.04.2018
рассказ: Мидюшка
09.04.2018
фотоприкол: пир духа
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

2. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

3. чтиво: Блокировка Telegram и его "ключи"

4. музыкальная пародия: Винда

5. Топлёная хозяюшка. Фото: R666.

6. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

7. музыкальная пародия: Барак Обама

8. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

9. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

10. чтиво: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP >>

 

последния каменты

1. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

2. блог: объява

3. блог: унитаз, IT, взлом

4. блог: Клиент всегда неправ

5. блог: Вестник РОИ - 18

6. чтиво: Блокировка Telegram и его "ключи"

7. музыкальная пародия: Айфончик

8. фото: Наша свадьба

9. музыкальная пародия: Пионеры

10. Китовые фонтаны не пускать. Фото: Kitya.

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
Домовой (1)

гости: 7

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть