^
SaAnVi.Ru музыкальные пародии / смешное
фотоприколы / банная / фотообои
мои минусовки: HiFi / LoFi
политота / компота / житота / сцылки
блог / думы
рецензии на фильмы
избранные минусовки
фотоотчёты
Don't speak Russian?В избранноеПодпискаРейтингАктивностьПоддержатьКЖП

последние запросы

Яндекс поискпоиск Яндекса по сайту

  
нафигатор
*Музыка
Приколы, пародии, ремиксыПесенки-чудесенкиПриколы (прочее)Авторский инструменталАвторские песниМинусовки (HiFi)Минусовки (LoFi)Минусовки (избранное)СаундтрекиZX SpectrumMIDI
 
*Фото, рисунки
ПриколыБаннаяКарикатурыЖивотныеБелкиНасекомыеНебоЦветы, растенияПриродаКрасноярскРазноеФотоотчётыТрансляцииОбои (1280x1024)Обои (1680x1050)Обои (FullHD)СтокМоё
 
*Чтиво
СмешноеРецензии на фильмыОбзорыЗвукСофт, комп, инетФотоСлова к песнямРецептыРазноеОчумелые ручкиФинансыИстории моей жизниОт других авторовПолитотаКомпотаЖитотаСцылки
 
*Программы
Battle Ship DeLuxePut The BlockPrometeusNetZhopSpectrAnsDCAD
 
*Рингтоны
 
*Рейтинги
ОбщийМузыкаМинусовкиФотоСтатьиБлог
 
*Об авторе и сайте
АвторыЧаВоКонтактыБлогДумыАктивностьЮзерыКЖПСсылкиХостингКартаПоддержать сайтГорячие поклонники

 

блогЪ
одномоментные думы
последняя трансляция

12.11.2018 самозанятость, Газманов, зарплата

08.11.2018 ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

06.11.2018 деятель, p780, Чулым

04.11.2018 Как делаются вбросы

29.10.2018 эковата, книжка, зуб

24.10.2018 Новый почтовый развод

23.10.2018 Параллельные пернатые миры

22.10.2018 3M, "Магнит"

15.10.2018 погода, вечеринка, мошенники

08.10.2018 Бзден, лаги

весь блог >>

 

подпишизь

RSS новости RSS комментарии
ВКонтакте Facebook Канал YouTube LiveJournal

 

щотчики
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
EC: 1124

.рф, хацкерство, Hitler

 

 

Вы попали на страницу личного блога не по ссылке с авторского сайта. Примите во внимание, что это мой персональный блог и я выражаю здесь свои мысли, с которыми у вас может наблюдаться несогласие. В случае крайнего несогласия, огромная просьба покинуть ресурс. Спасибо.

 

опубликовано:  22.08.2011  <весь блог>


Понедельник

08:37

Антон Носик о перспективности доменов .РФ. [ссылка, dolboeb.livejournal.com] Кто бы сомневался...

09:31

The last good thing written in C was Schubert's Ninth Symphony.

Последней хорошей штукой, написанной на С, была Девятая Симфония Шуберта.

Оно, конечно, шутка. :) Имелся в виду до-мажор.

 


Вторник

11:57

Снимал новым фотиком всякое.

мужик на лодке

клумба

Клумба у театра оперы и балета.

ТЦ Метрополь :)

Ваще.

В поте лица строчу обзор.

12:08

Годная статья про "вамнеоббов". [ссылка, www.odnako.org]

21:49

Ржём, охуеваем. Есть версии, как приколоться, или не будем человека дрочить? Хотя и надо, по идее-то. Но я даже не знаю, как грамотно приколоться над человеком, допускающим ТАКОЕ. Мне как-то страшно, что оно такое есть.

21:58

Офигеваю, когда вижу рекламу с надписью типа "www.говносайт.рф".

Ладно, надеются привлечь таких же недалёких в инете людей, как и сами. Недалёких дохера - не спорю. Но задача набрать "www.говносайт.рф" для недалёкого на пару порядков сложнее, чем набрать просто "говносайт.рф" - а, по сути, иногда может являться и неразрешимой. :)

23:25

В преддверии обзора нового фотика, выложил на ютуб видео, которое он снимает (также и в HD). [ссылка, www.youtube.com] В общем, неплохо. VHS точно отдыхает. :) Да и большинство псевдо-цифровых камер тоже.

 


Среда

12:48

Подумалось, что байки о том, как кулхацкеры всё и везде взламывают, рождаются как раз из таких невероятных историй, как история с мадамой, светанувшей свой пароль на совершенно левом сайте (моём), никак не относящемуся к почте. А потом - фсёпиздец: взломали, фотку поменяли, надругалися. Защиты нет, ну его в хуй - ваш инет. :)

19:47

Обнаружил ошибку наведения резкости у нового фотика при видеосъёмке. [ссылка, www.youtube.com]

 


Четверг

19:01

Здорово рванула трансформаторная будка прямо под окном, аж дым повалил. Район без света на полдня. :)

 


Пятница

10:53

"Ньюсмейкеры" для меня, наверное, стоят в одном ряду с "риелторами". Только почитайте эти заголовки.

"Красноярских детей научат варить зелье и превращаться в животных".

"В Красноярском крае ребенок смертельно отравился таблетками". Написали бы ещё: "В России ребёнок смертельно отравился таблетками". Или: "На планете Земля ребёнок смертельно отравился таблетками".

"В Красноярском крае снизилась активность клещей". Неожиданная новость - с чего бы в августе снижалась активность клещей?

"В ДПС Красноярска объяснили, зачем накануне преследовали пьяного мотоциклиста". С каких пор ДПС должна объясняться в преследовании пьяных?

11:18

Адское.

школьный базар

11:51

Нургалиев объявил. [ссылка, lenta.ru] Теперь заживём!

 


Суббота

18:04

Целый час парился, уничтожал записанные в течение многих лет CD/DVD с личными данными. CD запороть просто: берёшь гвоздь, и со стороны надписей проводишь по диагонали от центра к краю. Фольга рвётся, считать что-либо уже не получится. С DVD оказалось значительно сложнее, особенно с фирменными Verbatim. Они двухслойные, сверху фольги защитный слой; царапал-царапал, с другой стороны даже намёка на повреждение не видно. Взял пассатижи, довольно скоро научился курочить и DVD. Просто берёшь с одной стороны пассатижами, а с другой гнёшь рукой туда-сюда. Два слоя в конце концов не выдерживают и расходятся с характерным звуком, фольга между ними портится - всё, капут. DVD-болванки TDK при таком воздействии частенько разлетались на куски - видимо, слой изготовлен из материала попроще.

В общем, с пережитками покончено.

 


Воскресенье

08:24

Весёлый Леонид Каганов - про мат. [ссылка, lleo.me]

08:45

ООО "Ведро Ктулхутят"! Нотариальный скриншот:

ведро ктулхутят

 

©2011, Анатолий Савенков

комментариев: 32
dummy

просмотров:
995
глас народа:
+9 / -3
+зачёт    -незачёт

голос будет учтён
в рейтинге

 

 

Комментарии

 

 

31  schmer   друг06.09.2011 13:46
их учат жрать моск?
32  Forker   гость12.09.2011 16:52
Какие там профессиональные преподаватели? Нажалова разве что. Руководитель 88-го года рождения (читай: только закончил отделение журналистики филфака) вообще вгоняет в уныние.

Правильно сказала одна моя знакомая, реальный журналист возрастом под полтос уже. Восемь месяцев - и готов журналист, тогда как даже чисто по человеческим меркам выходит недоносок.

 

 

↑ к началу комментариев    ↑↑ к началу страницы

 

Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10.

Добавить комментарий

* Ваше имя/ник:
E-mail:
* Комментарий:
(до 1024 символов)
введите две первые цифры из четырёх: 6636 

 

Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.

 

  

 

новостя
15.11.2018
фотоприкол: всё для людей
11.11.2018
статья: Firefox 63: дави на тормоз
11.11.2018
фотосет: Зарисовки 49
02.11.2018
рецензия: Смолфут
30.10.2018
фотоприкол: ларёк-марёк
19.10.2018
банная: ШаурМяу
17.10.2018
пародия: Песня о любви
12.10.2018
статья: Минус-слова в РСЯ
10.10.2018
фотоприкол: ссылка
07.10.2018
банная: не беси природу
все новости >>

 

популярЪ

1. чтиво: Тёплый ламповый звук и сферический винил в вакууме

2. Всё для людей

3. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

4. фотосессия: Озеро-парк "Емельяновское" (Семирадское)

5. фотосессия: Зарисовки 49

6. музыкальная пародия: Винда

7. чтиво: RUCELF UPI-400-12-EL: лучше, чем ничего

8. чтиво: Как удалить "Интернет Цензор" с паролем

9. чтиво: Как я клиенту компьютер собирал

10. чтиво: Отключение ненужных служб Windows

весь TOP >>

 

последния каменты

1. блог: Новый почтовый развод

2. Всё для людей

3. Продуссара - где же вы? Такой экземпляр пропадает. Новый Джамес Бонд.

4. блог: самозанятость, Газманов, зарплата

5. фотосессия: Зарисовки 49

6. блог: Как делаются вбросы

7. чтиво: Аналог vs Цифра: бой, которого не было

8. чтиво: Firefox 63: дави на тормоз

9. блог: МегаФОН: как я начал платить втрое больше "своими руками"

10. блог: ВРПВ: дом, музыка, криптовалюты, мессенджеры

 

голо-сувание
Ваше текущее отношение к Олимпийским играм?
Голосовать или смотреть результаты на сайте KrasOpros.Ru
все опросы >>

 

сейчас на сайте
Домовой (1)

гости: 2

статистика за 10 минут
юзеры >>
изображениезакрыть