| SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота |
| сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Яндекс.Директ умер: не здравствует Яндекс.ДиректПочти год не заливал рекламу в Яндекс.Директ, который умер. Клиенты всё равно пообанкротились (экономика российская в росте, ага), а свои услуги двигал в Яндекс.Услугах (которые вообще "не фонтан", но хоть что-то). А тут и с Яндекс.Услугами случилось. Ну, опять умерло, как вы понимаете. Покрутил, написал в техподдержку. Убедился, что техподдержка лыка не вяжет по-прежнему (у Яндекса давно с ней всё плохо), решил дать шанс "мертвецу" директу. А вдруг? Всё ж таки немало времени прошло, они там "ЫЫ" всё грозились подключить (это, правда, настораживает, а не ободряет). И всё-таки - а вдруг?.. Старую кампанию поднимать не стал, сделал новую - по заветам ЫЫ, который давно зацеловался с директом в губы. С чистого листа, такскать; тип кампании - "Простой старт". Указываешь сравнительно немного данных о своей деятельности, и вот она - заветная кнопка "Звездато". Дескать, ЫЫ само разберётся, чего куда сгенерить и кому показать... Первые трое суток казалось - вот оно, счастье. Немало кликов за скромный бюджет, отличнейшая статистика - люди задерживаются на сайте, жмут всякое, отказов немного, конверсий целый мешок... На четвёртые сутки индеец Зоркий Глаз начал что-то подозревать. Прекрасная статистика - это хорошо, но и звонков от клиентов не помешало бы заиметь. Уже три сотни кликов - и где оно всё? Пошёл более детально смотреть статистику. Понял: кликают боты. Признаки настолько очевидны, что любой ЫЫ должен справиться. Но вы же понимаете, что у нас такое ЫЫ: это пшик. То, что человеку видно сразу, ЫЫ будет рассматривать год, и так и не увидит. Например, заходит пользователь, практически сразу прокручивает до самого низа (на посадочной странице много всего) и кликает на ссылку, чтобы написать на электронную почту. Камон, ребята; так не делает никто уже лет 15 как минимум. Электронкой в подобных случаях вообще не принято пользоваться; максимум - в форму заявки на сайте могут написать, но тоже раз в год. Надо ли говорить, что никакого письма в итоге никто так и не пишет? То же самое с формой обратной связи: куча кликов на неё и ни одной попытки хоть что-то заполнить. Клики по ссылкам на сообщество ВК, на Яндекс.Услуги... И тоже тишина. Клики на мессенджеры - ноль эмоций. Люди (в массе) так не делают, и это очевиднейше. 10 "человек" кликнули на переход в телеграм и ни один не написал - это диагноз. Мне неясно, откуда эти боты вообще. Я понимаю парсинг, когда воруют информацию со страниц (ЫЫ, шоб ты сдох). Я понимаю накрутку поведенческих факторов (те самые пустопорожние клики и брожение на странице с покручиванием туда-сюда), но это люди для своих сайтов делают за деньги, а не просто так. Я понимаю попытки опустить конкурента в выдаче директа, но для моей кампании мгновенное нашествие - рано, "опускание" начинается, когда ты встаёшь костью в горле, но это всё равно хоть какое-то, да время - пара недель, а то и больше. Или, как вариант - директ просто всё это рисует. Вряд ли, потому что пустоголовые боты - это реальность и на других моих сайтах, которые не продвигаются никакими директами. В том числе, на этом сайте боты появились, наверное, раньше всего. Окей, боты ботами, а что дальше-то? Где пресловутый ЫЫ, который должен на раз вычислять ботов (в директе боты должны на раз вычисляться уже лет 15, но никогда не вычислялись, несмотря на все увещевания)? Все эти "клики", по идее, должны фильтроваться и деньги за них возвращаться. Ага, два раза... А ЫЫ - нигде, директ просто считает ботный трафик, как настоящий, и скрупулёзно списывает бабло с твоего счёта. То есть, всё - как встарь. Разве что, бабло списывается с куда более громким свистом и со впечатляющей статистикой. Которую можно показывать, допустим, кому-то. Но этот "кто-то" всё равно не поймёт, почему распрекрасная статистика не обеспечивает потока клиентов. Гладко было на экране - где же бабки, блин, в кармане? Предыдущим абзацем я хотел было закончить статью, но когда попытался остановить кампанию, случилось вообще смешное. Вкратце: кампанию нельзя было остановить! Вот вообще. Я не верил своим глазам, протирал их, шарился по всем вкладкам и настройкам... Ну нету кнопки "Отключить"! Это сладостное ощущение, когда твои бабки на глазах улетают в никуда, а ты даже не можешь ничего поделать - бесценно. :) Наконец, я сдался и написал в техподдержку, полагая, что меня сейчас ткнут носом, и заветная кнопка таки где-то есть, а я потерял квалификацию и не смог её найти. Но самые невероятные фантазии подтвердились! Отключить кампанию может только техподдержка, у пользователя такой возможности нет вообще. Я чуть не пробил себе лоб фейспалмом, но оно так, чёрт возьми, я гарантирую это! Больше нечего написать; выразить ощущения от того, в какое днище скатился директ, я толком не могу. Нет таких эпитетов, аллегорий и подобного. Так что, на этой радостной ноте и закончу.
©2025, Анатолий Савенков
Комментарии
↑ к началу комментариев ↑↑ к началу страницы
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

