SaAnVi.Ru - пародии - фотоприколы - банная - политота - компота - житота |
![]() | сцылки - блог - думы - рецензии - поржать - фотосеты - ПОДДЕРЖАТЬ |
популярные посты ▶
|
Директ: влияние на позиции сайта![]() Пиу - дыщ! Многие "специалисты" (да и сама помощь Яндекс.Директа) отрицают взаимосвязь позиций сайта в обычной выдаче Яндекса с объёмами поисковой и контекстной рекламы через сам же Директ. Дескать, неправомерно и нечестно это - выдвигать сайт на первые места только за то, что он "башляет" (к слову, непонятно - с чего бы, ведь у нас "капыталысьм" :). Но допустим. Действительно - органическая ("честная", штатная) выдача - это одно, а реклама - другое. В рекламе конкурируют деньги, в органической выдаче - "правильность", "интересность" сайта с точки зрения поисковика и наличие на нём большого количества посетителей, свидетельствующее об этом. Тем не менее, конечно же, объёмы рекламы через Директ (да хоть через что) влияют и на органическую выдачу. Связь прямая и безоговорочная: через системы отслеживания типа той же Яндекс.Метрики (Google Analytics). Отслеживание "в дёсна зацеловано" с алгоритмами поиска; иначе - зачем вообще делать это отслеживание? Да чтобы более предметно понять, действительно ли люди интересуются сайтом! К чёрту всякие платные ссылки, поисковый спам, обмен и прочие накрутки. Кстати, Яндекс не так давно в очередной раз дал понять, что будет применять банхаммер за подобное. Конечно, можно накручивать и поведенческие факторы (ПФ) - но это куда более сложно и дорого, чем ссылкоспам. Нужно нагнать на сайт толпу народа (или ботов - кстати, сходу не скажешь, что дешевле), которые будут сидеть, кликать, прокручивать и смотреть. Причём, постоянно, а не "три дня прогнал - и взлетел в топ навсегда". Подобные мероприятия довольно безблагодатны, поскольку Яндекс тоже не дурак и фильтровать "бигдату" умеет (не без проблем, но всё же). Поэтому, ранжирование с помощью "живых" данных Метрики и иже с ними - на данный момент, наиболее логичный выход при оценке сайтов в ситуации дикой переспамленности интернета. Не идеальный в условиях накруток - но, вероятно, наиболее достоверный из всего того, что можно придумать. Робот Виталий пока не может сам оценить сайт без подсказки. Как платная реклама влияет на органическую выдачу? Очень просто: рекламируя сайт, мы приводим на него людей, которые улучшают (или нет) поведенческие факторы. Улучшение, как несложно догадаться, идёт в том случае, если сайт хорошо отвечает на запросы пользователей, является ладно скроенным и интересным. Через некоторое время, поисковики примут к сведению улучшение ПФ и "подвинут" вас в органике повыше. Это не произойдёт через три минуты; по моему опыту, результат приходит через месяц и более (иногда и по полгода крутить приходится). Но он придёт обязательно - вопрос только в том, в каких объёмах. Сама логика ранжирования не позволяет отметать фактор наличия на сайте людей, если установлены соответствующие технологии отслеживания (а они сейчас везде установлены, ибо у вебмастеров нет особенной альтернативы). Да, у поисковиков нет прямой связи с позициями сайта в "честной" выдаче и вливаемых денег в рекламу. Но, приводя на сайт людей через рекламу, мы увеличиваем количество посетителей (и улучшаем поведенческие факторы, если сайт нормальный) - а это не может не сказаться на органике.
Веду рекламные кампании (пока нет, и вот почему). Также, у меня есть собственный движок интернет-магазина. Полный цикл; запуск и продвижение.
©2019, Анатолий Савенков
Комментариев нет
Вы не зарегистрированы. Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы не набирать каждый раз проверочный код (и иметь другие приятные функции на сайте). Действует суточный лимит анонимных комментариев для защиты от троллей, школоло-хакеров и спам-ботов. На текущий момент осталось комментариев: 10. Добавить комментарий
Фулюганствовать не надо: соблюдайте правила приличия. Я не люблю комментариев не по делу типа "Оццтой!" и им подобных. Если хотите что-то покритиковать или поучить кого-то жизни - делайте это с чувством, с толком и с расстановкой.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||